Бастион 3

                БАСТИОН. №3
Воспоминания давно ушедшего времени.

Когда человек делает шаг навстречу, то старые обиды, сразу забываются. Вот так и у меня, когда узнала, что брат меня искал все эти годы, то сразу во мне проснулась родная кровь.
- Конечно, я жду, прилетай.
Он мог прилететь в любой день. Дорогой брат. Надо нормально подготовиться. Приём должен быть на уровне.
Я  - то знаю, что у него жена не ахти. Рассказывали, что она, очень ревностно относилась ко всем его знакомым.

А женщин, так вообще терпеть не могла. Даже сотрудниц и то не допускала близко к мужу. Ну это её дело. Наверняка любит  очень сильно, раз так  за ним присматривает.
А брат, за день, три раза уже позвонил. Как – будто хотел наговориться за все эти годы.  Мне говорит:
- Сестрёнка, когда узнал, что ты мне родная, так  чуть не свалился. Чего надо было скрывать от нас правду?...

 И сообщил – то, перед смертью. Ему уже тогда, было очень плохо. Попросил, чтобы никто не заходил в комнату и всё рассказал о тебе.  Так он тебя очень любил. Рассказывал, что ты тоже о чём – то догадывалась скорее всего. Но он не мог тебе всё рассказать, потому что дал слово. Ты не знаешь, какой он волевой..
Так хотел, чтобы я при жизни его женился. А я женился чисто из – за выгоды. А этого никогда не надо делать.

Папа вообще не рад был Венере.
А я был рад. И мне нормально, потому что когда жену не любишь, времени много на свои труды.  Да я вообще не отвлекался. Спокойно делал свои дела. Да и папин авторитет сильно мне помогал. Помнишь, я тебе писал, что хочется нырнуть вниз головой с этажа. Было дело. Ничего не клеилось тогда. Тебе писал и, казалось, самому родному человеку… И оказалось на самом деле родному. Ты – же у меня одна.

Жена умерла. Ну я и решил. Прежде, чем жениться вторично, все просьбы папы исполню, а потом женюсь. Вроде на примете есть женщина. Нет… Не молодая… Младше на пять лет.  Как только папы не стало… Морально очень тяжело. Давай приезжай, когда надумаешь, я тебе всем помогу.
 Вроде поговорили по межгороду час с лишним. А в ночь опять звонок.
- Павел, тебе почему не спится? Переживаешь сильно за жену?... Её, по – моему, Венера звали, да.


Что поделать, каждому, дан свой срок. Не переживай так сильно.
Знаешь, пока дома была, ничего. В реанимацию с давлением. А наутро уже умерла. Так хоронить надо. А я ничего не понимаю в этом деле. Когда папу хоронили, так столько родственников,  понаехали отовсюду.  А к Венере, даже её родня не пришла. Всех отшила, и со всеми не в ладах была.  А я ничего не понимаю. А оказалось при больнице есть специальная комната.

Там поминать можно,  с похоронами помогают. Все процедуры берут на себя. Да и не дорого. Домой не стал привозить, а всё там, на месте. Похоронил, и домой. А дома всё, кажется, что вот войдёт и ко мне прямиком.…
Одиноко и тоскливо так. Вот и стал тебя искать. Папа ведь всё рассказал. На прежний адрес, а оттуда соседка написала мне, что все уехали.
Ну а потом, на концерте встретил твою сестру. Узнали друг – друга. Ну и стал просить твой номер телефона.

А твоя сестра сразу мне. – Спрошу, если согласна она, то дам. И вот ни ответа. А потом опять встретились. Она была с сыном и с внуком.
 Пригласил. Вот и жили неделю у меня. Так я порылся в её телефоне и нашёл твой номер. Ну и понятно. Я посылал тебе деньги на рейс, ну и на расходы нормальные. Я спросил, а ты перевела разговор на другую тему. Так я понял, что ты не получила.

В общем как – то вот так. Ну я разберусь в одном деле и прилечу, поняла?
Папа всегда говорил, что ты добрая девочка. А я так не думаю. Ты вредная девочка. Ну ладно, спокойной ночи тебе.
Поговорили с ним, и за эти часы общения, появилось  такое состояние, что у меня помимо мужа, появился ещё один, очень крепкий тыл. Я все эти годы думала, что папа забыл обо мне.

А оказалось,  что он всегда обо мне думал. По рассказам Павла, он очень сильно любил меня. Оставил для меня подарки. И наверняка, то, что я люблю.
Я всё помню. Как впервые увидела папу. Поднял на руки. И вот так прижал рукой мою голову. А потом начал гладить по головке. Я тогда подумала, и чего это я не стала вырываться с его рук. Непонятно. Я ведь никогда не любила чужие руки, а тут просто тепло разлилось у меня.

Родное такое тянуло от дяди.  Невозможно ничего забыть. Да и память такая!
Я и друга вспомнила, но только немного погодя. Я уже довольно взрослая. Стояла у магазина. Он выходил. Повернулся и вот так с интересом глянул на меня. Я же не люблю такой взгляд. Глянула на него так безучастно. Оно всегда коробит нормальных мужчин. Он уходил. Спина не так ровна, как у спортивных людей. Я разглядывала его, и не успела быстро отвернуться.

Взгляды встретились. Вот она единственная наша встреча. Ну, а потом, через много лет, встреча в инете. Мне, было интересно,  вспомнил он меня, или нет.
А он всё силился. Говорил – Ну где – же я тебя видел… Вот где?...   Ну и дела! Из памяти напрочь выбило.
Конечно, когда – то вспомнит. А зачем сейчас – то напрягаться.


 Вот он мне так и сказал, когда я ему поведала историю своего рождения. Не надо отказываться от общения с братом.  По – всякому, вы родные по крови.
Так вся наша жизнь из встреч, и расставаний, и эпизодов
Так – то подумать. Кто – то всегда должен сделать первый шаг. И я рада, что мой брат, оказался умнее меня. Или его замучила – Совесть. Она такая вот штуковина.

Как начнёт мозги проедать, спасу нет никакого.
 Ну, а теперь надо успокоиться и ждать, когда – же он позвонит и скажет
- Милая моя сестричка, я в твоём городе. Куда ехать.

Продолжение.   ЭльХан.


 


Рецензии