Древняя душа 4

-Ребятки, в своих отношениях разберетесь потом. У нас тут проблема,- сказал парень и показал на ,уже пустое ,место, где раньше стоял охотник.
-Где он делся?
-Ну, пока вы тут разговаривали, он, по-видимому, сбежал.
-Ты был рядом с ним. Дженни, что с тобой?
Девушка стояла, просто стояла и смотрела куда-то.
-Эй, Дженни!- махал рукой перед ее лицом Марк
-Лиззи и Элиссон. Он их забрал.
-Зачем ему Лиззи?
-Она ведь ведьма.
Дженни упала на пол, через пару минут пришла в сознание.
-Где девочки?- спросила она.
- Все будет хорошо,- Марк успокаивал Дженнифер
-Зачем ему Лиззи? Да, она ведьма, но ведь ничего не сможет сделать. Силу футуры у Эл не забрать, и убить ее нельзя.
-Силу можно передать, - сказала , через силу, Дженни
-Передать? Каким образом?
-Временно переместить в какого-то другого человека. Пока она будет у этого человека, то охотник сможет убить Элиссон. Тогда он получит ее древнюю душу, а ,точнее, бессмертность.
-Я не представляю какой силой он будет обладать, если сделает это,- сказал Дилан.
-Ты все еще тут?!- спросил Марк
-Я хочу помочь.
-Зачем тебе нам помогать?
-Он просто влюбился в Эл, вот и все,-сказала Дженни
-Это что правда?
-Она мне не безразлична,- ответил Дилан.
-Ты и в правду влюбился. Оу, посмотрите. Крутой вампир из средневековой семьи конкретно влюбился.
-Я хочу помочь.
-Ладно. Нам надо понять где этот охотник держит Лиззи и Элиссон.
-Охотник? Эл же говорила, что там было много людей, но не один он.
- Значит, что есть еще бессмертные.
-Их десять.
- Десять древних душ.
-Душа Элиссон для главного из них. Для Михаеля Бейкера,- сказал Дилан
-Это главный из той известной семьи охотников за сверхъестественным?- спросил Джексон
-Да. Они охотятся не только за древними душами, а за всем. В том числе, за вампирами и оборотнями, ведьмами,но эта семья не может убить меня, потому что я и вампир и страж древних душ
-Страж?- спросил Джексон.
-Да, именно. Все вы думали, что я вампир из древней семьи. Раньше, я все время защищал древних душ, но недавно мне сказали, что я должен охранять лишь одну девушку, по имени Элиссон Танкерн.
-Именно поэтому, ты подошел к ней, как только она пришла в школу.
-Да, и после этого ты подошел ко мне.
-Почему ты нам не сказал раньше?
-Не мог. Хочу лишь одного, чтобы Элиссон не знала, кто я такой.
-Почему?
-Тогда она вспомнит все, все времена, а дальше, вы сами знаете, что будет.
-То есть, если древняя душа узнает кто ее страж, она вспоминает сразу все время, где она была?
-Именно так, а я не хочу , чтобы она застряла в каком-то времени, а тем более умерла. Я помогу вам найти ее и Лиззи, но не говорите ей, что я не только вампир.
-Подождите, что за семья охотников за сверхъестественным?- был еще без понятия Марк
-Бейкеры. Самая известная и древняя семья охотников. Уже 10 веков они охотятся за сверхъестественными существами. Михаель Бейкер главный в ней.
-Кто еще есть в этой семье?
-Из тех, кого я знаю: Медиссон, Алекс, Артур, Вальтер,Вилли.
-Это только пять. Их еще четыре.
-И десятый это Михаель.
-Стоп, Дилан, откуда ты знаешь про эту семью?- спросил Марк
-Моя семья с ней сталкивалась в 15 веке. Тогда мои родители не знали, что я страж древних душ , что меня нельзя убить. Бейкеры нашли нас. Они убили моих родителей, а меня не смогли.
-Значит их род довольно старый.
-Ихнему роду уже 10 веков, как ты думаешь, конечно же, старый.
-А сколько лет твоему?
-Двенадцать.
-Значит тебе тогда 2 года было?
-Тогда меня еще родители не обратили в вампира.
-Но стражем ты уже был.
-Может перестанете разговаривать. Нужно найти Лиззи и Элиссон,- сказала Дженни
-Она права. Нужно найти место, где их прячут, пока ее силу не передали другому человеку.
В это время в месте, где были девушки.
-Чего вы хотите от меня?- спрашивала Лиззи у Михаеля
-Как будто ты не знаешь! Ты ведь ведьма!
-Я не понимаю вас.
-Все ты понимаешь. Мне нужно, чтобы ты передала силу футуры  этой древней души к этой прекрасной девушке.
Лиззи выглядила так, как будто она ее знала.
-Но она же вампир, -сказала Лиз
-Приветик, дорогая.
-Ты ведь погибла, Лора.
-Но, как видишь, я до сих пор жива.
-Я так понимаю, вы знакомы. Вот и хорошо,- сказал Михаель.
В этот момент Элиссон закричала со всей силы. Она опять видела прошлое. На этот раз это было убийство, жестокое убийство.
-Кажется, кто-то увидел кое-что.
-Прошлое...
-Что же ты увидела, Элиссон?- спросил Михаель
-Эээто...- начинала говорить девушка. - Это убийство, страшное убийство.
-Убийство, интересненько. Кто этот человек, которого убили?
-Я, я его не знаю. Без понятия кто это
-Интересно еще то, что ты не до конца поняла, какой силой обладаешь. Элиссон, ты единственная древняя душа , которая может вспоминать прошлое,а еще ты видишь будущее.Я прав? Футура , кажется так. Как это чувствовать, что ты можешь управлять и прошлым и будущим?
-Это ужасно
-Ужасно?!
-Вы не понимаете, как это. Как это — чувствовать все , что ощущали люди, которых убили или , которые погибли в огне. Как это - видеть их, но понимать, что ты не можешь им помочь.
- Знаешь, я хочу этого. Хочу чувствовать все, видеть все. Это невероятная сила, и я знаю, как ей пользоваться, в отличии от тебя, Элиссон.
Джексон, Марк, Дилан и Дженнифер пытались найти девушек.
-Джексон, ты ведь оборотень,- сказала Дженни,- найди их по запаху
-Серьезно, попробуй. Это ведь дом Лиззи, тут полно ее вещей,- говорил Марк
-А если Лиззи не с Элиссон.
-Она должна быть с ней. Михаель будет заставлять Лиз передать силу Эл кому-то другому.
-Если бы знать кому именно.
Тем временем, Лиззи разговаривала с девушкой
-Слушай, Лора, зачем тебе это?
-Ты не представляешь, какая это сила.
-Элиссон рассказывала, что она просыпается среди ночи и кричит во всю силу. Ей снятся кошмары. Никто бы этого не хотел.
-Кроме меня.
-Ты вампир. Зачем тебе еще что-то?
-Я одинокий вампир.
-Одинокий?
-Я потеряла всю свою семью, у меня не оставалось выхода, кроме как прийти к Михаелю.
-Он ведь охотник. Бейкеры охотники.
-Они не такие, как другие. Они мне помогли понять, что , хоть я вампир, но, я не одна.
-Ты не потеряла всю свою семью, у тебя все еще есть Дилан.
-Дилан? Разве он моя семья? Он ушел от нас после того, как влюбился в эту Диану, или как ее там. Дилан поставил ее выше нас.
-Ты ведь понимаешь, он придет сюда. Он найдет Элиссон.
-Дилан найдет Элиссон?
-Он единственный, кто может убить того, кто обладает силой древней души. За Эл порвет любого, потому что она ему не безразлична. Это было понятно с того момента, как он только подошел к ней в школе.
-Мой брат влюбился?
-Хватит болтать. Ведьма, передай ее силу Лоре. Немедленно.
-Это нельзя сделать за пять минут.
-А я сказал, что можно!-разозлился Михаель
-Хорошо, хорошо. Я сделаю это.
Лиззи с Михаелем и Лорой подошли к Элиссон.
-Давай, делай свое заклинание ,или что там ты делаешь.
Лиззи смотрела на Эл. Она не могла отдать ее силу Лоре,но девушка могла сделать такое заклинание, при котором передастся сила видеть будущее, но не бессмертность. Лиззи прочитала какое-то заклинание.
-Я надеюсь, ты меня не обдуришь,- сказал Михаель,- иначе тебе не поздоровится.
Элиссон начала кричать, но это был не просто крик. Она кричала имя «Дилан».
-Вы слышали это?- спросил Дилан у ребят.
-Слышали что?
-Я оборотень, но ничего не слышал.
-Это был крик Элиссон. Крик древней души.
-Запаха нет, ничего не чувствую, - сказал Джексон
-Дилан, пожалуйста, помоги мне. Мне нужна твоя помощь,- говорила про себя Элиссон
-Ты думаешь твой вампир тебя спасет? Это безполезно. Он тебя даже не услышит.
-Я слышу ее, ребята, я слышу ее,- говорил Дилан.
-Элиссон?
-Она просит меня помочь ей.
-Видимо, между вами особая связь. Что-то типо связь между древней душой и ее стражем,- сказал Марк
-Ты знаешь, где она?
-Попробуй тоже сказать ей, она должна тебя услышать. Связь не бывает односторонней, -предложил Джексон
Дилан отошел от ребят и начал говорить:
-Элиссон, Эл, слушай меня.
-Дилан,это ты? Почему я слышу тебя?
- Где ты?
-Это странное помещение. Как в моих снах. Какой-то бункер, или это подвал.
-Успокойся. Все будет хорошо, я найду тебя.В этом помещении есть странные запахи или что-то типо такого?
-Запах... запах больницы...
-Что еще?
-Это будто подвал, в котором прятались от бомбежек во время войны.Нет, только не это.
-Элиссон, Элиссон.
-Ребята, она в больничном подвале, в котором прятались во время войны. Нам надо спешить.
-Твое сердцебиение, нам серьезно надо спешить,- сказал со страхом Джексон
-Ну, что. Ты готова ,Элиссон? - сказал Михаель.
-Не делайте этого. Моя сила это не дар, это проклятие. Вам не нужно проклятие.
-Ты не знаешь, сколько всего с помощью твоей силы можно сделать, и не узнаешь.
-Только посмей это сделать,- сказал Дилан.
-Дилан, это ты,- на лице Элиссон появилась легкая улыбка.
-Как ты нашел нас?
-Это было легко.
-Знаешь, для того, чтобы победить врага иногда достаточно подавить его морально, а не физически.
-Привет, братец.
-Лора?!- был в шоке Дилан.- Ты ведь умерла!?
-Но я стою сейчас перед тобой и живая.
-Я могу тебя убить.
-Вряд ли, я теперь бессмертна.
Глаза Дилана были наполнены злостью и воспоминаниями.
-Я сомневаюсь, что ты бессмертна. Даже, если у тебя есть сила футуры, то она не спасет тебя от укуса оборотня,-сказал Джексон
-Какая классная у вас компания. Ведьма, вампир ,оборотень, древняя душа. Сверхъестественная компания.
-Дилан, не надо этого делать. Успокойся. Контроль, запомни, контроль,- говорила Элиссон.
Она знала, что парень хочет убить свою сестру. Он разозлен.
-А Элиссон права,-сказал Михаель,- но это ее последние слова.
Михаель воткнул нож в девушку.
-Элиссон!- кричал Дилан
-Дилан, что происходит?! Раны заживают
-Почему?!- был разозлен Бейкер
-Это все моих рук дело, если что,- сказала с ухмылкой Лиззи
-Как ты это сделала?
-Я передала Лоре только силу видеть будущее,но не бессмертность.
-Я вам еще покажу,- сказал Михаель и убежал.
-Бессмертность Элиссон мне  не нужна,  как и сила видеть будущее. Так, что ,Лиззи, передавай ее обратно,- сказала Лора
-Я что-то не пойму,- как всегда  не понимал, что происходит, Марк.
-Лора?
-И снова привет, братец. Ты думал, что я реально настолько бессердечна, что позволю убить девушку, которая не безразлична моему родному брату.
Лора и Дилан обнялись.
-Ребята, познакомьтесь с моей сестрой Лорой Гилтер.
-Гилтер?! Дилан, твоя фамилия Гилтер? Дилан Гилтер. Прикольно,- смеялся Марк
-Вообще-то уже 5 часов утра. Не думаете, что родители будут беспокоиться , где делись их дети?- сказала Дженнифер
-В 5 часов? Лиззи можно точно не беспокоиться об этом,— засмеялся Марк
Джексон посмотрел на друга
-Что?! Просто Лиззи повезло, что ее мама шериф.
Ребята разошлись по домам. Дилан провожал домой Элиссон.
-Слушай, почему я тебя услышала?- спросила девушка
-Не знаю, может между нами какая-то связь?
-А это интересно.
Дилан поцеловал Эл. Они залезли через окно в комнату девушки.
-Знаешь, с тобой я хочу больше рисковать. Ты предаешь мне какой-то энергии что ли,- говорила Элиссон
-Со мной тоже самое. Слушай, я обещаю, что помогу тебе с твоей силой древней души. Я сделаю все, чтобы ты не застряла в каком-то времени и не умерла.
-Почему судьба дала мне именно тебя?
-Может , потому что я заботливый парень , ну и вампир, конечно же.
-Элиссон,доченька,ты уже проснулась?
-Бегом вылезай в окно,- сказала Дилану девушка
-Да, мам. Я только проснулась,- сказала, пытаясь подделать сонный голос, Эл.
-Тогда доброе утро, дорогая. Как ты? Кошмар больше не приснился?
-Нет. Уже все в порядке. Я успокоилась и заснула.
-Ну и хорошо. Сходи в душ и спускайся вниз. Скоро будет готов завтрак. Папа поехал на работу, так что тебе достанется все самое вкусное,- сказала мама и вышла из комнаты.
-Дилан,Дилан,- звала Элиссон парня.
-Эй, я тут.
-Ты меня напугал. Не перемещайся больше, пожалуйста. Это очень пугающе, честно.
-Ладно. Я , пожалуй, пойду, а то, если твоя мама меня увидит, мне скорей всего не поздоровится,- сказал Дилан и ушел через окно.
Эл сходила в душ и спустилась вниз. Там ее ждал вкусный завтрак: фруктовый салат и блинчики с клубникой.
-Мам, это ж мои любимые блинчики.
-Я же знаю, что ты любишь,- улыбнулась мама девушки.-Готова к учебному дню?
-Думаю , что не совсем. У нас сегодня 3 часа экономики. Понимаешь, мам, экономики.
-Понимаю, еще как. Сама в школе терпеть не могла этот предмет. Я думаю, что у тебя все получится. Учитель хотя бы у вас нормальный?
-Ну, как нормальный. Он немножко псих, над всеми прикалывается, терпеть не может моего друга Джексона, а особенно Марка, а так  он ничего так.
-Все понятно.
В дверь кто-то постучал.
-Это , наверно, Лиззи. Мы договаривались, что будем вместе ездить в школу.Я пойду открою
-Конечно, иди.
Элиссон пошла открывать дверь, она думала, что пришла  Лиззи, но то был кое-кто другой.
-Оу, Дилан. Какого...?! Зачем ты пришел? Я тут с мамой вообще-то.
- Я приехал за тобой. По крайней мере, со мной тебя никто не будет пытаться убить. Может, скажешь маме про меня?
-Ладно, скажу. Мам!
-Да, дочка.
-Это Дилан. Мой , как бы, парень.
-Не как бы, а парень.
-Парень?Доченька, ты приехала сюда и сразу же нашла парня.Я за тебя очень рада. Дилан, ты завтракал уже, не хочешь покушать вкусненьких блинчиков с клубникой?
-Да, завтракал, спасибо. Я приехал за Элиссон. Можно мы поедем в школу?
-Конечно. Элиссон иди сюда.
-Да, мам, что?
-Береги его. Он хороший паренек. Только его еще с папой надо познакомить.
-Познакомлю , мамочка, обязательно. А теперь можно я пойду?
-Хорошо, иди. Я не буду вас задерживать
-Пока, мам
-До свидание.- Дилан тоже попрощался с мамой Элиссон.
Они вышли из дома и пошли к машине Дилана.
-Она тебе обо мне что-то говорила?
-Ты ей понравился. Осталось понравиться папе. Это будет намного сложней.
-Я уверен, что пройду эту отцовскую проверку.
-Мой папа на счет парней очень строгий.
-Ладно. Садись в машину, поедем в школу.


Рецензии