Живые и мертвые Новый день новой жизни

Глава 6
Новый день новой жизни.
"Ник ?" проговорил Антон.
"Я нашёл вас "
Ник падает в обморок .
Несите его в медпункт .
Ник открывает глаза привстаёт , тяжело дыша окидает взглядом комнату. Комната из себя представляла две двухэтажные кровати стол стоящий возле стены и стул на котором сидела задремавшая Катя . Ник попытался встать , но вдруг падает на белый пол . Катя быстро пришла в себя и подбежала к упавшему Нику .
"Давай помогу " произнесла Катя .
Она подхватила его и помогла ему сесть на кровать .
"Спасибо " с трудом произнёс Ник .
"Да ничего , ты ну прости меня " сказала Катя .
"За что ? "
"За руку "
"Ясно , это ничего ты же мне жизнь спасла "
Неожиданно Катя обняла Ника .
Вдруг в дверь вошёл Антон .
"Я вам не мешаю ? с улыбкой произнёс он .
"Да ничего "
Катя вышла из здания .
"Так у нас есть , что обсудить " проговаривает Антон
"Похоже теперь ты лидер "
"Ты прав "
Ник с трудом поднялся оделся и он с Антоном вышел на улицу . Перед его глазами расположилась двухсторонняя улица состоящая из двухэтажных домов с одной и с другой стороны между ними проходила дорога изо асфальта , а в конце стоял одноэтажный дом, больше похожий на мастерскую , чем он и являлся , также дальше по дороге располагались ворота с двумя вышками по бокам , а слева по дороге проходила вторая улица где также располагался одноэтажный дом , который являлся складом , дальше располагались те же дома , что и на предыдущей ,а в конце улицы располагается здание совета  , также справа располагалась почти путая парковка  .
"Добро пожаловать в наш новый дом " воодушевлённо произнёс Антон .
"Это потрясающе " высказал Ник .
"Тебе экскурсию провести ?"
"Нет , я сам справлюсь "
"Ладно , когда закончишь приходи ко мне в первый дом квартира 1. "
"Тут и квартиры есть ?"
"Да "
"Круть "
"Если хочешь узнать где кто живёт , там в начале улицы есть табличка где все живут "
"Спасибо , ну я пошёл "
"Давай "
Ник оправился вперёд по улице , а Антон пошёл в первый дом , но не в 1 , а в 3 квартиру . Войдя туда он увидел брошенные вещи в прихожей пройдя через зал и войдя в спальню , он увидел лежащую на кровати по направлению к стене Владу , возле кровати стояли не съеденная еда .
"Знаешь , что , меня уже всё это достало ты только и делаешь что лежишь , я знаю ты меня слышишь , и иди ты , Ник здесь он пришёл в себя , а ты так и продолжай лежать здесь" произнёс злясь Антон .
Влада продолжала лежать и изредка моргая смотреть в стену .
Тем временем Ник дошёл до мастерской и решил туда постучать .
"Ну кого там занесло "
Вдруг открылась дверь и оттуда  вышел Фед .
"Ты ?" произнёс с удивлением Фед .
"Живой , но не очень здоровый " сказал Ник .
"Я тут немного занят зайди позже "
Фед закрыл дверь . Ник отправился дальше по улице .
"Ник ?" прокричала Анита с башни .
"Анита ?"
Анита спустилась с башни и подбежала к Нику .
"Как ты ?Я тебя так давно не видела" .
"Я нормально , а вы то как ?"
"В принципе не плохо , у меня важная работа мне надо идти "
"Ладно"
Ник отправился дальше . Также на свободной поляне находились несколько столов . Ник начал идти по второй улице . Вдруг к Нику подбежала Ангелина .
"Ник , как ты ?"
"Нормально ,  откуда ты так бежишь ?" спросил Ник .
"Да я теперь , что-то вроде повара , готовлю на всех "
"Круто "
Ангелина быстро побежала по своим делам .
Ник решил отправится назад к Антону . Зайдя в первый дом и постучавшись в квартиру Антона . Антон быстро услышал и открыл дверь .
"А это ты , заходи " Сказал Антон .
"Это круто , ты молодец " высказал Ник .
"Да это как-то случайно вышло "
"Да , но все таки здесь далеко не все . Где другие?"
"Ищут людей "
"В смысле ?"
"В прямом  , места много и нам нужно больше людей "
"Ладно , но лучше присматриваться к людям "
"Согласен , но у меня для тебя подарок "
"Подарок ?"
"Целых два "
"Ну ?"
Ник и Антон вышли из дома и пошли в дом номер 4 , зайдя в него они поднялись на второй этаж . Антон открыл дверь . Взгляду Ника открылась прихожая состоящая из шкафа и ковра , также там была гостиная с большим кожаным диваном и стоящим возле него кофейным столиком , и в последней комнате находилась спальня .
"Вот твоя квартира " сказал Антон .
"Моя ?" спросил радостным голосом Ник.
"Да и это ещё не всё "
"Не всё ?"
"Вот"
Антон вытащил из сумки , что-то отдалённо напоминающее протез , чем он и оказался . Состоял он из металлической насадки на саму руку и пары ремешков , которые крепились на плечи  и сходились на спине .
"Это круто "
"Да , Фед успел доделать "
"А для чего вот эти штуки похожие на крючки и почему их всего две?"
"А как ты по твоему будешь стрелять из ружья или автомата "
"Ясно , а это крепление для чего ?"
"Для ножа, чтобы драться было легче"
"Понятно "
"Не забудь надеть его на сегодняшнею вечеринку "
"Вечеринка , ты серьёзно ?"
"Да !"
"Ладно " с недоумением произнёс Ник.
"Да и вот ещё "
Не успев произнести эту фразу Антон кинул Нику пистолет и кобуру.
"Шикарно , спасибо "
"Не за что"
Антон вышел из квартиры .
Вечером все собрались в здании совета где и должна была проводится вечеринка . Ник оделся и пошёл в сторону дома где проводилась вечеринка . Ник вошёл в здание . Внутри был шум и царила атмосфера веселья , но не простого веселья , а веселья ради того , чтобы забыть о том , что происходит за безопасными и высокими стенами .
Ник очнулся у себя на диване . На улице уже светило солнце . Ник встал и вышел на улицу . На улице никого не было , кроме Аниты на вышки . Ник пошёл в сторону ворот .
"Да ты походу вообще не спишь ?" спросил подошедший Ник .
"Не , просто кто-то должен работать ." усмехнувшись произнесла Анита .
"Согласен , а чего тебя на вчерашней вечеринке не было ?"
"Я собиралась , потом решила присесть и задремала "
"Да уж , похоже ты очень устала"
 "Возможно , тихо кто-то идёт "
"Открывайте !" крикнул кто-то с другой стороны ворот .
Ник с трудом открыл ворота .
Группа вошла внутрь , они несли раненного Никиту .
"Что с ним ?"
"На нас напали бандиты и ...глазам не верю " произнёс  Слава .
"Вот чёрт " сказал Кирилл.
"Ник это ты ?" задал риторический вопрос Макс.
"Воплоти " с улыбкой произнёс Ник .
Группа состоящая из Славы , Кирилла , Макса , Сенина и Никиты прошла внутрь .
"Быстрей несите его в медпункт" произнёс подошедший Антон .
"Парни справитесь сами ?" спросил остальных Слава .
"Что произошло "
"На него напали бандиты , когда он проверял один мастерскую и начали избивать , потом засунули его ноги под пресс и ну ты понимаешь "
"Какой ужас "
"Ни то слово и мы мало , что принесли "
"Ладно , я всё равно рад вас видеть "
Все разошлись по своим местам . Ближе к обеду Ник направился в квартиру к Антону. Придя на место он постучал в дверь . Антон открыл ему дверь .
"Что тебе нужно ?"
"Во первых Артём , что не появлялся , а во вторых где Влада ?"
"Да его до сих пор нет , а Влада , она "
"Так нет , она же не мертва ?"
"Нет , она в соседней квартире , пойдём "
Антон привёл Ника к квартире Влады . Зайдя внутрь Ник направился в сторону спальни . Влада лежала на том же месте где и раньше .
"И что с ней ?"
"С момента как мы суда пришли она не выходит из квартиры и почти ничего не ест "
"Это из-за Саши ? "
"Ты знаешь ?"
"Да "
"Ясно "
"Я попробую с ней поговорить "
"Удачи , но это не поможет , я пробовал "
Ник подошёл к постели Влады , подвинул стул который стоял справа от кровати и сел на него .
"Влада , ты меня слышишь ? Я знаю тяжело , но мы должны быть сильными , жить дальше . Влада , я прошу ответь мне если ты меня слышишь "
"Я тебя слышу " с трудом произнесла Влада .
"Прошу пошли со мной , тебе нужен свежий воздух "
Спустя нескольких минут молчания она произнесла :
"Хорошо "
"Я буду ждать тебя на улице "
Ник вышел за дверь где стоял Антон .
"Ну ?" спросил он
"Сейчас выйдет " ответил Ник .
"Ты не шутишь ?"
"Не шучу , иди на улицу и сам посмотри "
Ник и Антон вышли на улицу и стали ждать Владу . Она вышла примерно через минут десять и пошла с Антоном и Ником по городку .
"Ну как , лучше ?" спросил Антон .
"Да , лучше " ответила Влада .
"Простите мне нужно идти " произнёс Ник .
"Ладно , удачи "
"Пока и да спасибо " закончила Влада "
Ник быстро забежал к себе в квартиру и вытащил телефон , который был у него в кармане куртки .
"Спасибо " произнёс женский голос .
"За что ?"
"Просто "
"Я тут подумал , я до сих пор не знаю твоего имени "
"Я думала ты догадался "
"В смысле ?"
"Я одна из тех кого ты не смог спасти , Я Саша "
Ник выронил телефон и схватился за голову . Спустя пару минут он пришёл в себя и взял телефон вновь .
"Ты сказала , что не одна там ?"
"Верно "
"Можно мне и с ними поговорить  ?"
"Да , но захотят ли они с тобой говорить "
"Привет бывший лидер " сказал Паша .
Ник уселся на пол и прижался к стене .
"Паш это ты ?"
"Да "
"Я рад тебя слышать "
"Да я уверен , что тебе нужно как-то это понять , но если захочешь , мы всегда на связи "
"Ладно "
Ник повернул телефон и дрожащими руками снял крышку . Аккумулятора там не было . Ник положил телефон на столик и пошёл на улицу .
"Руки вверх " прокричала Анита .
Все побежали к воротам .
"Спокойно , просто открой ворота , мы пришли с миром "
"Сколько их ?" спросил подбежавший Антон .
"Двое "
"Ясно , Слава , Кирилл отройте ворота "
"Да босс "
Ворота открылись "
"Ник ?" спросил Давид .
Давид был высоким , имел вспыльчивый характер и был худым.
" Вы ?" произнёс Ник .
"Не верю" произнёс Валера .
Валера был не высокого роста , полноватый.
"Опустите оружие , я их знаю !"прокричал Ник .
Давид и Валера зашли внутрь .
"Ник , что с твоей рукой ?" спросил Валера .
"Мать твою" со страхом в голосе произнёс Давид .
"Долгая история" ответил с грустью Ник .
"Ладно идём за мной , нам надо многое обговорить"
Зайдя в квартиру все уселись за стол стоящий в главном зале .
"Ну и зачем вы здесь " спросил Антон .
"У нас есть группа " произнёс Валера .
"Кто её лидер ?" задал вопрос Ник.
"Дима "
"Он стал лидером группы ?"
"Да и у нас проблемы с бандитами "
"С бандитами ?"
"Ну они на нас нападают периодически и нам нужна ваша помощь"
"Где ваша база ?"
"В нескольких километрах от сюда "
"Отправимся завтра , а пока вы можете расположится в любой из наших квартир " закончил Антон .
Наступило утро . Ник оделся и вышел на улицу . Там уже стояла группа состоящая из Антона , Давида ,Валеры .
"Ну и где наша снаряга " спросил подошедший Ник .
"Пошли я покажу " ответил Антон .
Все команда отправилась за Антоном . Все подошли к одноэтажному зданию , где и располагался склад . Группа зашла внутрь .
"О привет , а вы кто ?" спросила стоящая в доме Марьяна .
"Это наши новые союзники " ответил Ник .
"Ну вот я тут для вас приготовила нужное снаряжение "
Склад представлял из себя здание в котором большее место отделила решётка за которой и находились стеллажи полные припасов , патронов и прочие вещи , и стойки с оружием .
Марьяна передала через окно в решётки один автомат и ружьё и пистолет Антону , чуть позже она передала две разгрузки полных патронов и два рюкзака . Антон отдал ружьё Давиду , а пистолет Валере и Ник отдал им рюкзаки . Антон и Ник одели разгрузки и пошли к воротам . Группа вышла за ворота .
"Ну и куда нам идти ?" задал вопрос Ник
"На восток " ответил Валера .
Команда отправилась дальше .
Спустя два часа пути по практически пустой дороги группа увидела новую угрозу .
"Вот чёрт , быстро во овраг " проговорил Ник .
Перед командой появилось огромное стадо мертвецов .
"Так идём в лес , тут не далеко " сказал Валера .
"Согласен " ответил Антон .
Вся группа пошла через лес . Чуть позже группа вышла на тропинку, по которой и продолжила путь .
"Кстати , Антон я хотел тебя спросить " высказал Ник.
"Ну валяй " высказал Антон .
"Сколько времени меня не было ?"
"Пять недель "
"Правда ?"
"Да "
"Теперь ясно почему я так похудел "
"Эй мы пришли !" вклинился Валера .
База представляла из себя старую пожарную станцию , на который был приличный автопарк и пара зданий окружённых забором . На воротах стояли пара охранников .
"Открывай ! " прокричал Давид .
"Сейчас!" ответил Мирзо .
Мирзо был высокими и худым .
Группа зашла внутрь и направилась к лидеру этой общины . Дима находился на улице и явно был готов к приходу группы .
"Ребята я рад вас видеть !" произнёс он .
"Привет !" сказал Ник .
"Ты ? Я думал ты погиб и что с твоей рукой ?"
"Долгая история "
"И кстати я Антон " вклинился Антон .
"Привет я Дима "
Дима был худым , высоким и стал лидером этой общины почти в начале апокалипсиса . Вся группа отправилась в главное здание .
Самое здание изнутри представляло кучу выстроенных в ряд кроватей и ящиков брошенных в невпопад , также там была лестница ведущая в главный кабинет , куда и направились герои . Все уселись за главный стол .
"Ну и что вам нужно ?" сказал Антон .
"Я хочу чтобы наши группы объединились и чтобы между нами было что вроде обмена " ответил Дима .
"Например ?"
"Мы могли бы поставлять вам машины , а вы нам оружие "
"Хм , но "
Вдруг снаружи послышались выстрелы . Неожиданно в кабинет ворвался Влад . Влад был высоким , неполным и являлся что-то вроде военачальника в группе Димы .
"Что там за хрень ?" спросил Дима .
"Бандиты !" ответил Влад .
"Снова ?"
"Да и их в два раза больше чем раньше "
"Чёрт !"
"Придётся отступать !" вклинился Ник .
"Куда ?"
"К нам в общину "
"Ник ты уверен ?" прервал Антон .
"Да !"
"Ладно , так и сделаем "
Группа отправилась вниз . Спустившись вниз они увидели трупы и море крови .
"Вот чёрт , собираемся и уходим !"
Антон и Ник заняли укрытия и начали вести огонь , как вдруг прозвучал свист от пули , которая попал в грудь Антона .
Он упал.
"Подъём мать твою , Антон , Антон !" прокричал Ник .
"Уходим !" прокричал Дима .
"Давид помоги мне !"
"Сейчас "
Давид подбежал и начал оттаскивать бездыханное тело Антона к грузовику .
Ник продолжал отстреливаться .
Давид взвалил Антона в кузов и залез сам .
Вдруг машина рванула с места .
"Стоп , а как же я ?" прокричал Ник .
Неожиданно подъехала легковая машина .
За рулём был Дима .
"Думаешь я тебя здесь брошу , давай залезай !"
Ник забрался в машину и они направились в сторону общины .
"Еле удрали " проговорил с заднего сиденья Валера .
"Ещё как !" согласился Дима .
Через час машины были у ворот общины .
"Что случилось !" прокричала с вышки Анита .
"Антон ранен , открывайте эти чёртовы ворота !" ответил Ник .
Колонна заехала внутрь .
"Так оставьте машины там выбирайте свободные квартиры и приходите на собрание вечером " волевым голосом проговорил Ник .
"Что это за хрень ?" высказала подошедшая Анита .
"Это наши новые друзья , союзники , называйте их как хотите "
"Что они здесь делают ?" раздражённым тонном продолжала Анита .
"Они наши новые союзник в будущей войне "
"Какой нахрен войне ?"
"С теми ублюдками , которые ранили Антона и положили ноги Никиты под пресс "
"Но "
"Никаких но , мы готовимся к войне !"
Группа разошлась по своим делам . Ник отправился к складу .
Зайдя внутрь Ник увидел Марьяну которая принимала новые припасы .
"Ник наши стеллажи полны и у нас мало места , чтобы хранить всё , что они принесли "
"Это хорошо или плохо ?"
"Это замечательно !"
"Ладно я вижу у тебя много работы я пожалуй пойду "
Ник направился в сторону медпункта .
"Ну как Антон ?" спросил Ник .
"Жить будет "
"Хорошо , а Никита ?"
"Ему придётся еще долго пользоваться коляской "
"Вот чёрт , а она у нас есть ?"
"Да , иначе я сказал бы , что ему придётся лежать в пастели и не двигаться "
"Ладно , если ,что-то понадобиться , только скажи "
"Снова ты ?"
"Да !"
Ник вышел за дверь .
"Ник !" произнёс подошедший Дима .
"Что случилось ?"
"Я заметил , что у вас нет раций и я хочу предложить вам несколько из наших и не помешало бы разместить пункт связи где-нибудь "
"Не плохая идея , но кто будет этим заниматься и где это будет ?"
"У меня в квартире " вклинился Валера .
"Отлично , ты этим и займёшься "
"Шикарно "
"Ладно вам тут надо ещё обустроится и познакомьтесь с людьми "
Все разошлись . Ник направился к себе домой . Зайдя домой он переоделся и уселся на диван . Вдруг кто-то постучал в дверь .
"Кать это ты , заходи "
"Я просто поговорить и так вышло , что я твоя соседка "
"Прости не было времени поинтересоваться "
"Да ничего "
"Ладно , может закончим разговаривать через порог и зайдём внутрь "
"Да , это определённо лучше "
Катя и Ник уселись на диван .
"Ну о чём ты хотела поговорить "
"Обо всём , о войне , об Антоне , о Никите и о тех , которых ты привёл суда "
"Насчёт них можешь не переживать , если ты доверяешь мне , то им можешь доверять и им , а насчёт Антона и Никиты , Кирилл сказал , что с ними всё нормально , но Никите придётся кучу времени пользоваться коляской "
"О боже "
"Успокойся , всё будет нормально "
"Спасибо успокоил "
"Не за что , уже поздно давай уж расходится "
"Да ты прав "
Ник проводил Катю до выхода .
"Слушай я бы хотела , чтобы мы так по чаще собирались "
"Ну может завтра "
"Ты прав , ладно пока "
"Пока "
Перед тем как уйти Катя целует Ника в щёку и уходит . Ник закрыл дверь и с улыбкой до ушей отправился спать .
Утро .
Ник отходит ото сна . Встаёт , одевается , надевает протез. Вдруг снаружи слышится звук подъехавших машин . Неожиданно кто-то начинает истошно ломиться в дверь . Ник открывает дверь где стояла испуганная Ангелина .
"Ник они здесь !" говорит Ангелина .
"Кто ?" спрашивает Ник .
"Тебе лучше самому всё увидеть !"
Ник накинул куртку и побежал к воротам по пути туда Ник встречает Феда .
"И что нам делать ?" спрашивает он .
"Нам нужен план и срочно "
"Я видел пробоину в стене , мы можем через неё пробраться "
"Да , так бери лучших и обходите их если переговоры пойдут не по плану начинаете стрелять , а другие пусть займут позиции по периметру базы "
"Ясно "
"И ещё кое что "
"Да ?"
"Не промахнись "
Ник подбегает к воротам . Кирилл и Слава открывают их . За воротами находились два грузовика и две дюжины солдат вооруженных ружьями и пистолетами и во главе них стоял человек с битой .
"Да ладно ты и есть лидер этой группы ? Вы посмотрите однорукий лидер . Ты что пират ?"
"Нет и как лидер этой группы я хочу вам предложить свалить отсюда пока целы "
"Оу какой дерзкий , так не мешайте мне "
"Что именно ?"
Вдруг незнакомец бьёт Ника ножом в живот .
Ник падает на спину .
Нападающий с всей силой ударяет его ногой .
Ник чувствует , что телефон лежащий в кармане куртки разбит .
"Вот это ты зря " проговаривает Ник.
Он бьет обидчика по ногам .
Тот аж падает .
Ник выхватывает биту и начинает избивать его , до тех пор пока он не перестаёт дышать .
"Ты его грохнул !" прокричал кто-то из толпы .
Ник истекающий кровью встаёт и произносит .
"Кто следующий ? "


Рецензии