Весна

  Как-то очень быстро вошел день весенний в жизнь. Запахи свежего талого
снега, ослепительное солнце, блики от ручейков издалека слепят своими
радостными искрами. Идешь по делам, а тебя обдает со всех сторон этаким
задорным мотивчиком от щедрот природы: птицы торопятся рассказать весть
о приходе тепла, дворовые собаки смотрят в глаза и узнают издалека...

  Соседки, бабки, начали занимать свой пост на лавочке с угла дома. Уж они то
не упустят всякого, кто мимо пройти осмелится. Вслед летит суждение, о чем
не трудно догадаться. Не то мы носим, не так выглядим... Их глаза полны
стального блеска и металлический вкус чувствуется в атмосфере. Вот если
серенькой мышкой проскочить и не быть ухоженным, то это по ихнему будет!
А тут я иду с портфелем, да источаю запахи парфюма!  Ну как меня не зацепить!
Раньше всё ковыряли соседа, что ходил строго в костюме и плащах, в руках у
него несменяемый был дипломант. На пенсии, а всё работал в отделе при заводе.
Проектировщик он был хороший, его и держали, пока сам не захотел расторгнуть
трудовой договор. Уехал в другой город. Жена его давно там обосновалась, дачу
и квартиру купила. Мужик не мог покинуть старое место из-за работы,
платят хорошо, жалко деньги терять ему было. Теперь, я, объект для обмывания
косточек у этих улыбчивых созданий. Ну да ладно, пусть трут, коли им это
так жизненно необходимо. Других радостей нет у старых, лишь петь о том, что
видишь.

  Утром всегда солнце гладит по щеке, диван мой возле окна. Я немного
потягиваюсь, бегу в ванную для умываний и обтираний. Кофе с молоком или без,
в зависимости от наличия оного в холодильнике. Музон для разгона на день.
Всё, убегаю. По-старому меня можно назвать клерк, а теперь менеджер продаж.
Техникой торгуем, кредиты оформляем. Народ суетится, снует с интересом по
залу. Мы стоим солдатиками на чеку, предлагаем, консультируем. Тут уже не
зевай! Сколько успеешь схватить потенциальных покупателей, всё это отразиться
на твоем кошельке. Многие наработали себе не хило за месяц. Завидовать не
стоит, лучше мух не лови!

  После работы я когда пивка, когда бутера замучу в ближайшем кафетерии. Там
всё свежее всегда и движуха! Пока еще года молодые и отдельное жилье у меня
от предков, то я не заморачиваюсь насчет обретения приобретения с локонами.
Да была одна лапа у меня, весь мозг вынесла претензиями и запросами! Я еще
не собственник, не олигарх, а тебя пытаются увидеть где-то рядом! Когда ей
наладил с ускорением, она тормозить пыталась, всё оглядывалась... Проехали!
Надеюсь на встречу, когда удар током получу и пойму, вот она!!!

  Сегодня тепло, как-то по особому радостно на душе. Я сел в скверике на
лавочку, наблюдаю за бегающими малыми. Парочки прогуливаются, мамочки за
своими непоседами носятся. На деревьях почки набухли, снега уже нет у нас.
Зеленая травка пробилась, ее нежная зелень для глаз отрада. Сижу себе, не
о чем не думаю, лишь отрывки мыслей за день и воспоминания, кто что сказал.
Далеко, вижу, вошла в ворота сквера в легком пальто девушка, цвет салатовый.
Не знаю почему, я почуял - Это ОНА! Встал и так котом двигаюсь поближе.
Она по сотовому тарахтит. Дождался интервала:
- Девушка! Не хотите со мной мороженным полакомиться?
Она меня смерила взглядом, не надменно и без иронии ответила просто:
- А пойдёмте! Я после работы хочу ни о чем не думать!
Мы пошли рядом и я всё больше очаровываюсь новой знакомой. Надеюсь она не
будет вампом или гадюкой. Мне так нужна душа рядом без запросов и друг прежде
всего. Хочется что-то строить начать. Может быть...


Рецензии
Удачи вам, Вадим!

Людмила Козыренко   04.04.2017 22:19     Заявить о нарушении
Спасибо, рад, что понравилось!

Вадим Соколов 2   04.04.2017 22:24   Заявить о нарушении