Раскрепощающая сила любви

Стресс, мобилизующий силы организма на борьбу, сопротивление трудностям, если он длительный, истощает нервную систему и загоняет в тупик безысходности. Но основе длительного стресса образуется большинство заболеваний. В том числе, могут возникать и суицидальные мысли. Если от него не избавиться, то он будет разрушать здоровье, психику и снижать качество проживаемой жизни. Из-за ускоренного ритма жизни, количество психологических нагрузок постоянно увеличивается и у людей в психике возникают поломки. Если не снизится уровень стресса в обществе, то это может привести к глобальной катастрофе – ядерной войне. Это будет связано с увеличением уровня страха, повышением агрессии, лишающей человека разума. Ему будет казаться, что силой можно решить все и чтобы выиграть, надо напасть первым. Когда такой настрой есть, то в случае неожиданного, случайного или спровоцированного конфликта, этот рефлекс сработает автоматически. Вот почему надо снижать уровень противостояния, а для этого, надо в самом обществе культивировать любовь, а не нагнетать его страхом, агрессией…. Если страх загнал вас в стрессовую колею и ваша нервная система, вместе со здоровьем, пошла вразнос, постарайтесь изыскать для себя возможность как следует выспаться и отлежаться, тогда мозг, через сновидения, сам вернет вам первоначальную норму, и решающую роль в этом будет играть освободившаяся от запретов и травмирования идеальная любовь. Посмотрим, как это происходит в сновидениях…. Снилось, будто я сижу со своей бывшей молодой женой (образ собирательный) на лужайке, возле пляжа. Инициатива исходит с ее стороны. Мне неловко, не хочется, но глядя на ее искренние чувства, я потихоньку оттаиваю, хотя все время на стороже, чтобы не пропустить удар. Мимо, вереницей, в пляжных купальниках, проходят красивые женщины модельной внешности. Я прячу лицо, чтобы меня не увидели и не запомнили, а то, вдруг придется к ним подкатить. С другой стороны, та, которая меня искренне любит, полностью мне доверяет и не ожидает от меня подвоха в виде предательства. Допустим, я познакомлюсь с одной из этих моделей, дальше что? Придется заново выстраивать отношения и неизвестно, что из этого получится, а тут, рядом, женщина, которая тебя искренне любит и полностью доверяет, разве можно предать ее? Нет, никогда. Я нежно ее обнимаю и крепко прижимаю к себе. Любовь надо ценить и беречь…. Частично, такая концовка сновидения, позволила расслабиться, но при расслаблении, обнажились другие зажатости и сновидение приняло другой характер…. Снилось, будто я на работе на очень хорошем счету у начальства. Делаю любую работу быстро, четко, безошибочно. Значит, можно расслабиться и заняться своим любимым делом – писаниной. Черт, но я не смогу одновременно писать и заниматься работой, нужен помощник. Я уговорил начальство взять себе помощника и у меня в распоряжении оказался бывший напарник по работе. Дал ему задание, а сам начал заниматься писаниной (разрядка чрезмерного желания, которое не может остановиться). Но ведь это не правильно. И начальство видит, что я занимаюсь не тем, чем надо. Наплевать. Начальство будет смотреть на все сквозь пальцы, лишь бы дело делалось. На завершающем этапе работы, я подключусь к напарнику и проблем не будет. В конце рабочего дня напарник подошел ко мне и с виноватым видом сказал, что он запорол работу и исправить ничего нельзя. Что делать? Напарник мог бы сразу сказать, если что-то не получалось. Идиот, ты, из-за своего неуемного желания заняться писаниной, даже не ознакомился с работой, которой его нагрузил, а он посчитал, что все делает правильно. Итог: запоротая работа. Что делать? Обложался перед начальством. Теперь будешь «никто» и весь твой авторитет полетит к чертовой матери. Еще и из зарплаты вычтут неустойку, а могут и с работы выгнать. Может, остаться после работы и постараться все переделать? Но брак переделке не подлежит. Что-то в моих действиях не так. Что? Всмотрись в ситуацию. Черт, мысли раздваиваются. С одной стороны, для меня важна писанина, с другой – работа. А что важней? Работа. Сделал дело – гуляй смело. Наплюй пока на писанину и сконцентрируй внимание на работе, на напарнике. С какой стати он должен был пахать, а ты - заниматься своими делами? Это несправедливо. Переключи внимание с мечтаний на конкретику…. Интересно, что в данном случае, мечты формировались в левой половине головы, а конкретика – в правой половине, что говорит о том, что обе половины мозга могут меняться значимостями.… Ты не прав. Надо иметь совесть и вести себя по совести. Если бы я вник в то, что надо было сделать, ошибки бы не произошло. Видь, а не представляй, тогда события будут выстраиваться совершенно иначе…. Видь…. Видь…. И вот я уже в одной квартире со своей бывшей женой. Весь напряжен, потому что при расслаблении оживают давние раздражения. С одной стороны, она меня вроде бы любит, а с другой стороны, пытается надавить. Надо уйти от тревожных мыслей в работу. Буду выкладывать кафельную плитку на полу. Осталось доложить немного (предыдущая кладка уже была), но я никак не могу сосредоточиться. Еще и жена пытается нагрузить меня другими обязанностями. Скотина! Сидит дома, нигде не работает и еще командует (разрядилось подавленное раздражение). На работу ее. Точно, ушла на работу. Смогу один спокойно вздохнуть и во всем разобраться. Черт, из-за того, что я остался дома, нагрузка по дому на меня еще больше возросла. Везде бардак, полы грязные. А кто их будет мыть? Соседка по общей кухне, ее очередь. Не будет она мыть. И жена моя мыть не будет – чистоплюйка, никогда не мыла. Получается, что полы на мне. Не хочу. Но тогда будет грязь, запущенность. Жена придет с работы, а плитка не доложена, обед не приготовлен, полу грязные, везде беспорядок, грязь. Но это ее обязанность, а не моя. А твои какие обязанности? Мои – по части железок. Вот и приведи свои железки в порядок. Ладно, начну разбираться. Вот на полу полиэтиленовый пакет со столярными петлями и мелкими гвоздями. Зачем тебе этот мусор, выбрось его. Но тогда ничего моего не будет, а мне надо наводить порядок в своем хозяйстве. Черт, пакет дырявый и гвозди рассыпались. Завяжи пакет на месте дыры и собери в него гвозди. Моль откуда-то появилась. Что с ней делать? Раз решил навести порядок, прихлопни ее. Прихлопнул и получил какое-то садистское удовольствие от разрядки раздражения. В прихожей старые вещи. Мои. Джинсы можно взять на работу. А пакет с гвоздями и петлями брошу пока в угол за старыми вещами. Там еще вертикально торчит рулон обоев. Черт, и там какие-то мошки, сороконожки. И их надо придавить рулоном с обоями. Все плохо, все отвратительно. Еще и плитку доложить надо. И обед сготовить. И полы вымыть. А эта, коза, себе на работе, а когда придет, начнет грузить меня разными придирками. Ненавижу. Ничего не хочу и не буду делать. Пусть сама все делает. К черту все. Достало. Стоп. Всмотрись в свою жену. Не хочу, раздражает до ненависти. Вечно придирается, а сама ни черта делать не хочет (это все разряжаются давние подавленные раздражения, которым надо дать выдохнуться). Всмотрись, хватит грузить себя негативом. Она придет усталая, нуждающаяся в твоей любви, внимании, ласке, а дома бардак и ничего не приготовлено. Она искренне любит тебя, а ты ведешь себя, как идиот, потому и отношения разваливаются. Посмотри на нее с любовью. Бог, мой, так любовь искренняя и обоюдная! Какой я идиот, ведь я действительно люблю ее по-настоящему. Да я, ради любви, горы сверну. Вся эта работа по дому – сущие пустяки. Сейчас я ее враз всю переделаю. Когда не грузишь себя негативом, все превращается в радость и позитив, и энергии появляется вагон…. Все это происходило в правой половине головы, а раскрепощенная любовь оживала в верхних правых отделах головы и устремлялась еще выше, за пределы головы, в нирвану. Она отбирал инициативу у всех накопленных раздражений и очищала от них подсознание. Любовь возвысилась над всем мелким, малозначимым, ничтожным, и сделала раскрепощенным и сильным, и стабилизировала равновесие. Вот почему важно разгружать себя, время от времени, полноценным сном и отдыхом. Если все время находиться под воздействием раздражителей, то их накопление будет разрушать любовь и все ее производные. Восстановившись, вы заново обновите свои чувства и сохраните любящие отношения. Без любви, жизнь человека не в радость. Любовь – единственная сила, противостоящая страху, агрессии, жестокости, хаосу, бездуховности, поэтому любовь надо беречь и сохранять. Она облагораживает человека и позволяет ему проявлять лучшие свои качества, направленные на созидание, а не на разрушение. И она нейтрализует последствия отстресса. Лучше изначально стараться не разрушать любовь, чем потом затрачивать огромные усилия на ее восстановление. Но если любовь все-таки рухнула, не стоит отчаиваться, мозг в состоянии помочь снова ей возродиться. Описанная механика – наглядное тому подтверждение. Это не возврат к прошлому, а его осознание и реставрация первочувства любви. 31.03.2017 г.               


Рецензии