Образ

Иногда, поздними вечерами, лежа в кровати и закрывая глаза я представляю непорочный образ девушки. Ее тело скрыто под одеждой, но фигура состоит из самых красивых изгибов, которые только были созданы природой. Её голос нежен и подобен звукам того инструмента, на котором бы играли ангелы, будь они рядом... Находиться рядом с ней подобно чуду.

Но вдруг я понимаю, что это сон. Образ исчезает и я открываю глаза. Еще не придя в себя я испытываю жуткое отчаяние и разочарование... Отвращение к нашему настоящему, жестокому, пошлому миру. Мне необычайно холодно. Стараясь закутаться сильнее, чтобы согреться, я засыпаю.

Да, похоже, что внутри я испытываю что-то подобное депрессии... Она основана на чувстве беспомощности и неспособности изменить поведение людей, достучаться до их сердец... Создать другой мир, с другой жизнью.

Того образа чистоты и невинности, который живет в моей голове не существует на нашей планете... Девушки и парни в наше время опускаются все ниже и ниже, думая о вечеринках и алкоголе, куря и ведя себя все распутнее. Образовавшиеся в наше время пары изменяют друг другу и с каждым днем становится все яснее, что этот образ уже не нужен никому, кроме меня... А если и есть такие же идеалисты, то найти их будет чудом.

Я бы хотел отдать жизнь за то, чтобы люди очнулись от этого темного сна полного разврата и злобы, который мы называем "жизнью". Почувствовали то же, что я чувствую во снах.

---------------------—
Может, когда-нибудь, я и смогу привыкнуть к законам этого мира...
Ну а пока, я продолжаю следовать своему пути, "плывя по волнам".


Рецензии