Апрельская история. Шуточное

Утро. Первое апреля.
я под властью бодуна,
в вечер трудовой недели               
оторвался, как свинья…

Сотка нудно заскрипела,               
чиксы голос, мозг сверля:               
От тебя, мол, залетела,
срок большой, убрать нельзя…               

Было, говорю, не спорю,               
классный кайф ловил с тобой!               
…только… я тебя не стою,               
может, позже был другой?               

Надька тут «Козёл!» сказала               
с прибавленьем ярких слов;               
после, стихнув, пошептала               
про семью и про любовь…

Бросил трубку. Выпил пива.               
…дверь от стука вся дрожит.               
Открываю.  Образина –
преогромнейший мужик!
 
« Ты сестре всю жизнь похабишь,               
если есть желанье жить –
враз сейчас со мной покатишь               
в ЗАГС, союз ваш закрепить!»               

Рост, рельеф мускулатуры,
и бандитский внешний вид,
на любой жениться дуре
вмиг сумеют убедить!

Мне с невестой в белом платье
штамп проставили в судьбе,
а потом Надюха с братцем
переехали ко мне.

Вскоре их засёк в кровати –
никакой он ей не брат,
ходит, как гора в халате
и не выселишь никак!

Надька требует прописки –
мол, законная жена,
Спорить – значит множить риски,
а ведь ж..а-то одна!

Наконец, вчера признала:               
не пузатая она –
шутка же, апрель, сказала –
ты повёлся с бодуна!

Я, наверно, завербуюсь
в  рыбзавод на Сахалин,
перед тёлками рисуясь,
что приехал для смотрин!

Мне б туда, где нет апреля
и дебильных братцев нет...
Сам себя до слёз жалея,
чищу рыбу на обед.
   


Рецензии
Бывают такие истории! А в апреле чаще всего.
С :))) Валерий.

Валерий Косов 2   12.05.2021 14:24     Заявить о нарушении
Рад встрече и отклику, Валерий! С искренней признательностью и наилучшими пожеланиями,

Алексей Абель   15.05.2021 14:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.