Глава 1. -Грязнакровка в Слизерин?

Глава 1. -Грязнакровка в Слизерин?



После той сладкой встречи в Косом переулке, Гермиона и Драко не сталкивались. Очень не обычное чувство она испытывала. Она хотела увидеть его, услышать. Стоп, Гермиона. Что с тобой? Ты совсем не нормальная! Это Малфой!
Гарри, Рон и Гермиона ехали в Хогвартс-Экспрессе. Гарри и Рон говорили о новенькой, котороя села в купе с Джинни. Он ходил к сестре очень часто, мы даже с Гарри стали догадываться почему.

-Её бледная кожа и её волосы в цвет смолы, ммм.. это что-то! - Сказал Рон с закрытыми глазами когда пришёл .

-Не ужели Рон Уизли влюбился?-с издёвкой спросил Гарри.

-Гарри, я смотрю ты тоже самое к ней испытываешь? Я не понимаю вас. Как вы могли влюбиться за столь короткое время? Чувства не приходят так вспонтанно!-сказала я мальчикам. Но тут я вспомнила про Драко..
чувства не приходят так вспонтанно.. Стоп, это не мой случай. Я не чего не испытываю к Драко, ведь так?

После всех мыслей я поняла что схожу с ума. После "ГОРЯЧЕЙ БЕСЕДЫ" Рона и той новенькой, Рон заткнулся. Я не знаю что она сказала ему такое,что усмирила его. Но мысленно я говорю ей спасибо.

-Я пойду к Джини, не теряйте.-сказала я кладя книгу на место.

-Чего это она пошла туда, Гарри? -Рон покосился в мою сторону.

-Рон, -начала я. - я всё ещё здесь! Можешь у меня спросить. -я повернулась к нему и встала в позу - "руки на пояс".

-Ааа..,эм, ну это..- Рон смотрел на Гарри, чтобы тот закончил за него предложения. У Рона вышло заставить Гарри спросить то - что так сильно хотел узнать Рон.

Гарри закатив глаза спросил - Гермиона, зачем тебе к Джини?-тихо и спокойно спросил он.

-Чтобы узнать что это за новенькая по которой Рон сходит с ума. Теперь пожалуй я пошла.

Джини всегда сидела в одном и том же купе, что упростило задачу. Когда я шла до их купе, поезд пошатнуло и я на кого-то облокотилась. Я быстро встала и мельком посмотрела на кого, дабы извиниться, но когда я увидела кто это, у меня пропало желание извиняться.

-Ты скоро меня задавишь, тупая грязнокровка!-отозвался тот гад на которого я облокотилась.

-Спасибо что напомнил, без тебя забыла уже.

-Ты всегда была её и будешь, а теперь съебись уже. Из-за тебя блять всё мыть и стирать на 5 раз надо!-с отвращением в глазах, крикнул он.

-Мне вещи только жечь можно.-я ухмыльнулась ему и ушла.

"-Боже, пошёл он в задницу. Только время и нервы трачу. О, а вот их купе!" Я зашла в купе и застыла. Там пахло карамелью, сладостями и.. и мятой. Эти запахи заставили меня уйти из реальности. Я долгое время стояла с закрытыми глазами и просто нюхала. Открыв глаза я увидела ту самую девушку про которую парни трещали почти всё время. Бледная кожа, большие глаза, волосы в цвет смолы. Боже, это всё безумно было красиво! Девушка точно умела зацеплять взгляды окружающих. Джини сидела напротив этой девушки и улыбалась. Вокруг были разбросаны всякие разные конфеты и жилейки. Вот только они были куплены явно не на поезде. Они маглловские. Это я сразу поняла. Значит только одно - девушка маггл. Ну либо полукровка.

-Привет.-сказала я девушкам.

-Привет, Гермиона ты странная. -ответила Джини рассматривая меня. -Это Юки Мелирин. Она маггло рождённая, как и ты.

-Привет.-уверенно сказала девушка, которая стала загадкой для всех.

-Привет. Раньше тебя не было, где ты была?-спросила я к неё.

-Ну это долгая история. Дело в том что в из дед-дома. Ваш директор пришёл ко мне в 5 лет. Тогда у меня проявлялись мои силы. Он решил что начнёт моё обучение самостоятельно, но я не поняла почему. Он целых 5 лет учил меня в дед-доме. Но потом перестал. Сказал что слишком рано и много на меня все взвалили. Год или два я не занималась. Но потом он опять появился и начал учить меня. Всего он проучил меня на 6 курсов.-девушка сделала вздох и продолжила- Он приехал в начале лета и сказал что можно продолжить обучение, но я умоляла его чтобы меня взяли в школу. Он разрешил, но при одном условии.- она посмотрела на Джини.- Не начинать общаться с Поттером.

***


Тупая грязнокровка! Какого *** она вообще посмела до меня дотронуться?!-спрашивал я сам у себя. От неё пахнет мятой.. Стоп блять, ты что, сука, Гренджер захотел? Ещё морятся , блять, лишний раз.

***


Все сидят в большом зале. Меня отвели куда-то с другими новенькими, это был какой-то кабинет что-ли? Вскоре за нами пришла профессор Макгонагалл. Она повела на большую сцену в большом зале. По средине была шляпа. Шляпа, что?

-В этом году, у нас прибыли новенькие, я бы хотел вам представить ..- Альбус что-то говорил, я не обратила внимания. Мой взгляд упал на парня, за крайнем столом. Он был бледным, с белоснежными волосами и серыми глазами. Он смотрел куда-то на другой стол, который находился возле другой стены. Хорошо присмотревшись я поняла что он смотрит на Гермиону. Это было хорошо заметно, он похоже чувствовала его взгляд. Парень был очень красив.

-Мелирин, Юки!- сказала Макгонагалл.

Я ни чего не поняла и просто пошла на середину сцены. Мне жестом руки показали на стул. Я села и на меня надели шляпу.

-"Мммм, вижу много много знаний. Могущество, да Могущество! Страшная сила в тебе. Ты станешь ВЕЛИКИМ ВОЛШЕБНИКОМ ВСЕХ ВЕКОВ! -говорила шляпа. Наконец то она прокричала - Слизерин!

Все были в полном шоке. Уже слушок прошёлся что я маггл. Как мне говорили что в Слизерине учатся чистокровные и редко полукровки.

-Грязнокровка в Слизерин? КАКОГО ХЕРА? -кто-то прокричал из-за стола Слизерин когда я села за него.

-Минус 50 очков Слизерин, все наказаны! Будете ямы чистить!
***


Рецензии