Нежный октябрь

Тихое очерование старого парка.... шелест сухих листьев под ногами...
Последние лучи заходящего солнца... багровые краски заката.
Какая-то удивительная красота октябрьского неба...
Птицы, готовящиеся ко сну на ветках деревьев...
Туман, подступающий все ближе... заставляющий нас в плотную подойти друг к другу...
Мои руки замёрзшие и онемевшие... и твои ладони, нежно сжимающие мои, отогревая их...
Кристально чистый осенний воздух, запах опавших листьев, смешанный с ароматом твоих духов...
Твое лицо, склонившееся к моему…прикосновение, едва ощутимое, твоих губ к моей шее…И все разом – темнота и холод, и мгла, пеленой окутывающая нас, и этот запах осенней ночи, который не оставляет никаких мыслей в моей голове…
И единственное в этот момент желание – чтобы время остановилось…
А потом…потом…возвращение ко мне домой…
Тепло, охватывающие нас уже с порога... особенно приятное, после обжигающего холода...
И горячий кофе со сливками и белым шоколадом, как мы обе любим...
И ты, такая до боли родная, сидящая на моих коленях... и твоя нежность... подчиняющая меня всецело твоей воле...
Тепло, исходящее от тебя...
близость твоих мягких и ласковых губ...
И твой невнятный шепот…от которого по телу пробегает легкая дрожь…
И твои руки, такие нежные и ласковые…
И…так и не переступленная нами черта… - только лишь нежность…бесконечная нежность…


Рецензии