я люблю тебя

место у девушек было в первом ряду прямо перед сценой зал был полон народу все обратили внимание на лену с олей надо сказать что и оля была весьма не дурна с собой . ну и вот начался спектакль во время выступления миша смотрел только на нее ему казалось что в зале нет никого кроме лены  и это заметила оля.- лен а миша глаз с тебя не сводит. - да ну что ты тебе показалось. - да как же показалось мне я все вижу да на тебя все смотрят ты такая красивая сейчас . да ну перестань ты меня смущаешь. девушки переглянулись и тихо засмеялись. наконец спектакль подошел к концу  зрители были в восторге от игры Михаила девушки поклоницы подошли к сцене чтобы подарить цветы мише. а лена с олей пошли к выходу. миша заметил что лена уже ушла поспешил к гримерке . быстро переодев костюм он направился к выходу из театра но лены уже и след простыл . да и что гадать ведь жила то она как раз напротив театра. он заметно погрустнел ведь он хотел продолжить с ней общение. из своего окна лена увидела как Михаил стоит на крыльце театра и кого то ждет . наконец он дождался марину и лена увидела как он ее целует  как они садятся в машину и уезжают . лене было неприятно видеть эту сцену ну еще бы ведь она знала тайну марины тайну о привороте неужели он не замечает что здесь что то не так . о господи о чем я думаю неужели я влюбилась в него. она тутже отбросила все эти мысли позвонила маме с анюткой и легла спать . миша с мариной вернулись домой он очень устал и ему хотелось лечь поскорее спать но не тут то было . марине вдруг показалось что он ее разлюбил. -дорогой что с тобой ты стал какой то другой. - марин отстань я устал и хочу спать . - что значит отстань я соскучилась я хочу тебя в конце концов.- марина я устал у меня был тяжелый день  я хочу отдохнуть .- что с тобой миша раньше помнится  ты сам набрасывался на меня а сейчас вдруг отстань .  мише вдруг пришла в голову идеальная мысль отправить марину отдыхать за границу - марина а ты не хочешь слетать отдохнуть - конечно хочу дорогой а полетели вместе .- нет дорогая  а ты лети вместе с юлькой мне позвонил Борисов меня ждут очередные сьемки продолжение сериала царсская россия . - ладно я полечу с юлькой. -сегодня я посплю один в гостевой спальне а ты пока собирайся завтра вылетаете и позвони юле . марина тотчас же позвонила подруге и сообщила ей радостную новость. миша лег на кровать и закрыл глаза но уснуть не сразу смог перед глазами стояло лицо лены . о боже какая же ты красивая думал миша  эти голубые глаза я не забуду никогда . он вдруг поймал себя на мысли что лена понравилась ему с первого взгляда. думая о лене он сам не заметил как уснул.


Рецензии