Моника

 Глава I

 "Черт возьми"- закричал кто-то на улице очень яростным голосом.Я проходила мимо.Ненавижу этот город,хоть он и чист,хоть в нем меньше хулиганов и прочей ереси, что встречаются в таких маленьких городах как Меддилстоун. Я-ученица старших классов,Моника Броунд. Мне 16,и я,самый обычный подросток. Моя мать учитель начальных классов,а отец погиб давно,еще когда я совсем была маленькой. Так вот,о чем же я? Ах,да. Я учусь в самой обычной школе с самыми обычными подростками. У меня есть подруга Меди(у нее кстати сногшибательный парень,все так и тают по нему,да-да!),но я,не смотря на свою милую внешность, я не могу познакомиться с лицами противоположного пола. Да, я еще та трусиха. Каждый раз,как иду на какую-нибудь вечеринку к Меди, и со мной знакомится какой-нибудь замечательный парень,то черт возьми,я начинаю запинаться в речи или не знаю что ответить на самые банальные вопросы. А еще в этот момент подбегает Меди и кричит "О-о!Детка,какую крошку ты подцепила!",а я с красным, как томатная паста лицом, убегаю в туалет от стыда.
-Меди!Зачем ты позоришь меня?-кричу я ей-Это совсем не смешно!
-Хей,детка!Я хотела только помочь!
-Ты делаешь только хуже-с недовольным лицом говорю сквозь зубы-только хуже,понимаешь?
-Ладно,остынь-приобняв сказала она на ухо-может выпьем?
-Ну хорошо.Только в этот раз без криков!
-Окей,Моника,окей. Не тыкай,поняла я.
Моника была еще той гадюкой,да и делала много всего будто на зло. Но сколько раз она меня спасала,помогала в трудные минуты. Я тянулась за ней. Но в стервозности она была королевой. Кто уж, как не Бред,так терпел ее выходки и ее саму. Но он любил.Любил.Чисто и искренне. Скажем что повезло ей. Ей в принципе везет. Ну знаете, есть такие девушки или парни у которых и внешность позволяющая и материальный доход тоже не плох. А я...я была обычной, да и ничего во мне не было такого,завидного. Ничего.

Глава II

 Я ехала домой.Было уже поздно,темнело.Ехала в такси да слушала музыку,что уж того? Ничего. Ничего совсем. Вот сидишь иной раз, в такой темный вечер, в уютной машине, слушаешь музыку, а она заставляет чувствовать. Очень много чувствовать. Раньше, я слушала песни о любви, а сейчас..Они стали какие-то...Не мои,ей богу.
 Вот я и у дома. Если честно, я не с особой охотой хотела заходить туда. Мы с мамой как-то не ладим, а после появление нового её ухажера Спенсера, вообще не разговариваем. Да и плевать,ей богу. Осталось ну уж совсем до совершеннолетия,и я свалю от сюда, к чертикам. Уж больно меня это все бесит,честно. Какой-то мужчинка,чуть старше моей матери,вечно пытающийся показаться хорошим, а еще его тонким голоском произнесенное "Милая" в сторону моей матери бесило меня уж до жути,черт возьми. Но выбора у меня не было,тем более я уже была у входа, у этой серой улице Проуф Стрит.
 Заходя домой я увидела этого треклятого Спенсера."Черт бы тебя побрал!"- подумала я про себя. Мама,готовила ужин, но если бы Спенсер не закричал "Моника,Привет!Как ты крошка?" мать бы не повернулась и не заметила бы меня. Знаете, это было бы шикарно, но все как всегда на перекосяк,ей богу.
-Привет,милая!- с улыбкой сказала мама-Почему сегодня так поздно?
Черт возьми!Неужели это ее заинтересовало.
-Привет,мам. Задержалась у Меди. Скоро будет фестиваль,мы готовились.
-Прекрасно!Будешь ужинать?
Хоть с кем, но только бы не с тобой, моя дорогая мамочка, и не с твоим скотиной Спенсером!
-Нет,спасибо,не голодна-сквозь зубы ответила я-Мне нужно в свою комнату.
-Окей,детка.
 Наконец-то это кончилось!Терпеть не могу ее поведение при этой подлизе,ей богу!Ненавижу. Даю сто баксов, я бы никогда бы не признала Спенсера своим отчимом,уж точно! Каким бы крутым супер папочкой он ни был.
 Я легла на кровать. Наконец-то. После долго дня,мягкая кровать только радовала меня. Кстати, а я вам рассказывала как Меди познакомила меня с симпотичным баскетболистом из нашей школы? Он просто душка. Честное слово. Только я как обычно,вечно стесняющаяся и вечно заикающаяся при разговоре с парнями. Но я пытаюсь хоть как-то это  исправить (вру. Ничего я не пытаюсь исправить.)
 Его зовут Холден, у него голубые глаза и он блондин. А видели бы вы его тело...М-м...Чума просто! Я балдею от него. Но излишняя моя растерянность и заикания, приводят его в какой-то испуг. Да, я бы и сама бы растерялась если бы со мной разговаривал заика. Треклятие просто. С Холденом мы переписываемся в фейсбуке, (но хоть где-то я могу спокойно выговаривать слова и писать что-то нормально,без растерянности)
 Но сегодня, день был слишком напряженный. Да и писать Холдену как-то не хотелось.Настроения не было, а на кой мне портить настроение другим? Не за чем.По этому я решила быстрее спать и закончить этот вечер.

Глава III

 Утро было испорченно мыслями о том, что нужно идти в школу. Выбора нет, учеба очень важна сейчас. Я Встала,натянула на себя свои любимы джинсы и футболку. Быстро дошла до ванной,потом забежала в комнату,взяла сумку и ушла. Утро было солнечным, а вот мое настроение ужасным. Все что происходило, ну уж до чертиков бесило меня.
 В школе как обычно меня поджидала Меди.
-Хей,Моника,как ты?
-Относительно.
-Кислая ты совсем,может после школы в бар?
-Не хочу,прости.-мне хотелось быстрей уже отучиться и свалить-Давай завтра?
-Окей.
 Почти на всех уроках я не черта не делала. Не интересно,скучно,нудно. Если вам еще придут синонимы к этому слову, то так уж и быть,добавляйте.
 Уроки в школе закончились. Быстро я от туда ушла..Быстрей даже начальные классы. Идя по тротуару, я услышала знакомый мужской голос
-Моника!Привет!Мо-о-ника!
Я обернулась,это был Холден.
-Пр...Привет..Привет,Холден-заикаясь и опустя глаза в низ сказал-Как ты?
-Как ты? Прекрасно выглядишь-улыбаясь и походя ко мне сказал он.
-Отлично-говорю
-Не против со мной сходить до кондитерской и съесть по пироженому Прага?


Рецензии