Собака

Ранее я уже описывала появление щенка в моем доме http://www.proza.ru/2015/11/19/1147 . Хочу немного рассказать о ярких моментах роста и взросления нашего члена семьи по кличке. Блек.
Так вот принесли его нам в октябре маленький  черный комочек с рыжими подпалинами на мордочке, белыми тапочками и галстуком. Он смотрел на нас наивным щенячьим взглядом еще голубеньких, в силу возраста, глазок. Дети с восторгом его встретили ,до первой лужи. Первые пару недель собака к нам привыкала, а потом начались проказы. Так как он был не понятной породы, то поведение его угадать было нельзя. Рос щенок просто не по дням, а по часам. Где то через месяц стало понятно, что « хомячок» будет неимоверных размеров.
Месяца через три после появления в нашем доме пса – собравшись все вечером домой, мы подсчитали первые убытки. Ящик,  где я храню обувь был выдвинут и разгрызен. Содержимое ящика было разбросано по комнате. Три пары обуви пришлось выкинуть, они не подлежали ремонту, остальную пришлось сдать в ремонт. Конечно, забияку наказали, шлепнули  тапком  по попе. Он обиделся, и весь вечер провел на подстилке.
Хватило наказания на неделю. Через неделю вечером вернувшись с работы, я застала растерзанные книги. «Ребенок» скучал и решил почитать. Он уже стал доставать  до нижней книжной полки. Получив очередных тумаков по заду, Блек удалился в свой угол и дулся на меня сутки. По мере своего роста пёс перечитывал, таким образом, все полки с книгами по очереди и только после этого успокоился.
Параллельно с чтением. Блек, занимался и цветоводством. Так же вечером придя с работы у меня был очередной сюрприз от собаки. Весь пол в комнате был усыпан землей вперемешку с цветами  и огрызками горшков. Все это он обильно полил мочой и со счастливым выражением морды вышел из своего угла встречать  меня . Я даже ни чего не смогла сказать. Но это еще был не ужас, в сравнении с последующим поступком это были мелочи.
К полу году Блек уже достигал роста шестьдесят пять сантиметров в холке и весил около сорока пяти килограмм. К тому моменту у него началась смена зубов и он грыз все, что ему попадало на зуб. Придя вечером домой, я испытала шок. По всей квартире  были разбросаны куски обивки,  поролона и огрызки дерева. Естественно весь этот мусор лежал в лужах. Идя по коридору в комнату, я осознавала, что дивана у нас больше нет. Так и вышло. Диван был разобран в хлам и восстановлению не подлежал. Такого прилива гнева я не испытывала ни когда. Не помню как я взяла ремень, очнулась только когда пес начал голосить навзрыд. После наказания в течении всего месяца дома был порядок - лужи прекратились и все вещи стояли на своих местах.
Спустя месяц.  Очередной вечерний сюрприз не заставил себя ждать. Это был ковер. Блек выгрыз в середине ковра  дыру. Ковер присоединился к дивану. Пса опять наказала, и приняла решение ввернуть крюк в пол и пристегивать собаку, пока нас нет дома на цепь.
Радовались мы порядку не очень долго. В ход пошел пол. КАК!!!!!!! Как можно было выгрызть дыру в ламинате? Пёс смог. Предел терпения настал. Купили намордник. Подбирали мы его долго. За это время появились еще  дыры в полу, были прочитаны некоторые книги и съедены очередная пара обуви. А вот ковер, чтобы мы не заметили, он стал грызть  рядками. Я сделала  вид , что не заметила. Ковер стал уменьшаться в длину.  Намордники не приживались, кожаные он стаскивал и разгрызал.  И вот о чудо, придя домой вечером, мы обнаружили, что пес сидит в наморднике.  День  у нас прошел без ущерба личного имущества. (продолжение следует).


Рецензии
Ирина, какой кошмар Вы описали! Вам медаль за терпение дать надо - после этаких "проказ" не выбросили пса. И как сейчас он? Жду продолжения. Пригласите, пожалуйста.
С добрым теплом,

Лариса Малмыгина   10.07.2017 21:39     Заявить о нарушении
Добрый день Лариса. Спасибо за прочтение моего рассказа. Обязательно напишу и поделюсь с Вами.

Ирина Иванова 20   11.07.2017 15:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.