Часть 4. Глава 1 И на поезде 2 дня.. 1050 смс или

Все события и персонажи вымышленные, а любые совпадения случайны.
Автор крайне негативно относится к различным видам зависимостей (наркомания, табакокурение, алкоголь и т.п.). Не пропагандирует и не рекламирует данное "социальное зло" в своем произведении, только повествует о том, что обозначенные проблемы существуют в современном обществе и указывает на последствия, к которым это приводит.
Любые копии текста и иллюстраций возможны только с письменного согласия автора произведения, а репосты в соц.сети со страницы автора приветствуются.
Идея иллюстраций: Бушнева С.Н.

РОМАН

"1050 смс, или как потерять Дружбу"

ЧАСТЬ 4. ПИТЕР, ОН ТВОЙ.

Глава 1.  «И на поезде два дня, чтобы вновь вернуть меня тебе, а мне вернуть тебя».

14 марта.
- Весна пришла в наш грустный Питер.
С собою принесла тебя.
Весь «Невский» озарился светом.
Вокзал вообще сходил  с ума!
- Вижу, ты подготовился, всю ночь писал? :)
- Неее.. сейчас в голову пришло :)
Пятнадцатое марта - это было настоящее испытание поездом! Нет, это ни какая-то там сидеродромофобия – боязнь поездов, это просто первое знакомство с этим видом транспорта. Признаться, я была немного осведомлена, пройдя теоретический курс, заключающийся в его каждодневных телефонных консультациях по данному вопросу, но практически, оказавшись в поезде, ничего в нем не понимала. На первый взгляд все просто, даже полка у туалета, как я заказывала, чтобы далеко не ходить, но со стороны все мои действия в нем смотрелись смешно: «Не так постелила, видишь, как у меня, да нет, не так ты делаешь, что дома не застилаешь что ли?» - обернувшись, увидела как какой-то, проходивший мимо, плешивенький мужичонка с агрессивным выражение лица пытается руководить моими действиями. Мне даже стыдно стало, в обычной обстановке, я бы разозлилась, а тут обидно – все свесившись с других полок рассматривают меня, как новоприбывшую, а я, получается, торможу - «Нет, не садись на матрас, сначала простынь, а то проводник увидит, будет ругаться, матрасы же не постираешь!» – продолжал подучивать он. Я последовала его рекомендациям, оформив своё место правильно, во избежание, ещё более пристального внимания со стороны пассажиров, и вышла в тамбур. «Первый раз, наверное» – бросил фразу бдительный попутчик вдогонку, проследовав туда, куда направлялся. Благо он ехал только до Ростова.
В тамбуре сев на мусорный ящик, напротив туалета, я за долгое время разрыдалась, как ребенок нет, ни из-за этого пустякового повода, хотя и было неприятно, а из-за осознания того, что с каждой секундой я все дальше от дома – одна. И тут, на этот же ящик с мусором, присел старичок – я подвинулась.
- Почему в слезах? - обратился ко мне он.
- Первый раз в поезде, - пожаловалась я.
- Понятно. Далеко, наверное, едешь? Не в Петербург? – предположил он.
Я кивнула головой.
Его звали дядей Витей, ехал он тоже в Петербург, к своей дочери, у него второй внук родился. А сами они с Севера, как и мои родители с детьми, он со своей семьей перебрался оттуда в южный городок. Он даже сейчас, оказалось, живет рядом со мной, на соседней улице. У его дочери свой бизнес и как это бывает декрет ей не выгоден, а дедуле все равно в своей провинции делать нечего, вот он и едет понянчиться, пока дочь деньги зарабатывает.
 Сеть плохо ловилась, звонки из Питера и дома срывались, да и в случае удачи ничего не было слышно. Так мы с дядей Витей, за обсуждениями и воспоминаниями о дорогой нашим сердцам Северном уголке России, провели все два долгих дня. Мне приходили смс, от  того к кому еду, и это придавало силы преодолевать расстояние.
- Тут люди разные на полках, как-то не по себе.
- Скажи им чтобы соблюдали субординацию и политкорректность :* А то их встретят :)
Тянулись часы, дядя Витя перебрался на соседнюю нижнюю полку, где мы комфортно общались дальше, от спокойствия и полной расположенности к попутчику, я не стесняясь оформила голову бигуди, ведь надо приехать красивой. Мы обменялись адресами. Ведь этот добрый человек за эти два дня стал для меня воплощением всего самого теплого и искреннего, он даже с такой же любовью и трепетом как мой отец, говорил о Дальнем Востоке, восхищаясь всеми его дарами, так же все его мысли и волнения принадлежали только ему.
 Уже намного позже всех этих событий, я захотела его увидеть. Теперь мы с ним друзья я горжусь знакомством с таким человеком – он огромный плюс всей этой грустной истории. И двадцать первого декабря Виктор Григорьевич получит очередную мою открытку, которая поздравит его с Днем Рождения.

продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/04/01/1547


Рецензии