Призванию верность хранит

                или
послание из апшеронского ЦРБ*

Переверзеву Владимиру Владимировичу, хирургу
высшей категории, посвящается


Я рукам доверяю хирурга.
Распластали меня голышом.
Свято верю: ему ведь нетрудно
Операцию сделать потом.

В позе я нахожусь эмбриона.
И уколов принял вроде два…
Пред собой вижу ширму без стона.
Вдруг застряли во рту все слова.

Словно бюст я, а дальше… всё пусто!
И, казалось, лежу я без ног.
И молюсь я в отчаянном чувстве,
Чтоб хирургу помог Господь Бог!

Чтоб в больнице оставить бы грыжу…
Над повязкою белой врача
Я глаза его ясные вижу –
В них как будто мерцает свеча.

Свыше дар он несёт снова людям.
С полуслова поймёт, где болит.
Наш от Бога хирург есть и будет!
Он призванию верность хранит!

*ЦРБ- центральная районная больница

30-31 марта 2017г.   г. Апшеронск


Рецензии