Сны-2

     Кубик-96 поднял угрюмый взгляд.
     - Если ты не перестанешь меня воспитывать, - медленно выговаривая слова, сказал он, - я разрисую тебя пополам вот этой штукой! – он поднял манипулятором лазерный пистолет.
     - Кубино! – воскликнула в ужасе мисс Кубик-95Б.
     Кубик-95А лишь нахмурился.
     - И перестань называть меня этим дурацким прозвищем, а то не по-смотрю, что ты моя мамочка! – Он вскочил из-за стола. – Надоели эти аккумуляторы.
     - Ну, тогда тебе нужно было жить в пещерном веке, - посочувствовал отец, - и питаться оленьими ляжками.
     Кубино выразительно хлопнул дверью.
     - Ох, уж эти детишки! – вздохнул папа.
     - Совсем отбился от этих..., - согласилась мама, взглянув на манипуляторы.
     - И где только он взял эту штуку!
     - Где! наверно в магазине игрушек.
     - Придется поприжать его кредитом.
     У мамы округлились от ужаса окуляры.
     - Разозлишь его еще больше!
     - Ты думаешь, он сможет? – папа задумчиво хмыкнул. – Пожалуй.
     Когда Кубино вернулся, Кубик-95Б уже отключилась. Отец загадочно махнул ему и прижал палец манипулятора к своему громкоговорителю.
     - Иди сюда, - прошептал он.
     В аккумуляторной царил полумрак.
     - Я хотел у тебя спросить…
     - Ну?
     - Кем ты хочешь стать?
     - Ха! Если б я мог…
     - Ты бы стал президентом? Но ты не можешь, потому что у тебя не хватает двух порядков в объеме битов! – Отец заговорщицки оглянулся на люк. – Я знаю, где взять эти два порядка.
     - Ну!
     - Тихо… Ведь можно пополнять объем памяти потомства за счет родителей с индексом «Б».
     У Кубино загорелись индикаторы.
     - Пошли!
     - Куда?
     - Пополнять!
     - Нет, это возможно только при добровольном согласии родителя-Б, иначе перетечка будет невозможна.
     - А ты ее уговоришь?
     - Я попробую…при условии, что ты не будешь ее огорчать, иначе она ни за что не согласится, ведь тогда ей придется перейти на низший уровень потребления.
     - Я буду делать все, что ты скажешь!
     - Что-то ты сегодня послушный, Кубино, - улыбнулась мама, забыв угрозу сына, и погладила его шевелюру.
     Отец тянул подпитку молча, но в окулярах его бегали искорки. Наконец, он изрек:
     - Рождением взрослого человека можно считать тот момент, когда он начинает заботиться о своих предках.
     - Если он не делает это с корыстью, - уточнила мама.
     - Хм, но тебе же приятно, - изумился ее прозорливости папа.
     - Мне страшно, если сын будет видеть во мне только емкость с подпиткой, как это я наблюдала в некоторых семьях.
     - Ну, брось, пусть видит хоть черта лысого да еще с рогами, лишь бы слушался.
     - Ах, если бы это было так, - она прижала сына к своей груди, я бы завтра утром и не очнулась.
     - Нет! – завопил Кубино, и жалость его была неподдельной.
     И Кубик-95Б успокоилась, ведь сын так любил ее, ей казалось, что он готов уничтожить всякого, кто со злым умыслом вздумал бы прикоснуться к ней. И была права.


Рецензии