Тем, кому хуже, чем мне

   "Я писал свои книги, чтобы люди поняли, что в мире нет безысходности. Всегда есть выход, только надо надеяться на свои силы и во всем видеть красоту"
                (Юлиан Семёнов)

    «Нам бы только день простоять, да ночь продержаться...» 

       (из мультика  «Сказание о Мальчише-Кибальчише)

    Для чего рождён Человек

Максим Гуреев

Человек рождён не для того, чтобы страдать, а для того, чтобы преодолевать страдания.

Преодолевать страдания для того, чтобы чему-то научиться.

Чему-то научиться – для того, чтобы обрести Смысл.

Обрести Смысл – для того, чтобы слиться с Богом.

Бог есть Всепоглощающая Любовь.


      22 февраля 2013 года!!!  (ДРУЗЬЯ, ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ДАТУ ГОДА НАПИСАНИЯ ЭТОГО ОПУСА, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО "КРИВОТОЛКОВ", и вы правильно понимали всё изложенное мной - тогда мы жили в другой стране, Украине, было одно состояние здоровья и взгляды, как его лечить? Сейчас всё поменялось - идёт СВО, мы уже в России, но обращаюсь я к вам и делюсь опытом из того прошлого, что было почти 10 лет назад!!!) ИТАК:

    Я, наверно, на интуиции предчувствовал, что меня ожидает и с молодого курсантского возраста стал собирать вырезки из газет и журналов, где говорилось о беспримерном мужестве людей, попавших в тяжёлые жизненные обстоятельства. Часть этих материалов пропала при переездах по гарнизонам, часть сохранилась, и именно у этих людей я черпаю мужество, и беру с них пример.

    Данный «опус» пишу для умных читателей, которые понимают, что здоровья никогда не бывает много, что все под Богом ходим, и в одну секунду ты можешь этого самого здоровья лишиться. А также пишу для тех, кому в данный момент хуже, чем мне, хотя иногда мне казалось -  куда уж хуже? Умудриться заработать болезнь, которую не излечивает официальная медицина. (чтобы не повторяться для  «любознательных» - подробности в рассказе «  Моя борьба» из раздела «Река с простым названием — Жизнь»).

    Так вот, когда эта «хрень» у меня началась восемь лет назад, меня вынесло на повесть Юлии Пилипенко «Рыжик», где эта молодая женщина описывает в весьма необычной манере испытания, которые выпали на её долю. В 17 лет от лейкемии умер её брат, а потом эта же наследственная болезнь проявилась и у неё. Лечение у различных профессоров в разных клиниках от Украины до Израиля результатов не давало, и когда печальный финал был казалось бы неизбежен, её любимый мужчина смог найти 550 тысяч долларов. Юлии сделали операцию в Германии по пересадке костного мозга и части печени от мамы, и сейчас Юлия живёт. А тогда мы начали общаться. Вот одна смс от неё:

    «Только что воспользовалась моментом, когда никто не отвлекает, и спокойно прочла два Ваших последних письма… У нас действительно похожие обстоятельства жизни, (к сожалению) — в них много грусти, но к счастью, мы с Вами живы… и можем радоваться, любить и дышать… Спасибо Вам за Вашу искренность !»

    Честно скажу, некоторые главы этой повести читал со слезами на глазах, столько страданий довелось перенести это молодой женщине, что собственные переживания отошли на второй план. Но тогда была одна обстановка, сейчас другая. Не проходит и дня, чтобы я не задавал себе вопрос, чего хочет Бог, подвергнув меня испытанию, которое мне предстоит проходить до конца своей жизни? Особенно тяжело ночами. Был период, когда нам с Ириной удалось за счёт йоги и массажа справится с судорогами. Сейчас всё вернулось, причём намного сильнее, чем раньше. Видно, последствия перенесённого зимой гриппа. Судороги и напряги терзают тело до двух-четырёх часов ночи. Заснуть удаётся лишь под утро. Встаю настолько разбитый, что ни на какую зарядку не тянет.

   Принимаю холодный душ, пью чай или кофе, после чего включаю медитации ОШО или просто медитативную музыку, и на 15-40 минут проваливаюсь в сон. Лишь после этого становлюсь человеком, ковыляю на балкон, где в плавках у раскрытого окна на мартовском солнышке начинаю  делать зарядку, упражнения Норбекова, в том числе  и для глаз, ИИ по Голтису, велотренажёр и прочие нагрузки. Раз в неделю ездим к Целителю Аббаю, который смог остановить воспалительный процесс в башке, по которой 22 года стучали в боксе и каратэ, а ещё три года назад я получил удар сапёрной лопаткой по голове. Тогда остался жив только чудом, благодаря навыкам полученным в восточных единоборствах и заступничеству своего ангела-хранителя. Но заметное ухудшение здоровья началось именно с того памятного года.

    Закончить же этот «крик души» хочу обращением к тем, кому хуже, чем мне. Ребята, если вы можете нормально ходить какие бы болячки у вас не были — это уже много. И только за одно это уже можно Благо Дарить Бога. Вы не представляете какой это «царский подарок» - это возможность просто нормально двигаться. Чтобы это оценить в полной мере, надо этого лишиться. Я сейчас передвигаюсь на ходунках с длиной шага 5-10 сантиметров. С постели или со стула встаю с помощью жены. Про остальные проблемы не говорю — опускаю. Но мой дух не сломлен. Мы с Ириной радуемся каждому новому восходу или закату, каждому прожитому дню, проведенному в мире и согласии. Как никогда убеждаемся в правильности древней восточной мудрости: «Бедный дом, в котором смеются, лучше богатого, в котором царит уныние».

    До 2022 года удалось издать уже 20 книг. Более Произведений: 732 Получено рецензий: 3827; Написано рецензий: 3690 ; Читателей: 168291 - поддерживают в Интернете. Вот для примера от Виталия Владимировича Сундакова:

      «Re: ГОРЫ ЗОВУТ ТЕХ, ЧЬЯ ДУША ИМ ПО РОСТУ...

Виталий Сундаков <sundakov@yandex.ru>
Кому: Василий Чечельницкий
11 марта, 17:года

     "Друг, брат, единомышленник! Поздравляем тебя всем семейством глядя на небо, которое ты приносишь в жизнь каждого из тех, кому его доверяешь. Любим, гордимся дружбой, учимся у тебя любви к жизни в её лучших проявлениях". 

Твои Сундаковы и компания)
 
      Помимо этого перед глазами всегда пример Василия Васильевича Ершова, у которого тоже серьёзные проблемы со здоровьем, но он живёт со словами «Жизнь прекрасна», и в этом я всем страждущим предлагаю следовать его девизу. Как сказал Ошо: «ЖИЗНЬ — ЭТО ДАР», - так будем это ценить и достойно нести испытания, которые выпали на нашу долю…

    А ещё хочу к этому добавить — на днях друг Слава Лукашевич прислал свой, лично им сделанный фильм о нашем однокашнике — Герое Советского Союза Александре Викторенко, которого из-за ошибки оператора звездануло током в барокамере, и Саша 17 часов провёл в коме без сознания. И несмотря на это, благодаря огромной силе воли к жизни он смог не только выжить, но и совершить ещё четыре полёта в космос, три из которых продолжительностью по пол года. Это я всё к тому, что Бог даёт каждому испытания по его силам. Вот из этого постулата и будем исходить, особенно тем, кому сейчас как и мне, приходится бороться за свою жизнь...

  Будьте неистовыми - Ван Дэшунь / ;;;; - ;;;

    Рецензии

       Из очерка Полковника Чечеля «Тем, кому хуже, чем мне»
«Закончить же этот «крик души» хочу обращением к тем, кому хуже, чем мне. Ребята, если вы можете нормально ходить какие бы болячки у вас не были — это уже много. И только за одно это уже можно Благо Дарить Бога. Вы не представляете какой это «царский подарок» - это возможность просто нормально двигаться. Чтобы это оценить в полной мере, надо этого лишиться. Я сейчас передвигаюсь на ходунках с длиной шага 5-10 сантиметров. С постели или со стула встаю с помощью жены. Про остальные проблемы не говорю — опускаю. Но мой дух не сломлен. Мы с Ириной радуемся каждому новому восходу или закату, каждому прожитому дню, проведенному в мире и согласии. Как никогда убеждаемся в правильности древней восточной мудрости: «Бедный дом, в котором смеются, лучше богатого, в котором царит уныние».

     Как это мудро!

     Уважаемый Василий Васильевич! Я и все мои друзья, кому посоветовала прочесть Ваши рассказы, — все мы потрясены и восхищены силой Вашего духа, мужеством Вашей жены Ирины! Вашим жизнелюбием, волей к жизни! Не сдавайтесь, Полковник!
Вы даже и сейчас думаете о людях, стараетесь им помочь своим выстраданным опытом и советами. Спасибо!
На Вашем сайте указаны контакты, для заказа книг:
chechel321@mail.ru  или меня можно найти в Одноклассниках...
Я Вам напишу на мейл.
Чем Вам помочь? Какое лечение нужно?
Пишите, каждый читающий мысленно благодарит Вас и желает Вам Божьей помощи!
С огромным уважением —

Любовь Ржаная   12.07.2020 г.

    П.С. Кстати, народу докладываю -  вчера, 23.07.23 года смогли второй раз за крайние 9 месяцев умудрились съездить в русскую баню, с веником, можно сказать, почти "по чёрному" - печь и камни в парилке. Послевкусие меня не отпускает, а Ира вся в "соплях" - в Одессе сбили ракету, которая летела, по всей вероятности в порт, и обломки от сил украинского ПВО упали на храм - Спасо - Преображенский кафедральный собор, в котором мы не раз были, и его восстановил в своё время наш друг Михаил Шишкалов, брат нашего однокашника по ОВВАКУЛ - 69 им. И.С.Полбина, увы, уже покойного Володи Шшкалова... И когда власти Украины поймут, что на каждую  провокацию, типа подрыва Крымского моста или попытки нанесения беспилотниками удара по Москве - последует ответный удар, сильнее, чем коллективный Запад вместе с "нациками", может себе представить!!! Сейчас, для примера - украинскому флоту - "пипец", не говоря о том, что сотни, а может и тысячи украинских моряков остались в Николаеве и Одессе без работы. Это надо быть придурками, чтобы думать, что Россию можно победить в открытом бою!!! Вспоминайте историю, господа - Наполеона, Гитлера и прочих ублюдков, а даже, когда были поражения, (Финляндия, Аганистан, Цусима...) мы делали правильные выводы и становились сильнее...
 


Рецензии
Отдаю должное Василию Васильевичу Чечельницкому, силой воли и духа преодолевающему свой недуг и тем подающий пример другим.
Понимаю, признаю и поддерживаю.
Однако, только для пользы делу, не оставляю без внимания отдельные неясности и мелкие описки в его интересных текстах:
- "а ещё три года назад я получил удар сапёрной лопаткой по голове", - если болезнь началась 8 лет назад, то, значит, кто-то нанес удар по голове саперной лопаткой уже больному?!
- В.В.Ершов, к сожалению, уже ушел от нас. Но здесь обращение к нему, как к живому. Следовало бы упомянуть о том для нас, живущих...

Альберт Иванович Храптович   25.07.2023 07:29     Заявить о нарушении
П.С. -
22 февраля 2013 года!!! (ДРУЗЬЯ, ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ДАТУ ГОДА НАПИСАНИЯ ЭТОГО ОПУСА, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО "КРИВОТОЛКОВ", и вы правильно понимали всё изложенное мной - тогда мы жили в другой стране, Украине, было одно состояние здоровья и взгляды, как его лечить? Сейчас всё поменялось - идёт СВО, мы уже в России, но обращаюсь я к вам и делюсь опытом из того прошлого, что было почти 10 лет назад!!!) ИТАК:

Полковник Чечель   25.07.2023 10:47   Заявить о нарушении
Да, Акела промахнулся, признаю и прошу прощения.
Однако, (не для оправдания), было бы полезно как-нибудь четче обозначить грань, где закончился Ваш "опус" от 2013 года и началось продолжение от дня нынешнего.

Альберт Иванович Храптович   25.07.2023 19:01   Заявить о нарушении
Да, но о том, что Василий Васильевич Ершов ужу ушел в мир иной, на мой взгляд, напомнить читателям в Вашем послесловии (точнее - новословии), всё-таки, следовало бы.

Альберт Иванович Храптович   25.07.2023 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.