Песнь Любви. Мысли о Главном

Пс.44:12     И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он – Господь твой, и ты поклонись Ему.

 – Как желаешь Ты красоты дщери Твоей? Это не похотливое желание, равное желанию свежего дымящего шашлыка с хрустящей ароматной корочкой на солнечном берегу океана, на фоне плескающихся о берег волн или тонкого ароматного кофе с пышной пенкой ранним утром в мягкую постель.
 – Как желаешь Ты красоты дщери Своей? Что есть в этом желании? Оно не для Тебя, не Тебя обогащает. Твоё желание наполняет саму душу: манит, очаровывает, пленяет, зажигает, исцеляет!
  Душа желает в ответ: «Ты прекраснее сынов человеческих; благодать излилась из уст Твоих»
  Господин услышал зов жажды и обернулся. Обернулся, чтобы посмотреть на ту, которая желает красоты Его.
 
«Вся слава дщери Царя внутри; одежда ее шита золотом;
Ты подарил ей эту одежду. Ты вложил Свою красоту в её сердце. Ты слышишь её голос и идёшь на зов дочери царя. Ты только взглянул, и душа затрепетала от одного взора, прильнула к Своему Творцу и всей силой устремилась навстречу Любви."
 «В испещрённой одежде ведётся она к Царю».

Её одежда истина, кротость и правда Твоя, которые Ты Сам подарил возлюбленной Своей. Она жаждет славы и силы Твоей. Она ловит Твой взгляд и загорается любовью к Жениху своему. Ты повернулся на голос возлюбленной, и музыка безусловной любви полилась из бездонного сердца Господина Вселенной. Не переставая, Ты посылаешь Свою музыку Любви к стенающему творению. Душа жадно пьёт и не может насытится Твоей красотой и лаской. Она жаждет Любви больше всего на свете! Ты Жизнь души дщери царя! Ты её Спаситель и Целитель! Ты Господин и Царь! Ты Утешитель и Творец! В лучах славы Твоей она, измученная долгой засухой, исцеляется, возрождается и воскресает для вечной жизни! Она видит Твой свет, Твой стан и Твою улыбку! Душа жаждет своего Царя!

 «Приводятся с веселием и ликованием, входят в чертог Царя».

 – Отдаю Тебе красоту свою! Вся она Твоя! Ничего нет у меня своего. Возжелай красоты моей, которая Твоя! Напои меня Твоим елеем радости! Приведи в Твоё веселье и ликование!  Яви мне свет лица Твоего! Не отними милости Твоей и духа Твоего никогда! Люби меня! Я принимаю Твою Любовь! Я принимаю Твою Любовь! Я принимаю Твою Любовь! Я отдаю…, я люблю….


Рецензии