***

В детстве я очень любила тайны. Меня манило всё, чего я не знаю или знаю недостаточно. В школе у нас даже был специальный уголок тайн. Там мы делились всем, что нельзя было знать остальным. Минуты, когда ты делишься сокровенным, пропитаны магией. Так  ведь и сейчас. Мы выросли, но тайн стало ещё больше, только это уже не похоже на что-то волшебное. Эти тайны преследуют нас везде. Мы никогда не верим, что всё тайное становится явным. В такие моменты мне хочется ухмыльнуться. Всегда-всегда, даже мелочи вылезают наружу. Я сейчас не о тех разговорах, которые, знаете, происходят между двумя людьми, которые состоятся , как правило, один раз и больше не повторяются, и о о которых никто и не знает и не посмеет сказать. Это априори тайна, которая сильнее всего магического, сильнее всего сильного. Прошу прощения за тавтологию.
Тайна пирамид, тайна Бермудского треугольника… Это звучит завораживающе и вызывает лишь желание знать больше. Это по сути и есть тайна. А как назвать то, когда мы что-то скрываем , и от этого больно другому? Злободневно, да? Я с этим столкнулась сегодня и задалась вопросом, почему люди так делают? Боятся ранить? Но ведь от несвоевременно сказанного рушится доверие, которое растет годами. Нам всем дана определённая доза доверия. Лимит, так сказать. Его легко растратить, наполнить никак. Можно только оставлять про запас, запас, который изменяется временем. Так и что это всё-таки?  Тайна? Слишком чарующе для низостей, подобных этой. Секрет -  тоже по-детски. Оставлю эту работу для филологов. Возможно, придумаю название и обязательно сообщу. И что же делать? Мне кажется, лучше всегда говорить правду, какой бы она ни была. По крайней мере, от вас не будут ждать лжи в следующий раз. Даже когда вы думаете, что это мелочи, говорите. Возможно, они слишком много значат для другого человека. Секреты остаются в детстве, где-то за углом школы.


Рецензии