Ох уж эти инстинкты!

     ****

     Домашняя, ухоженная кошечка вышла во двор, где её тут же обступили дворовые кошки.
     - Ух ты, какая!!! - заурчали они.
     А кошка гордо замурлыкала:
     - Да-а, я не то что вы! Я живу в шикарной квартире. Хозяйка во мне души не чает, всё мне разрешает, балует. Одежда у меня дизайнерская! Маникюр, педикюр! У меня в рационе сёмга, креветки, икра. Я лучше вас.
     Её речь прервало чирикание птички. Все кошки, в том числе и модница моментально устремили свои взоры в её сторону и приготовились к прыжку.
     Птичка взмахнула крылышками и улетела.
     Надушенная, гламурная кошка распрямилась и, увидев, что её чистенькая дизайнерская одежда перепачкалась, недовольно проурчала:
     - Тьфу ты! Инстинкты!


     ****

     В Саванне.
     Львица рычит на льва:
     - Откуда в нашей Саванне появились лепарды и лигры?!
     - Ну, так у тебя ж, дорогая, всю весну голова болела.


     ****

     В зоопарке.
     Бегемотиха спрашивает у львицы:
     - Ты зачем задрала зебру? Тебя ж и так хорошо кормят!
     - А чтоб не крутила своей полосатой задницей перед моим львом. Вот если бы я сразу вырвала глотку той рыжей усатой стерве, то сейчас по вольеру не бегали бы маленькие лигры.


     ****

     Саванна. Группа натуралистов снимает очередной фильм из жизни прайда львов.
     В кадре львица, возлежащая на пригорке, вокруг неё резвятся львята.
     Голос корреспондента за кадром:
     - Какая умильная сцена! Жаль, что мы не можем прочитать мысли львицы. Интересно было бы узнать, о чём она думает?
     Мысли львицы наблюдающей за людьми, сидящими в джипе: «Вот если бы не эта жестяная банка, я бы обеспечила семью пищей на неделю вперёд!»


Рецензии
)))))))))))))))) Мясо едет,жаль только тушенкой((

Нарт Орстхоев   11.04.2017 10:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.