пришло время

   Я скучаю без тебя. И каждый день это тебе говорю. Каждый раз, когда ты звонишь- три раза в день. Иногда ты говоришь- Я тоже...Но это бывает раз в месяц, и то- я клещами вытягиваю из тебя эти слова. И всякие нежности тоже нужно вытягивать, вот, например, я прошу- "Скажи что-нибудь хорошее...", и ты тут же быстро-быстро отвечаешь:"Хорошая-хорошая-хорошая-хорошая!". Я хохочу в голос...Это, и правда, смешно- повторять это из раза в раз. Но ты уже выучил ещё несколько редких слов, редких не в том смысле, что они- редкие, а в смысле- ты их редко говоришь: сногсшибательная, и красава. Только по телефону и можно их от тебя услышать. Когда приезжаешь, ты говоришь руками, и глазами, и...Ты очень многим умеешь показать мне, что я тебе нужна, и дорога. Но ты это показываешь молча. А мне ждётся слов...Знаешь, так хочется попросить тебя- Покажи, как ты меня любишь? И чтоб ты показал- не так, как показывают мужчины...хотя и это- обязательно)), а- как дети, знаешь- встал бы на цыпочки, и обнял меня изо всех сил, так крепко, как любишь. Вот приедешь, и я попрошу тебя- ужасно хочется всё таки знать, догадаешься ли ты сделать это правильно, или забыл за долгую свою жизнь, как это делают дети. Девочка во мне проголодалась...никто в жизни не просил меня так показать, и я никого не просила, похоже, пришло время.


Рецензии