Во что я верила раньше и верю теперь

                Во что я верила раньше и верю теперь?

            Я верила в свою лучшую на Земле страну. Я верила в то, что меня ждёт блестящее будущее, если буду хорошо учиться и работать. Верила, что люди вокруг хорошие. Так оно и было.

            А теперь, когда мою Родину СССР оболгали и разрушили, я верю в Бога, потому что верить больше никому и ничему нельзя. Но не верю всему, чему учат священники. Не верю в монархию и точно знаю, что нам нужна только современная социалистическая страна.

            Спаситель России, в каких бы границах она ни существовала, всегда был и будет НАРОД. Кому народ позволит быть во главе, зависит от уровня его образования и здоровья - физического и нравственного.


            Поэтому воры, монархисты и прочие всплывшие во власть и разрушившие образование и медицину, загоняющие народ под плети, в полное и беспросветное рабство, - бесы, а никакие не спасители и уж тем более не святые!


Рецензии