Мой дикий зверь

Как часто вы видете диких животных?Боюсь ,что часто.
Это и кошки и собаками,птицы лошади,и можно еще много перечислить,но вряд ли вы когда-либо сталкивались с человеком, который вел себя,как зверь!
А Я вот сталкнулась.Меня зовут Линда.Парень , который ведет себя ,как дикий зверь мой друг.Как зверь это не то,что вы подумали.Он не агрессивен допустим,как волк, или же не нападает на меня,как какое-нибудь животное, загнанное в угол.Просто он не может находиться с большим количеством людей в одном месте,ему вечно хочется исчезнуть подальше в спокойное и тихое место.Он ищет себе пристанище,где его поймут и не прогонять,вот к чему Я ,мой дорогой читатель.
На самом деле он самый лучший друг, который когда-либо был у меня.Он понимал меня с полу слова,окунувшись в его объятия,можно забыть обо всех проблемах,да и обо всём на свете и, лишь знать, что этот момент самый лучший в твоей никчемной жизни.
Знаете,Я всегда думала,что со мной что-то не так,у всех всегда все хорошо,а у меня только депрессии и вечные слезы на глазах.Но лишь встретив его,Я осознала,какого по-настоящему чувствовать себя счастливым человеком.Когда мне бывало плохо,он приходил и , заваривая крепкий кофе, рассказывал забавные истории,а Я ,смотря на него, кажется,и не грустила вовсе никогда.
Кажется,Я начинаю влюбляться в него.


Рецензии