***

Тысячи лиц на перроне,
Дождь по плитам стучит
Я сегодня уезжаю,
Оставляю дом позади
Покосившиеся ставни,
Забор в разнобой
Местами отходят доски,
Но он ещё живой
В нём теплится жизнь,
Горячее тепло и надежды
Невинное: Здравствуй!
Спасибо за всё!
Поезд открывает двери,
Еду домой, пожил в тишине
Запах весенний, остался во мне
Дыхание ветра, щебетанье птенцов
Сегодня не первый,
Прошёл своей стороной
Измерил сапогами лужи,
Ощутил деревенский покой
Удаляется поезд,я читаю своё
Как невозможно забыть
Ничего, что на сердце
Будь это твоё или моё!
Не надо смотреть, говорить
Лицемерить..к выходу
Продвигаюсь и вот,
Город со своей суетою
Те же проспекты, тот же укор
Банальные встречи, надежды
Оставил я за спиной
Глухое звучание пластинки,
Растрогает душу до слёз
Но должны свято верить,
В Божественные силы из вне
Тысячи лиц на перроне,
Воздух немного сырой
До свидания деревня,
Здравствуй город родной! 19 марта 2017 года ( к своей деревне)


Рецензии