Новая жизнь

В общей сложности в больнице я провела восемь месяцев. Это могло продолжаться годами, все зависело лишь от меня, и в один день я поняла, что устала, что хочу общения, ходить по барам, клубам, танцевать, веселиться. Я поняла, что грусти в моей жизни достаточно, и я начала предпринимать шаги в выписке. Первым делом я вызвала врача и попросила, чтоб меня выписали. Врачи были в шоке, что я так резко изменилась, начала хорошо кушать, разговаривать... Мы заключили договор, что если 2 недели мое поведение будет таким же, и я сдам тест (не поняла смысл теста), то они меня выпишут. Я старательно выполняла все рекомендации, гуляла, но никого также не подпускала к себе. Спустя две недели врачи безоговорочно выписали меня, ибо я начала читать книги, сидеть в интернете, гулять, есть, и не предвиделось никаких срывов. То, что я старательно избегала общества, подчеркну, своего старого окружения, их не волновало, это было моим правом. Я попросила не сообщать точное время моей выписки, и покинула больницу ранним утром в субботу. Сменила номер,сняла квартиру, оставшиеся деньги потратила на шоппинг. Я решила начать заново, я решила жить. Новый гардероб полностью отличался от того, что я носила раньше. Во-первых в нем не было штанов, джинсов, брюк, ничего подобного. Он полностью состоял из платьев, блузок и юбок. Джинсовые, прозрачные, струящиеся, длинные и мини. Также купила пару хороших туфлей. На умопомрачительных каблуках. Все было очень ярким и я была довольна своим выбором. Затем я пошла в салон, сделала стрижку, сзади я оставила свою шикарную шевелюру до попы, а спереди волосы были обрезаны по самую шею, также я окрасила их перьями, нарастила ногти, которых никогда у меня не было, покрасила ярко-розовым лаком. Прочла кучу статей о правильном питании, стала бегать по утрам. Долгие прогулки по парку, встречи с друзьями в кафе и кино, стихи, а также я купила мольберт, кисти, краски и начала почуть рисовать... Это конечно было не мое, но это занятие успокаивало меня, приводило в баланс с природой. Я рисовала цветы, природу, разную мазню. Мазня, особенно это нравилось мне, потому что я видела скрытый смысл... Впрочем, никто кроме меня ничего эдакого не видел. За время, проведенное в больнице я многое переосмыслила, там я находилась в состоянии будто скоро умру, я сама себя накручивала, что я смертельно больна, и каково было счастье начать наслаждаться жизнью, как в последний раз, пить ее большими глотками, вдыхать запах до боли в легких, смеяться, будто это лучшая шутка в жизни и просто жить. Я стала другой. Я себя изменила.


Рецензии