Про ГО. Немножко...

В гостях когда-то бывал раз несколько на Украине у сестры моей тёщи.
Во дворе дома каждого были погреба такие, которые удивили меня однажды.
Они-то, там, наученные уже горьким опытом... А во времена нынешние те погреба многим пригодились.

Жизнь бежит, спешит. В веке двадцать первом мы уже живём. Однако, напряжение вокруг России поднимается из года в год.

Вот, вдруг и вспомнил я про ГО, про которое преподавали нам когда-то в школе.
Радио было в квартире каждой, под которое утро каждое просыпались мы.

Теперь, кому-то, радио то, что подведомственно было ГО, в напряг вдруг стало содержать подведомственным многим. И его... Устранили. А зря...

Наступают такие времена, в которые пора приходит и подчистить многие и многие помещения те, которые принадлежали ГО.

Пора приходит, предполагаю я, и радио то запустить во всех городах и сёлах.

Скажет кто-то, про то, что, мол, Валенок Сибирский пургу поднимает раньше времени. Лучше раньше, предполагаю я, чем...
Потом однажды окажется вдруг поздно... Так, или примерно, размышлять стал я вдруг иногда...


Рецензии
Всё верно: "напряжение вокруг России поднимается из года в год".
Думаю, что Россия выстоит благодаря извечным честным труженикам.
Всех благ Вам, Владимир!

Анна Яблонна   12.11.2019 07:18     Заявить о нарушении
А про "ГО" и оповещения пора пришла вспомнить!

Владимир Мигалев   12.11.2019 08:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.