Принц Ливень. Глава 12

Принц Ливень и Рид провели весь день в компании своей новой знакомой. Ильсель привела их в маленький домик, где они смогли немного отдохнуть и как следует подкрепиться. Пока Рид развалился на лежаке, борясь с дремотой, принц уединился с красавицей, чтобы поговорить начистоту.
- Так значит, ты тоже колдунья? – сверлил её взглядом собеседник.
- Почему сразу колдунья? Многие обладают подобными способностями.
- Ты не ответила.
- Это моя тайна, - сказала Ильсель, и её лицо стало печальным. – И я никогда не думала, что смогу кому-нибудь её рассказать.
- Мне можно доверять.
Принц взял её за руку, и девушка сразу забыла про все тревоги. Она присела на деревянную скамью и сложила руки на груди. Несколько минут они сидели в полной тишине, наблюдая за пламенем в камине.
- Моя мать была знатного рода, и с детства обучалась магии. Дело в том, что её родители мечтали о блистательной карьере для девочки. Но всё пошло не так… Сначала мама влюбилась человека, который её обманул. У него уже была невеста, но ему льстило внимание столь одарённой и знатной девушки. Плюс она была также хороша собой.
- Прямо как ты, - улыбнулся принц Ливень.
- О, нет. Более ослепительной красоты мир не видовал. Потому что её душа была прекрасна и непорочна. Так вот, невеста того человека решила избавиться от соперницы и оговорила маму. Старейшины созвали суд, и решили изгнать молодую девушку из своей страны.
- Но как такое возможно? А её родители?
- Им было велено отречься от своего единственного ребёнка, дабы не прогневить богов.
- Дикость какая-то! Прости, что я так говорю…
- К сожалению, ты прав, - кивнула красавица, и её глаза как-то странно сверкнули. – Мама не знала, куда ей отправиться, и она (сама не зная почему) пошла на Запад. Пройдя через множество испытаний и лишений, она, наконец, очутилась в Стране Эльфов.
- Я слышал про них. Но всегда был уверен, что это сказки. Не более того.
- Мой отец один из них.
- Эльф? Разве им позволено связывать свою жизнь с обычными людьми?
- Ты смешной.
- Нет, объясни, - нахмурился принц  Ливень. – Я хочу понять.
- А разве я говорила, что моя мать была человеком? Это ты так решил. Она принадлежала к знатному роду. По слухам, наши предки прибыли из другой Галактики, и при желании могли бы завоевать весь мир. Но их не привлекала власть.
- Значит твои родители встретились… и полюбили друг друга.
- Увы, так и случилось, - вздохнула Ильсель, незаметно смахнув слезу. – Им не позволили пожениться, хотя существенных препятствий для этого не было. Просто по закону эльф не может связать свою жизнь… с кем-то чужим. Предпочтение всегда отдаётся соплеменникам. Но есть и исключения. Отец искренне верил, что у них всё получиться. Они с мамой отправились к вождю, и попросили его о помощи.
- И что же дальше?
- Всё было напрасно. И тогда, они вдвоём бежали из Страны Эльфов. Их поймали, даже хотели казнить… Но тут стало известно, что мама беременна, и тогда их пощадили. Правда, быть вместе всё равно не разрешили. Они виделись украдкой, и то довольно редко. А потом… на свет появилась я, и спустя месяц мама умерла. Отец не успел её спасти. Он мог пожертвовать своим бессмертием, но вождь воспротивился подобной идее. Едва оправившись от горя, отец попытался забрать меня на воспитание, и это ему почти удалось. Если бы не одно но… Пришло время, и он должен был жениться, а будущая супруга была категорически против такого «подарка». После смерти матери я унаследовала её дар. Об этом стало известно вождю Эльфов, и он взял меня под свою опеку. Вот и вся история.
- Тогда, почему ты здесь? А не рядом со своим отцом?
- О! Это уже другая история. На границе двух миров я набираюсь опыта, как говорит вождь. И когда, обрету себя, тогда смогу быть принята как равная эльфам, если того пожелают боги. Но я не особенно в это верю, если честно.
Принц не говоря ни слова, просто обнял её за плечи, и почувствовал, как тело девушки задрожало от судорожных рыданий. Он молча укачивал её, а сам думал, как ему поступить. Отчего-то Ливень уже не мог оставить красавицу совершенно одну.
- Послушай, я знаю, что сейчас не самое подходящее время, но мне нужно сказать всё как есть. Мы должны продолжать свой путь.
- Конечно. Совсем скоро стемнеет…
- Я хочу, чтобы ты поехала с нами, - неожиданно выпалил принц. – Или тебе нельзя покидать это место?
- Можно. Просто у меня не было особой надобности…
- Значит, ты согласна?
- Не знаю. Полагаешь, я могу пригодиться?
- Там видно будет.
Послышался громкий храп Рида, и они невольно рассмеялись. Как только ночь опустилась на землю, принц Ливень растолкал своего друга, и напомнил, что им пора в путь.
- Вот бы нам захватить с собой что-то из еды, - наскоро одеваясь, проговорил Рид.
- Ты забыл про камни? – обернулся принц.
- Точно.
При виде экипированной Ильсель, Рид удивлённо вскинул брови.
- Она что, тоже едет с нами?
- Меня пригласил принц, - сообщила красавица, устраиваясь в экипаже.
- Неужели? – фыркнул Рид. – А почему я ничего об этом не знаю?
- Потому что ты спал до самого вечера, ворчун, - хлопнул его по плечу принц Ливень.

Сказка полностью опубликована здесь:

https://prodaman.ru/Nataliya-Pegas/books


Рецензии
Трагическая история жизни и любви...
Правильно принц поступил, что взял девушку с собой...

Галина Польняк   22.03.2018 14:19     Заявить о нарушении
Благодарю, Галина!
У них настоящая любовь и
много испытаний...
Удачи и гармонии!!!

Наталия Пегас   09.04.2018 22:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.