Больше не хочу...

Я больше не хочу мириться с твоей жестокостью ... С твоим молчанием, когда мне так отчаянно нужны твои слова. С твоим отсутствием в моей жизни, когда ты мне особенно необходим. С твоей грубостью, когда мне до боли хочется твоей нежности. С твоим равнодушием, когда мне нужна твоя поддержка и помощь. Я больше не собираюсь прощать тебя за то, что тебя элементарно нет рядом. Я сыта твоей нелюбовью по самое горло. Я оглохла от звенящей тишины, разрезающей воздух острым лезвием невидимого ножа. Я очень устала биться о твоё закрытое сердце, как мотылёк о стекло. Ты или дай мне любовь, или уходи. Или закрой дверь за собой, или войди уже в дом и останься. И хватит стоять на пороге. Холодно очень.


Рецензии
Жестко... Холод в чувствах... Удачи.

Александр Аввакумов   08.04.2017 07:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.