На правах фольклора - анекдоты - сборка 21

Приветствую вас, господа стихиряне, в преддверии международного праздника Дня смеха (он же – День дурака)!

Будьте бдительны! С вами будут шутить, а пранкеры нынче бывают очень злы на выдумки, потому как День Дурака – их профессиональный праздник.

Тем не менее, на радость ближним – не стесняйтесь неловкостей и с лёгким сердцем позволяйте делать из себя жертву шуток! Предлагаю поддаваться со всей искренностью на безобидные и нечленовредительские розыгрыши и становиться героями дня и душой праздника! А если вы сваляете дурака неумышленно – дайте 2 апреля прочесть вот этот текст своим недоброжелателям - и сразу реабилитируетесь с «недотёпы», до «мастера фейков».

На затравку праздничному настроению – вот вам очередная серия разного смешного и улыбнутого:


1
Звание «Упаковщик месяца Республики Беларусь» присуждается дружному коллективу минского ОМОНа.

2
По данным ГУВД Москвы в протестах участвовало не более 500 демонстрантов, из них задержаны 1220 человек.
 
3
Шойгу предлагает лишать гражданства тех, кто не ходит на выборы.
Встречное предложение: расстреливать политиков, которые не выполняют свои обещания.

4
— А что вас беспокоит сегодня больше всего, россияне?
— Дык, Дмитрий Анатольевич, денег нет...
— Не понимаю, как может беспокоить то, чего нет?

5
Несбалансированная экономика —
это нехватка навоза на полях страны и его избыток в министерских кабинетах.

6
Вчера минут 15 пыталась перейти дорогу. По зебре! Никто не пропускал.
Тогда я взяла в руки кирпич, улыбнулась и пошла.
Пропустили даже гаишники с мигалкой!
Вывод – улыбайтесь, люди становятся добрее!

7
Не хотелось бы хвастаться… но 14-ти дневную диету я выполнила за 4 часа 27 минут!

8
Поел, убрал со стола, почистил зубы, разделся, лег в кровать.
Вспомнил, что это был завтрак, заплакал.

9
Сейчас надписи «Курение убивает!» занимают 30% сигаретной пачки.
Пройдёт совсем немного времени и письменные угрозы будут покрывать все 100%.
Но на этом борцы с чужим пристрастием к никотину не остановятся:
киоскёров обяжут кидать пачку в лицо курильщика со словами:
«Подавись, сука!» А потом кричать ему вслед:
«Я тебя, сволочь, запомнил! Попробуй только ещё сюда заявиться!»
К счастью, оба будут при этом понимать, что это простая формальность.

10
Мужик заходит в кабинет к дантисту:
— Доктор, мне нужна Ваша помощь. Мне кажется, что я моль.
— Ну, голубчик, это не по моей части. С этим Вам к психиатру обратиться нужно.
— Да, знаю я...
— Так ко мне зачем зашли.
— А у Вас свет горел.

11
— Доктор, вы с ума сошли! Зачем вы мне прописали букетик фиалок в ж@пу засунуть?!
— Батенька, вам уже все равно. А у нашего патологоанатома Танечки завтра день рождения. Ей будет приятно.

12
– Ах ты козел!
– Это я-то козел?
– Да ты даже на козла не похож!
– Это я-то на козла не похож?

13
Найдена самая добрая блондинка. Она скупает в магазине живых раков и отпускает их на волю... в лес.

14
Уборщицу, случайно заснувшую в cекc-шопе, чуть не продали.

15
Перфекционист-экзистенциалист — человек, который мог бы сделать все идеально, но не видит в этом смысла.

16
— Алло, Сергей Иванович? Ваша жена вчера напилась на корпоративе!
— Не может быть! Она же в рот не берет!
— И опять вынужден Вас огорчить...

17
Письмо на Балабановскую спичечную фабрику:
"Я 11 лет считаю спички у вас в коробках — их то 59, то 60, а иногда и 58! Вы там все что, с ума посходили?!»

18
мой ангел – чемпион среди хранителей
со мною, бедный, выстрадал сполна
я верю – на его небесном кителе
за мужество сияют ордена

19
всем на свете бабам
нужно то всего
лишь одно и это
хрен поймешь чего

20
я повстречался с птицей счастья
и для обоих был сюрприз
она в окно моё летела
я из

21
Междометия от Бывалого:

- Они пока в айфоне штопор не сделают, покупать не буду! А то что это за техника такая?! 60 тыщ отдай, и даже штопора, блин, нет!

- Цветы - не самый практичный подарок. Постоят пару дней, а дальше в мусорку.
Другое дело свиная голова! Это и суп, и холодец, и просто красиво…

- В любых непонятных ситуациях или когда всё плохо, читайте русскую классику, там всё ещё хуже.

- Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому.

- Русские женщины хороши до безобразия… а так же во время безобразия… и после безобразия.

- Женщина может любить двух мужчин… пока один из них об этом не узнает.

- Если хочешь похудеть – ешь всё, но не глотай.

- Когда бог создал человека, он не запатентовал своё изобретение. И теперь каждый дурак может делать то же самое.

- Основной закон химии: горячая колба выглядит точно так же, как и холодная.

- Обстоятельства могут оказаться сильнее человека, но они должны ему это доказать.

- Люди, упавшие в моих глазах, разбиваются насмерть.

- Всё-таки, из меня вышел хороший человек… а плохой – остался.

- Успешные люди разбираются с проблемами не по мере их поступления, а по мере возможности их решить.

- Как много человеку мало!

22
Веселье — это манера поведения, тогда как радость — это привычка ума.
Главное – быть счастливым. И не важно какое заключение напишет твой психиатр.
Запомните, сколько бы вам ни было лет — это всегда самый подходящий возраст, чтобы радоваться жизни!



Примечание
*Анекдоты и иллюстрации к ним - из сети.
За исключением анекдотов, которые я услышала устно,
вычитала в книгах, совсем чуть придумала.


Рецензии