Ледовая битва. Миниатюра

Ледовая битва. Миниатюра. Автор – Елена Сомова.
    Я шла через ледяные поля ваших душ, я погибала под ледорубами ваших слов, спотыкалась от льдистых осколков ваших взглядов, беспрерывно летящих в меня. Ледяное шоу вашего отчуждения било меня током глупых ваших размышлений вслух. Сопротивляясь, я просто пыталась увернуться от летящих в меня осколков вашего интеллекта. Не играть же с вами в теннис, вы же убьёте, забыв, для чего ракетки в руках безалаберных, жадных и поганых людей. В ледяных полях стоят ваши изваяния из грязного льда: весна обманула, и оттаявший, было, снег собрала в фигуры из черного льда  рука скульптора–жизни, показав своё мастерство. На ветру коричневые прошлогодние листья шуршат и, отрываясь от льда, летят в неизвестном направлении, как память о вашем ничтожестве. Берегов нет у ненависти. Эта отрава погубила жизнь ваших душ, и ваш скудный ум в изобилии пропитался ненавистью. Из её решётки вы глядите мимо меня, обращая свои слова ко мне. Мутная лужа – кровь или рвотные массы – весь остаток вашей доброты ко мне. Я боком продвигаюсь, чтобы не задеть этот ужас материализованных остатков, мутирующих в реальности. Я живая, добрая и нежная, но вы хотите меня облить вашим содержимым, – надо же как–то быть побелее в нефти. Куда девается забота и любовь, почему они превращаются в обратные компоненты души, – неизвестно. Как природные явления осени, улетают отработавшие свои функции на ветру и солнце листья. Мы ждали их появления ранней весной, мы радовались им перед началом лета, но мы без сожаления прощаемся с ними поздней осенью, и в особенности по окончании зимы. Я не знала, что с изменением общественного строя так сильно изменится в умах нового поколения отношение к близким людям. Ни тоски ни сожалений, – только недоумение – почему, или вернее, отче(го) сущий на небесах не приклонит их на колени перед святым?..
© Елена Сомова


Рецензии