Быль

21 января 2017 г.

  Сегодня ночью я проснулась от того, что мой кот подошел к моей постели, встал на задние лапы, протянул ко мне мне свою мордочку и негромко сказал мне :"Мяу ? "
  И тут я проснулась.
  Я увидела перед собой широко раскрытые кошачьи глаза.
Кот немного помолчал и опять сказал :"Мяу..."
Я спросила:" Чего тебе?"
  Кот убрал лапки с моей постели и , оглянувшись ещё раз на меня, преспокойно улегся на коврик возле кровати, свернулся калачиком и безмятежно заурчал...
  Я недоумевала секунд десять...
Потом вдруг до сознания стало доходить, что у меня жутко болит голова в области затылка...
  Кот преспокойно мурчал на коврике, свернувшись калачиком и не подавая признаков беспокойства.
  Я лежала в темноте и думала о том что бы это всё могло означать...
Боль в затылке усиливалась.
Становилась нестерпимой
Подушка стала казаться деревянной, движения головы причиняли боль...
  Наконец я поняла, в чем дело.
Встала с постели, включила лампу и пошла на кухню делать себе кофе.
  Кофе в три часа ночи...
Просто я поняла, что у меня во сне начало падать давление...
Я бы спала. И ничего не чувствовала...
  Но как кот догадался, что меня надо разбудить ?...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.