Благодарю я девочку!

Предисловие:"Бежит по кругу стрелочка,
А слов не перечесть...
Я- моленькая девочка,
Я знаю: счастье есть."- Любовь Козырь "Я знаю: счастье есть."

Девочке, творящей чудеса своим добрым сердцем посвящается...

Благодарю я девочку
С косичками "я здесь!"
Благодарю запевочку,
Что ты на свете есть!

С улыбкою Лапландии,
С огнём подвижных глаз,
С походкою Ирландии,
Что так волнует нас.

Ах, искорка певучая!
Ах, уголёчек чувств!
Ах, песенка могучая
На придыханьи уст!

Вдохни же лучик пламени,
А выдохни- очаг,
Чтобы по песни знаменной
Явился к деве маг.

Маг нежности пленительной
Коснулся ваших крыл
И по любви стремительной
Восторг очей открыл.

Благодарю я девочку
С косичками "я здесь!"
Благодарю запевочку,
Что ты на свете есть!

Примечание: Фотография благословенной девочки взята из интернета.


Рецензии