Добро пожаловать ИЗ меня!

Хм, ну входи, коль просишься. Смотри только, тихо. Почему? Ох, да не важно. Говоришь, пробраться как? Рви, рви мою грудную клетку, обглодай мои кости и выбрось в самую глубь толкучки этого мира, ведь они не нужны мне точно так же, как и люди, живущие на свете.
Черт, как же это больно! НЕТ, не останавливайся, я потерплю, разрывай меня, режь своими испепеляющими словами, ломай мои кости. Я не нужен себе. ДАВАЙ, Я ТЕРПЛЮ, НУ ЖЕ!!!

Заходи…

Темновато, правда? Что говоришь? Ох, да тут давно никого не было, от того так сыро и холодно, одень курточку.  Устраивайся тут удобнее. Знакомься – это мой мир. Я сейчас принесу тебе преданность - мое коронное блюдо. Думаю, тебе понравится. Видишь во-о-он тот выключатель? Он отвечает за свет тут. Ай, черт, черт! Нет-нет, играйся, я выдержу. Щелк, щелк, щелк. Весело, да? Да-а, я тоже, пожалуй, посмеюсь вместе с тобой.

Тс, не трогай это. Не трогай бокал с моими чувствами, или чан, я не помню, как это называется. Многое позабыл уже. Почему чувства стоят на здравом смысле? Да дабы ослепить его. Много, правда? А хотя, знаешь, обливайся ими. Можешь покупаться, можешь выпить. Да, весь чан твой, возьми его! Лей их на себя и режь меня. Шаркай по мне своим безразличием. Делай все, что тебе хочется, я готов!

Только не это, вернись! Пожалуйста, оставь мое сердце в покое. Да я же все подарил тебе, зачем еще и сердце!? Но, но ведь… Хорошо.  Рви его и смотри, как я изнываю. Если тебе будет так лучше. Любишь мои слезы? Испей же из них всю горечь и счастье моей души. Хотя нет, оставь беды мне, забирай счастье… Я люблю тебя.

Стоп. Что ты делаешь? Не буди реального меня. Мне так хочется быть счастливым, пусть даже фальшивкой. Прошу, останься в моем мире, но не терзай мою настоящую сущность. Дай мне еще чуть-чуть времени  побыть в выдуманной  мною сказке.
Нет…
НЕТ!!!
Убирайся!  Прочь беги отсюда! Зачем ты сделал это!? Что тебе мешало жить в моем иллюзорно-теплом для тебя мирке. Я создал голограмму из своих мыслей, дабы тебе было уютно. Но зачем ты разбудил меня!? Вон! Не возвращайся сюда больше. Я не хочу сделать тебе больно, убирайся!!!

И, помни…
У тебя в руках до сих пор поломанный я и разорванное сердце.

Прощай.


Рецензии