Первоспитание Васи Починкина-21

........Ииииииххх-хаааааа! Ребятки,гостей встречайте! Ух! Так вот койки,давайте-ка по очереди...Воооот так...Чудненько! Так,ну вы тут пообщайтесь,ну а я полетела в пищеблок,привезу вам и себе поесть,и заодно загляну у Илье Сергеевичу,доложу про одного типчика,который приставал ко мне когда на работу топала! А потом сюрприз будет! Ну всё,побежала я,а то ежели вас не покормлю и сама не поем,нагоняй схлопочу по самое не балуй!-прощебетала Рита ,переложила Дениску и Лариску в койки и выкатила каталку в коридор. Затем затворила дверь.

-Дашкааа! Привееет!-хором выпалили Дениска с Лариской.

-Дениска! Лариска! Привееет! Знакомьтесь,это мои двоюродные братики -Вася и Вовка! У них мамы,тётя Марина и тётя Кира -близнецы! Представляете?! Я братикам про наши переодевашки рассказывала! Не бойтесь!

-Привет,Дениска! Привет,Лариска! -хором сказали Вася с Вовкой подойдя к ним.

-Привеееет! -хором выпалили рыженький, зеленоглазый Дениска и малюсенькая чернявая,но бойкая ,кареглазая Лариска.
 
-Слушай,Дашка,глянь в окно! Узнаёшь типчика! В черном плаще и чёрной шляпе! Лето на дворе а он этак вырядился! Он возле детдома крутился!-сказал Дениска.

-Ага! И возле школы тоже он околачивался! Мы тогда его до белого каления довели с ребятами,переодевашками!И здесь он пытался проскочить в больницу! Хорошо полицейские не пустили его! -сказала Лариска.

Даша подошла к окну,взглянула,и ахнув сказала:

-Господи! Да это же..... Казимир Сигизмундович! Адвокат и доверенное лицо Матильды Арнольдовны! Неужели Матильда Арнольдовна пронюхала где я? Ну дела! Ребята,это Казимир Сигизмундович,страшный и ужасно хитрый и коварный человек! Но Матильда Арнольдовна ему безгранично доверяет! Однажды этот тип заявился к нам и стал настойчиво добиваться встречи с дедушкой. Я очень удивилась! Я же прекрасно знала уже тогда что адвокатом и доверенным лицом дедушки является Аркадий Святославович Семёнов,добрейшей души человек и опытнейший юрист! Я дружила с его внучкой Стасей,ну то есть Станиславой. Я её Стасиком иногда звала! Она не обижалась, именно с ней мы однажды впервые на свой страх и риск попробовали поиграть в переодевашки. Нам понравилось! Но мы боялись чтоб не попасться на глаза Матильде Арнольдовне. Тогда скандал был бы мама не горюй! Мы и в первый класс с ней вместе пошли,и когда классная ,Вера Ивановна спросила как её зовут,она сказала что Стасик! Класс грохнул со смеху. Пришлось объяснить мне что зовут её Станислава,а Стасиком или Стасей её дома зовут все,вот она привыкла ни сказала что её Стасиком зовут. Вера Ивановна не рассердилась,и объяснила ребятам всё как надо,что Стася не виновата что её так назвали,и ребята тоже стали её Стасей,Стасечкой или Стасиком называть,ласково! Она же хорошая,добрая девочка. И мальчики к ней потянулись,она ведь не букой была и не недотрогой какой! Она такая и есть! Вот как она теперь ,без меня,я не знаю...Так вот ,этот Казимир Сигизмундович добился своего,они встретились с дедушкой,дедушка рассердился и выставил его вон! А потом к дедушке пришёл Аркадий Святославович ,принес мне конфет и печенья и куклу красивую,кукла та в чемоданчике у меня лежит! Так вот дедушка с Аркадием Святославовичем о чём-то долго говорили. Потом уже не стало мамы,папа уже в тюрьме был,и дедушка мне сказал чтобы я берегла шкатулку как зеницу ока! Во как! А когда дедушки не стало,опять заявился этот Казимир Сигизмундович,они закрылись у Матильды Арнольдовны о о чём-то спорили,тогда я не расслышала о чём. Поэтому схитрила,подстроила так чтобы мячик мой закатился в угол меж напольными часами и дверью апартаментов Матильды Арнольдовны.Тогда -то я и услышала :

-Казик,голубчик,Бога ради прошу вас,найдите эту шкатулку! Эта безмозглая шмакодявка о ней ничего не знает,а стало быть нам и карты в руки! Документы которые мы ищем ,находятся именно в той шкатулке! От этого зависит моё будущее и будущее Витольдика! Ведь он -законный наследник! Я хочу всё сделать чтобы он не нуждался ни в чём!-.

-О,Матильдочка,дорогая! Будьте покойны! Я найду шкатулку! Даю вам слово! -.

Они ещё немного поговорили,и потом она пошла его проводить! Я едва успела спрятаться в ...часы! То ест в нижнее отделение,я же маленькая! А как они ушли я вылезла и пробралась к себе! Ну ,а потом я вынула шкатулку из тайника,в котом её прятала,и положила в свой школьный рюкзачок! Меня рано утром забирали в детдом,я собрала вещи в чемодан на колёсиках,подарок дедушки,удобный очень,и рюкзачок,тётенька и дяденька в форме меня подождали и я ушла с ними. И шкатулка со мной! А в приёмнике распределителе мы и познакомились с Лариской,сначала конечно испугались,потом рассмеялись,мы же маленькие обе,а тогда лысенькие были,нас же под нолик обеих обрили. Мы подружились и стали держаться вместе как сестрички. А потом нас повезли в детдом где мы с Дениской познакомились и подружились...Вот гад,этот Казимир Сигизмундович,меня вынюхивает! Вася,Вовка,братики,поглядите,видите?-.

Вася с Вовкой подошли и взглянули в окно. Казимир Сигизмундович,оказался высоким,тщедушным,худющим и сутулым мужчиной лет пятидесяти,с яйцеподобной головой,покрытой реденькими рыжеватыми с проседью волосами,маленькими злобными,близко посаженными к переносице серыми глазками,длинным острым носом,острым ,выбритым до синевы подбородком,одетый в серые,мешковатые брюки,обутый в черные остроносые туфли,рубашка его была бледно-голубого цвета,черный пиджак имел заплатки кожаные на локтях,на голове чёрная фетровая,видавшая виды шляпа из под которой торчали большие оттопыренные уши, и довершал сию,с позволения сказать,картину маслом,черный плащ,тоже видавший виды и помятый.

-Ну и типчик! Брррр! О,глядите,Илья Сергеевич идёт! Ишь,гад,заметался! Знай наших!-сказал Вася.

-Ага,такого типчика в тёмном переулке встретишь,заикой как пить дать останешься! Сейчас Илья Сергеевич ему задаст жару! Ишь ,дрожит как осиновый лист!-воскликнул Вовка.

И верно,стоило появиться полковнику Федоркину,как Казимир Сигизмундович ,до этого из-под полей своей шляпы внимательно присматривавшийся к окнам больницы ,задрожал и заметался как чёрт перед заутренней. Было видно что не по нутру ему встреча с полицией.

Дверь палаты отворилась и появилась сначала тележка с вкусностями,ароматно пахнущими,па следом запыхавшаяся Рита....


Рецензии
Тёмная личность этот Казимир Сигизмундович, Акамас! Видно, искал Дашу, чтобы выдать с потрохами Матильде Арнольдовне! Но с полицией иметь дело им не хочется, вот он и забегал как таракан! Переодевашки ему, видимо, не по душе очень пришлись, если довели до белого каления! Таким делать нечего у детских учреждений!

Виталий Машин   01.04.2017 10:20     Заявить о нарушении
Вы правы,Виталий,Казимир Сигизмундович тёмная личность и ещё тот фрукт! Это глаза и уши Матильды Арнольдовны! Разумеется с полицией иметь дело им не хочется,вот он и закопошился! Да,переодевашки ребят-детдомовцев ему как кость в горле! Таким как он нечего у детской учреждений!

Ладо Булах   01.04.2017 19:55   Заявить о нарушении