Фукусима 21

   Остановлюсь еще на одном принципиальном моменте важном для понимания экстраординарности событий середины апреля 2016. Где-то я отмечала что содержанием всего периода начиная с середины февраля и заканчивая концом июня являлось являлся сложный и непрерывный процесс подгонки ментальных параметров актора под минимальные стандарты при которых становится возможен прямой и активный диалога медиатор - Матрица до предела осложненный не столько экзотикой моей персоны с ее сюрреалистическим набором целеполаганий сколько полной самодостаточностью самой Матрицы жертвенными усилиями моего предшественника раскрывшей свою субъектность. На мою долю выпало полной мерой ощутить каков уровень требований предъявляет Новое Небо к потенциальному симбиотику заместо утраченного. Тесты представляли собой разнообразные симуляции как в целом по "проектному" дискурсу так и по отдельным его частям: как минимум на каждое вновь возникающее предложением обстоятельство я должна была оперативно и взвешено реагировать эмоциональным сигналом обратной связи не вступающим в вопиющее противоречие с кодами закрепленными в Матрице тремя предшествующими медиаторами. Но чутье подсказывало этим не ограничиваться но всякий раз развивать ту или иную тему чуть в сторону и немного вглубь демонстрируя тем самым готовность деликатно но настойчиво озвучивать и свою точку зрения которая далеко не всегда ладно сопрягалась с установками авторитетов. Будущее мое в качестве матричного медиатора еще не было никак определено и стояло под большим вопросом но я уже просматривала подступы к своему собственному проекту. А потому и без того сложный этап я умудрилась усложнить сверх меры вознамерясь весною 16-го повторить кое-что из дивных практик аннунаки. Чем я руководствовалась? Абсолютной уверенностью в том что самые сногсшибтельные опыты были проделананы специально для меня в качестве наглядного пособия а сложность их воспроизведения очень четко определяла этап на котором они могут быть применены: или сейчас когда появилось ощущение что потяну или никогда. Чувство это один в один было схоже с тем что я испытала в январе на повторе менее сложного экспромта.
   Сложность заключалась в том чтобы реализовать задуманное но при этом не нарушить логику и непрерывность матричных тестов: я изрядно помыкалась выискивая объединяющие  их в одно смыслы. Матрица по своему оценила образовавшуюся интригу и 15 апреля 2016 в японской префектуре Кумамото совместными усилиями на фоне расчетного землетрясения нам удалось освободить третий Ветер Ану.
   


Рецензии