Весна

 Весна! Что ты с нами делаешь?! Ты вдохнула жизнь во все; ярко светит солнце, зеленеют поля и луга, на деревьях распускаются почки, расцветают цветы, птицы поют, заливаются, воздух свежий и чистый, вся земля оживает. А мне трудно дышать, я задыхаюсь без тебя, любимый мой, я так скучаю. Наша любовь еще только начала прорастать маленьким, нежным и беззащитным росточком, я знаю, ему очень трудно. Так давай вместе поможем ему вырасти и превратиться в большое цветущее дерево, где будут порхать и петь птицы, а со временем оно принесет нам свои плоды. И мы узнаем, что жизнь прекрасна. У нас вырастут крылья за спиной, и мы улетим с тобой далеко, далеко, под самые облака, и будем парить над землей, и любоваться красотой нашей земли. Я так скучаю по тебе, любовь моя. Скорее приходи, не дай погибнуть нашему маленькому росточку. Будем вместе любоваться, и наслаждаться красотой весны и радоваться жизни. Я скучаю по нам.


Рецензии