Муж в командировке

По проспекту Фрунзе ты шла на склоне дня
И на углу Тверской, вдруг, встретила меня.
Я подошёл вальяжно и сказал тебе «привет»,
Ты, взглянула важно и кивнула мне в ответ,
Мило улыбнулась, я, чуть было, не упал
И в этот миг я понял, что, наверное, пропал.

Потом с тобой гуляли по городу вдвоём
И ты, вдруг, предложила: «а давай ко мне пойдём?!
Посмотрим фотографии, а может быть кино,
Выпьем чашку кофе, ну а, впрочем, всё равно»
Короче, предвещала много счастья впереди
И даже обещала – ты только приходи!

Я несколько опешил от напора твоего,
Но, всё же согласился, в предвкушении того,
Что выпью чашку кофе, посмотрю с тобой кино
А может фотографии – а, впрочем, всё равно.
И только от смущения на миг скривил лицо,
Заметив, что ты носишь обручальное кольцо.

Но ты мне заявила, мол, это пустяки:
Муж в командировке и бояться не с руки,
Ничто не помешает мне пойти сейчас к тебе
Беседовать о Гегеле и прочей лабуде.
Настолько убедительна ты в этот миг была,
Что все мои сомненья тут же напрочь отмела.

Около полуночи мы к тебе пришли,
Стальную дверь открыли, и домой к тебе вошли,
Выпив чашку кофе, перешли на чай,
А после ты меня поцеловала невзначай,
Мило улыбнулась, убежала в душ
И в этот миг открылась дверь, и появился муж…

И вот лежу в больнице с гипсом на ноге,
Хожу на костылях и вспоминаю о тебе.
И не хочу я кофе и не смотрю кино,
А Гегель вместе с Гоголем мной выброшен в окно.
Хожу на процедуры я каждый день к врачу,
И ни тебя, ни мужа больше видеть не хочу.


Рецензии