Выбор Глава 25

- Итак, я вас слушаю. – Произнесла девушка в белом халате с живым заинтересованным взглядом. Она была мила и как то по-детски наивна. Большие синие глаза, блондинистые волосы до плеч, пухлые губы. Я, молча, разглядывала ее лицо, спустилась взглядом по плечу, одетому в белое, нашла спокойные руки, лежащие на красивом малиновом ежедневнике. Она слегка вертела ручку, но это не был жест нетерпения, а скорее разминка для пальцев. Я вновь обратила взор к ее глазам. Мне было сложно начать. Я попросту даже не понимала, с чего начинают в таких ситуациях.
– Валерия, я понимаю, вам сложно. Давайте поговорим просто о том, о чем вы сейчас думаете?
- Я думаю о том, что мне хочется взять карандаш и сделать набросок.
- Вы художница?
- Нет, я скорее любитель.
- Что больше всего вы любите рисовать?
- Людей. Они живые, в них всегда есть тайна, о которой они и сами не догадываются порой.
- Какая есть во мне тайна, на ваш взгляд?
Я вновь окинула ее взглядом с ног до головы.
- Можно мне листок? И карандаш. – Попросила я. На тумбочке рядом лежал журнал, я подложила его под лист бумаги и начала рисовать. – Вы добрая и отзывчивая натура, это понятно по тому, какую вы выбрали профессию. При этом вы достаточно жесткий человек, непреклонный, принципиальный. И это тоже подходит к выбору вашего ремесла. Иначе у вас ничего бы не вышло. Но тайна таится даже не в этом всем. Вы влюблены.
Она тихо засмеялась.
- Это ваше спокойствие и излучающая уверенность, это не склад характера, это чувство. Спокойное и смиренное чувство влюбленности в человека, с которым вам хорошо и как дома.
- У вас есть такой человек, с которым «как дома»? – Тут же ухватилась она за ниточку.
- Есть. – Я невольно вздохнула.
- Вы расстались? Очень уж тяжелым был вздох, Валерия.
- Да, некоторое время назад мы приняли решение расстаться.
- Вы жалеете об этом?
- И да, и нет. Я люблю этого человека, но отношения и вправду зашли в тупик, нужно было что-то делать, так что..все получилось как получилось. Я к вам не за этим пришла. – мое настроение изменилось резко, как погода в феврале. – Меня мучают кошмары.
- Что именно вам снится? – психотерапевт выпрямилась на стуле.
- Один человек….
- Он угрожает вам?
- Уже нет… - я не знала можно ли о таком говорить. И только в этот миг осознала, какая же я дура, что пришла сюда. Ведь речь идет об убийстве, а  вдруг ей нельзя ничего знать? Я замолкла  и не знала, как быть дальше.  В дверь постучали.
- Простите, Валерия – она встала и вышла в коридор. Оттуда доносился тихий спор. Затем дверь распахнулась, и вошел Макс. Я закатила глаза.
- Я понимаю, что ты мне не рада, но ты очень резко ушла, ничего не сказав. – Он был хмур.
- Прости, я не думала, что должна отчитываться о своих передвижениях. Ты ведь нашел меня. – я развела руками.
- Что ты здесь делаешь?
- Разговариваю. Психотерапевты ведь придуманы для того, чтобы можно было выговориться? Ты зашел на самом интересном месте, я  как раз рассказывала о том, что меня мучают кошмары.
Он сел рядом со мной на диван. Жестом указал Елене на ее стул.
- Садитесь и продолжайте.
- Максим, но это терапия, в ней участвуют только двое. Как Валерия сможет раскрыться, если вы будете сидеть с нами и тоже слушать?
- А ему пофигу кому и что там нужно. – Бросила я. – Он считает себя главным и все остальное не важно. Так ведь, Макс? Ты ведь не терпишь отказов, решения принимаешь быстро и истинно правильно. – Я скрестила руки на груди и повернулась к нему.
- Тебе снятся кошмары, продолжай. – Он смотрел на меня своим тяжелым взглядом. Я повернулась к врачу, она с интересом наблюдала за нами.
- Вам снится человек – Девушка очень быстро включилась в игру. – И он вам уже не угрожает. Почему?
- Потому что я его убил. – Ответил Макс.- Вы ведь знаете ту историю про прием, на котором была перестрелка.
- А я не вас спрашивала, Максим. – она подняла бровь и посмотрела на Макса как бы свысока, давая ему понять, что она не боится ни его, ни его положения. – Итак, Валерия, почему вам больше не угрожает этот человек?
- Потому что он убит – смогла выдавить я. Мне стало ужасно не по себе при этих словах.
- Хорошо, вы знаете, кто его убил. Что именно вам снится?
- Сначала мне просто снился его последний взгляд. Ведь когда Макс в него выстрелил, он смотрел прямо мне в глаза. А сегодня ночью мне приснилось, что Макс заставил меня закапывать труп. Он говорил, что это я убила этого парня.
- Но ведь это сделали не вы.
- Мне кажется, он погиб из-за меня.
- Бред. – опять вклинился Макс. – он был убит потому что в качестве профессии выбрал шантаж и разбойные нападения. Ты просто случайно оказалась в нужное время в нужном месте. Пойдем отсюда. – он повернулся ко мне и протянул ладонь.
- Пошел вон отсюда, ты мне надоел. – выпалила я с отвращением.- От тебя ни спрятаться, ни скрыться, вся моя жизнь из-за тебя, похожа на дешевый боевик. У меня серьезные проблемы со сном и самочувствием, я хочу, наконец, во всем разобраться, а ты мне только мешаешь. Что ты о себе возомнил вообще? Ты перевез меня к себе, я ни шага не могу ступить без твоего надзора, ты считаешь это нормальным?
- Это для твоей же безопасности. – он начал защищаться, в голосе послышались нотки гнева.
- Черта с два это для моей безопасности! Это все отговорки, тебе просто нужна ручная игрушка, которая будет полностью зависима от тебя, и только в этом случае ты будешь чувствовать себя комфортно. Так вот, дорогой мой Макс, я не собираюсь становиться такой игрушкой. Мне хватило в жизни дерьма, так прекрати делать ее еще дерьмовее! Пошел вон отсюда, я сама приеду! Ничего со мной не случится, постараюсь не вляпаться в историю с маньяком-таксистом, пока ты будешь ждать меня дома! – меня уже трясло. Я проорала это все ему в лицо и видела, что он еле держится, чтобы не взорваться. Он молча встал и вышел из кабинета, когда дверь за ним закрылась, я уронила лицо в свои ладони и смогла выдохнуть.
- Простите за эту сцену, с ним очень тяжело спорить. – поднимая глаза тихо произнесла я.
- Вы мой герой, Валерия! В этом здании все так боятся и Максима и Льва Константиновича, что слово боятся против сказать, а вы так сейчас с ним жестко поговорили и добились своего… Удивительно!
- Он просто в меня влюблен и я с самого начала себя так веду, может, по-этому, он и слушается. Но вообще я до жути его боюсь.
- Продолжим сегодня, или вас отпустить и не мучить? На мой взгляд, вам сегодня хватит потрясений. – ласково проговорила Елена.
- Да, я поеду, пожалуй, прошвырнусь по магазинам или просто погуляю. Давайте наметим примерный график моих посещений. Раз уж Макс платит, воспользуюсь разок его богатством в личных целях. – я засмеялась.
- Приходите ко мне тогда, когда будете настроены поговорить,  я всегда здесь, а  клиентов у меня почти нет, мне просто не дают приводить сюда посторонних людей. А свои не ходят, считают мою профессию шарлатанством.
Я подняла бровь.
- Какой смысл тогда вообще здесь работать?
- Во всем есть смысл, Валерия, не забивайте голову пустяками. Звоните мне как только решитесь на разговор! Всего доброго!
- До свидания… - я задумчиво вышла из кабинета.


Рецензии