Проза - стихи. я вас ждала. 1

  Я ВАС ЖДАЛА.
     На волне моей души.


- Представьте, я поменяла день на ночь,
вернее ночь на день. Я целый день ждала вас.
Всё думала, когда же вы мелькнёте…
Напрасно. Тишина. И отключив, ложилась на постель
и спать.  Проснувшись к монитору. Включала. Всё так – же.
Тишина. И так вот продолжалось до глубокой ночи.
Странно! Что со мной? Сидеть вот так вот, в  ожидании, 
чтобы сказать слова
– Я вас ждала. Где были - вы? И отчего так долго?...

Я, понимаю Татьяну, что Онегина любила. И она ведь точно так
ждала. И признаваясь в своей любви, смущалась. И щёки все пылали
от стыда. Я представляю, как девушка страдала. Она ведь 
гордая по сути,  утончённая, с романтикой в душе.
Как было неудобно ей, в признании любви своей.
Ей было стыдно. Ведь он мужчина  - любимый и как посмотрит
после? Уж лучше провалиться ей сквозь землю!  Не, каждая,
решится на такое.

Я так её порывы понимаю. Ведь и я почти похожа на неё.
А это было в каком – то веке.
У меня и ситуация полегче. Хочу признаться, совсем в
другом. Сказать вам:
- Я по вас скучала, и скучаю, когда вас долго нет.
Так бывает. Наверное. Точно я не знаю. Потому что, подобное, 
не проходила. Жила спокойной жизнью. А тут такое. Не молода
ведь и смешно и вместе с тем, так грустно мне.

Всю ночь я занята, мне музыка слегка слышна, и тут же
сериал смотрю – Императрица - КИ. Есть Фильм такой. Где девушка
с простой семьи, своим умом  до власти добиралась. Цель была. 
Помочь всем людям своей страны - КОРЕЯ. Интриги
дворцовой знати, унижения и оскорбления, всё проходила. Знала,
не для себя, а для народа.  Добраться только бы до трона.
Сколько боли перенесла, любовь глушила в сердце, а в итоге….
В итоге, на старости, в душе осталась лишь императрицей
опустошенной. Без ласк любимого, и без любви, как таковой.

Да разве это жизнь? Такая не нужна.  Где власть и деньги,
там чувства все растоптаны. Такой я жизни б не хотела.


Продолжение. ЭльХан.


Рецензии