Мой дневник-15 - Сердце!

23 сентября 2016 года - это Мой Второй День Рождения!

Смерть наигралась и отпустила! У меня невралгия (сердце), а - не стенокардия!!!
При невралгии ощущения "Игла в сердце входит и выходит", при стенокардии ощущения - "Кирпич в сердце". –
так сказали врачи Скорой 103.
У МЕНЯ - ПРИСТУПЫ НАДО СНИМАТЬ – КЕТАНОВ ИЛИ КЕТОРОЛ, А - НЕ НИТРОГЛИЦЕРИН!!!

С 23 по 28 сентября выпил 30 таблеток Кеторола – полторы пачки! (столько было приступов),
и позвонил на Скорую ( 103 )!!!
Там мне ЗАПРЕТИЛИ пить Кеторол в таких количествах,
и посоветовали приступ снимать таблеткой Баралгин,
ну или две таблетки Анальгин за раз – формула одна и та же!...

23 сентября 2016 года. Время - 20 : 08.
Лежу на спине, левой рукой обнимаю большую плюшевую Собаку (просто - "Собаку" - без имени) -
представляю, что обнимаю Юлю.
Полусон-полуявь.
Громкий голос Якубовича из телевизора (шло "Поле Чудес") и СТРОГИЙ ГОЛОС МАМЫ - НА - НЕБЕ:
"Кайфуй и просыпайся или - умирай!!!"
Как вы поняли, я сделал Правильный Выбор!
Мама в голове нажала нужную "кнопочку", я тут же проснулся и пошёл в туалет -
писать, курить и читать "МК"!!!

Теперь 23 сентября - это Мой Второй День Рождения!

P.S. МОИ ПРИСТУПЫ врач с 103 посоветовала снимать ещё и так:
1) Одна таблетка Валидола под язык.
2) Потом – Пять таблеток Глицин 100 мг/табл под язык,
и 3) Сорок капель Корвалол или Валокардин.
МНЕ – ПОМОГАЕТ!!! САМОЛЕЧЕНИЕ НЕДОПУСТИМО! ТО, ЧТО ПОМОГАЕТ МНЕ, ВАМ МОЖЕТ НЕ ПОМОЧЬ – 103 !!!


Рецензии