Портреты на кольцах. Эпилог

Моссе.


- Дай посмотреть, - Балкиан приблизился, схватил меня за руку, поднёс к подслеповатым глазам, присвистнул - о, это же Ами Раккарах! Прославленный род, достаточно богатое королевство, хоть и не так велико, как наше собственное, и располагается недалеко. Король Дарбуг отважен как лев и не встретил на поле боя равного себе, королева Ловалле славится умом и хорошо образована. Не может дочь таких родителей быть глупой или недостойной.


- Думаете? – я пожал плечами, - в любом случае еще, и победить надо, а там поговорим, посмотрим. В конце концов, могу отказаться от подобного брака, если принцесса окажется, недостаточно хороша.


- Предполагается, что вы с принцессой должны идеально друг другу подходить, - возразил Балкиан, - хотя, ты прав, что обсуждать, если всё ещё здесь, пошли. У нас в оружейной комнате имеется потайная дверца, если вставить в центр её створки, в специальное углубление, кристалл кольца, - откроется.
И вдруг, не знаю, что ударило в голову, как вспышка какая, произнёс, почти помимо воли.


- Я тут подумал, - я почесал затылок, - хочу только уточнить, дело не в том, что испугался, просто, раз уж знаю имя возлюбленной, зачем рисковать? Может, просто съезжу к ней, познакомлюсь, сомневаюсь, что откажут, прогонят от порога, всё же не нищеброд какой, и портрет на кольце подтвердит право моё.


- Ну, можно и так, - кивнул дедушка, - даже рад, не хватало второго инвалида в семье. А если ещё и пить бросишь…


- Ради идеальной супруги от всего откажусь, - улыбнулся я.


Ами.


- Как же, я вас люблю и… постараюсь не подвести, - я присела в реверансе и поклонилась родителям, потом не выдержала, кинулась к ним, расцеловала в щёки, поспешила к калитке, нашла углубление в стене, да только…


- Принцесса Ами, - послышался чей-то голос.


Я вздрогнула, как от удара, повернулась медленно и увидела ЕГО. Моего принца, чьё лицо было на кристалле кольца! В жизни даже краше. Высокий, плечи широкие, а глаза какие… проникают прямо в душу. Волшебный артефакт сам соскользнул с пальца и упал в траву. Бросилась я к НЕМУ, позабыв обо всём, прямо в объятия, обхватил принц плечи сильными руками, я уткнулась лицом в грудь. Нашла, теперь уже не отпущу, не отдам! Романтика? О, это для книжек, я же жажду счастья более всего и отыскала его!!! И никому не отдам, никогда!


Рецензии
Волшебная сказка!
ЗдОрово что много пишете. Ваши произведения надо читать в качестве противоядия после ознакомления с новостями ,особенно местными.

Хазова Светлана   14.01.2019 05:49     Заявить о нарушении
Спасибо:-))))рад вам:-)))Мне безумно приятно, что всё настолько нравится:-))А новости лучше не смотреть, всё одно или пропаганда, или ложь, или гадости какие-то:-(((Я стараюсь телевизор включать разве что по субботам, если кино какие идут, а так... бесполезный предмет дома. с уважением:-))

Александр Михельман   14.01.2019 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.