Пельмени от Мессалины

               

- Простите, сударыня, это мужская курилка. Держите дверь крепче. Так вот, на сколько это верно – не знаю. И утверждать есть ли это на самом деле или нет, тоже не возьмусь. Слышать слышал, но сталкиваться не приходилось. До одного дня.  Ничем тот день особым не выделялся, если не считать, что я с приятелем  прогуливались  в запущенной парковой зоне, где кусты и деревья давно не были у парикмахера и поэтому разрослись  во всю силу своих способностей и талантов. День был летним. Солнце с  трудом пробивалось сквозь ветки, и гулять в этой густой тени было приятно. Хотя прогулка получилась у нас случайной. Встретились мы, спеша по своим делам, но тут замедлили шаг и стали обмениваться новостями.
    Так вот. То, что сейчас скажу, к теме нашей беседы не имело никакого  отношения. Говорили мы  о наших общих знакомых. Обсуждали их, рассматривали со всех сторон. И тут на встречу, по узкой аллейке появилась она. Бросив, как воспитанные джентльмены, короткие взгляды на повстречавшуюся,  мы оба и разом вздрогнули.  Вот это красавица! С учащенно забившимися сердцами, мне кажется сейчас, что  тогда я даже немного вспотел.  И вот это самое сразу и пришло в голову.
    Утверждают, что есть такой тип женщин…простите, сударыня, но здесь мужская курилка…нет, нет не общая… дамская рядом. Ушла? Так вот… держите дверь, не пускайте их!
     Какой-то умник утверждает, что  существует такой тип женщин, удовлетворить и насытить которых,  является трудно выполнимой задачей. Каково? Слышать про это слышал со школьной скамьи, но вот лично встречать не доводи… да держите же дверь! не доводилось, потому что женился по любви и вот уже со своей второй боевой половиной живем душа …что? нет, не душа друг друга, а душа в душу …  а сколько лет-то мы живем? Ну, это не важно. Не об этом речь.
    И тут сразу и доходчиво было видно. Что это и есть тот редкий (хотя кто знает) экземпляр. Один только взгляд, да легкая улыбка, говорили об этом.
- По моему, она чего-то хочет и очень, -  прошептал приятель, когда мы прошли несколько шагов не оборачиваясь.
    В молчании  сделали  ещё шаг.
- Пойду, попробую в этом разобраться, – сказал приятель.
- Брось, - дернул я его за рукав. – Посмотри на неё и посмотри на себя, - выдал я свое видение приятеля на фоне окружающего пейзажа.  – Шанс один к миллиону.
- Нет, - уверенно бросил приятель, – ей сейчас всё равно кого, лишь бы кого-нибудь.  Бывай. Увидимся, - есть редкие экземпляры мужской особи, живущие по своим, трудно понятным, принципам.
     Хлопнув меня по плечу, он повернул назад. Я не стал сразу оглядываться. Сделал это  метра через два. И если бы мы с ним заключили пари, то я бы с треском проиграл миллион.  Я видел, как неторопливо они продолжали удаляться от меня. Приятель что-то с жаром жестикулировал. Мне или показалось, или это было на самом деле, но он пару раз оборачивался и махал рукой. Вот сейчас всё думаю, что это было – прощался он или подзывал.
       Больше года прошло с той встречи. И за это время я его больше не встречал. А тут как-то был в гостях у друзей. Один возьми и объяви: - Слышали,  Кукуев пропал.  Уже год как пропал.
       Кукуев  - это фамилия моего приятеля, с которым я тогда в парке виделся.
- Что значит, пропал? – спросил кто-то.
- Да как-то так – пропал, и нет его нигде. Ушел из дома и как в воду канул. Никто ничего не знает.
- Говорят, что он денег должен был кому-то, -  добавил один из гостей.
- Бросьте! – ответил первый.  –  Тоже мне должен! Двести рублей  Парасюку. Не станет же Парасюк за две сотни…черт! хотя, кто знает.
- А я слышала, что вроде бы, собирался эмигрировать. Кто-то видел его возле таджикского посольства в очереди.
     Так вот, это было месяц назад. А сегодня я по делам в Зареченском районе мотался. Пробегал весь день,  пообедать не успел. Иду к трамвайной остановке и вижу вывеску: "Пельменная". Зашел, так как повода объявлять голодовку не было. Ну, скажу пельмени, пальчики оближешь!  Я еще одну порцию взял. Сижу, уплетаю. Прицениваюсь, какие домой прикупить. Там можно как готовые так и полуфабрикаты купить. И тут слышу: - Гамина, я мясо свежее привезла. Быстро его в переработку!  Накрутишь фарш, сразу на лепку!Уф, намаялась в этот раз. Слишком прыткий барашек в этот раз попался.
   Поднял голову  от тарелки… да так и обомлел. Стоит по ту сторону стойки, кто думаете?  Правильно. Молодцы.  Да, та -  повстречавшаяся в парке.  Затем и она на меня глянула. И сразу же меня  пробили два антипода: пот  и мороз.
    Взгляд я вам скажу… и улыбка та самая  - легкая...призывная. Не помню, как  домой добрался. В голове всё какая-то карусель.  Даже ночью, во сне, на ней  крутился.  А сегодня что решил: съезжу я туда вечерком, после работы. Надо кое-что проверить. Завтра обязательно расскажу.
  Ну, что покурили? Айда на... Ого! Сколько вас тут. Ну, извините, милые дамы! Ошибся. Думал курилка только для мужчин. Пардон! Пардон!
    

 


Рецензии