Наши белые ночи...

Представь. Питер, конец июня, разгар белых ночей... Мы гуляем по тихим серым улицам и проспектам летнего Санкт- Петербурга. Нам так хорошо вместе. Ты держишь меня за руку, и что-то очень интересное мне рассказываешь, а я с нежностью смотрю на тебя. Каблуки твоих туфель, цокающие по серому асфальту, разрезают тишину летней ночи. Ты такая красивая... Твоё дружелюбное лимонно-желтое платье, почему-то заставляет меня чувствовать себя все более и более счастливой.
Мы останавливаемся на мостике через Неву, между двумя улицами, и смотрим как еле-еле колышется водная гладь. Ты говоришь о чём-то забавном, потом нежно смотришь мне в глаза и начинаешь смеяться, я тебе улыбаюсь (мне смешно, и ты это знаешь, как и то, что я не люблю открыто выражать все свои эмоции.), обнимаю и прижимаю к себе, вдыхаю запах твоих волос, потом перевожу взгляд на воду и смотрю, как маленькие волны ударяются о гранит. Я понимаю, что ты тоже за ними наблюдаешь, и тоже думаешь о том же,о чем и я. А я думаю, о нас, о нашем будущем, о нашей семье, о детях. Ведь ты прекрасно знаешь, как я люблю, я люблю тебя так, как никто тебя никогда не любил, и ты это знаешь.
Я сильнее сжимаю ладони в замке на твоём животе, и мы становимся единым целым. Потом я тебя высвобождаю, ты поворачиваешься ко мне лицом и пристально смотришь на меня, как будто изучая. Кладёшь свои руки мне на плечи и приближаешься к моему лицу, целуешь меня в губы и обнимаешь за шею. Я закрываю глаза, а мои руки смыкаются на твоей талии. Мы целуемся долго, потом ты отстраняешься, целуешь меня в щеку и предлагаешь, пойти в ближайшее кафе, тк сильно хочешь есть. Я с улыбкой соглашаюсь, приобнимаю тебя за талию, и мы покидаем этот мостик любви, связывающий нас в эту летнюю Петербургскую белую ночь...


Рецензии