За твоим дыханием

  Было время, когда я засыпала в объятиях любимого человека и слушала биение его сердца. Я спала, но будто сторожила его сон. Ведь, я чувствовала любое изменение в его сопении. Хотя нет, вы знаете? Я не спала, я просто лежала с закрытыми глазами и пропускала все через себя. А утром, он даже не догадывался о том, что я опять не выспалась. Я никогда не могла выспаться, ночуя рядом с ним. Мне нравилось смотреть на него спящего, на то, как он дышит…
  А сегодня я уснула с человеком, которого не люблю. Он мне нравится. И он хороший, вроде. Но это все, что я могу сказать. Я спала крепким сном младенцем, словно несколько суток не спала. А когда я проснулась утром, он смотрел на меня влюбленными глазами и в руках держал ароматный кофе. Еще сказал, что ему понравилось смотреть на то, как я сплю, что он даже глаз не мог сомкнуть. И вдруг, я задумалась…
  А что если тот, за чьим дыханием я так бережно наблюдала, тоже меня не любил?


Рецензии