Мистические рассказы

После очередного розыгрыша мяча, наш мяч улетел в кусты. И тут-то и началось самое странное. Ребята стали ходить как лунатики, и повторять "Раз попал в кусты..раз попал в кусты... Ищи...не ищи..."
Я заглядывал в лица каждого и никак не мог уяснить что происходит. Не смотря на время стало темнее, но луна была полной и освещала нас, и могу поспорить что со стороны мы смотрелись как зомби из сериала "Ходячие мертвецы". Вся эта сцена производила жуткий вид и от моих глаз. У ребят текли сопли но каждый стал предлагать мне, именно мне, свой платок. Всё было странно, всё. Луна потухла, и появилось 5 светил в небе, голос такой поганый, лучи от светил стали забирать одного за другим, моих друзей...моих друзей!!! За чтоо???
Я остался один и пошёл за мячом в кусты, я забрал его. Играть только отныне было не с кем..Я нашёл грабли, взял лопату, простыни.
С того дня я вижу призраков..

-

Моим историям никто не верит, так что расскажу историю одного знакомого, который рассказал её мне. Далее с его слов:
Как-то раз я шёл по ночной Москве и решил немного отдохнуть на углу дома, встав и прикурив. Я долго и страстно курил, потом сигарета закончилась и я просто ждал может какой знакомый пройдёт - поздороваюсь. Никого не было, хотя обычно Семён, мой верный товарищ многократно встречался мне на этом углу, я остолбенел. От холода конечно, так что руки мои не двигались, а ноги я не мог увидеть из за тонны снега. Я только кивал проходящим людям и мечтал о понимании. Тут и случилось неожиданное, страшное. Из снега стало всплывать БЕЛОЕ, ТУМАННОЕ, облако...точь в точь..как призраки из фильмов..Я испугался не на шутку...
Стал дергаться чтобы убежать и тут...голос:
- Это я...Семён...я нажрался...валяюсь ..встать не могу..терпел..терпел.. Прости...долго терпел...
-А что ты-то натворил, Семён? Бежим лучше, тут приведение - вскричал я..
- Это привидение создал я..гыгыгы..
Произнёс Семён.

-

ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ.

Играли раньше в казаки-разбойники? Мы играли часто и это было здорово. История заключается в следующем:
Мы начали играть, вышло так что я был в команде кто ищет первыми. Время было 17 часов, мы стали искать, прошлись в одном месте, в другом и последнем. Но это было весьма быстро по времени и мы не могли увидеть, а не то что найти совсем никого из ребят. Притом что именно вот - совсем, то есть и своих тоже. Я ходил с другом, мы с другом искали с самого начала вместе. Спросили время у прохожего, мы в те времена не брали с собой телефонов. Время 21 час. И повторюсь, что на самом деле мы не почувствовали этого время, что могли пройти столько времени! Мы были очень удивлены. Мы пошли в наш двор обратно, а играли мы как раз в другом дворе где было больше деревьев:)
Там мы зашли за другом, он оказался дома! Стали спрашивать у него в сво-й нам в те времена манере "Что за ерунда такая? Почему ты дома?"
И его реакция: глаза ничего не выражающие, никакой эмоциональности он нашей не подхватил, вид безучастный, отсутствующий..и он промолчал и зашёл обратно...
Мы тогда вообще ничего не поняли...
Вышли из подъезда во двор, сели на качели..Молчим. Подъезд того, к кому мы пришли за объяснениями был на виду...И тут мы видим как из за дома (где был двор в котором играли в казаки-разбойники) выходит этот наш друг, и он как раз шёл домой, с точном таким же отсутствующим, блуждающим взглядом. Мы следом за ним в подъезд. Не нагнали - стучимся. Открывает его Мама и говорит на наш вызов друга к нам, что - ЕГО НЕТ ДОМА. Так как время текло, мы спросили у неё сколько времени, и она отвечает что время...17 часов.
Мы испытали такое..как бы это выразиться...Мистическое вдохновение..Она на нас молчаливых посмотрела и закрыла дверь, а нас переполняло..нам хотелось много говорить и очень говорить. Был ли смысл стучаться к ней повторно и начать объяснять что с нами происходит? Ведь с нами же что-то происходило..Ведь так?
Мы вышли на улицу и сели на те же качели, стали очень думать, очень-очень. Не разговаривали. Прошло некоторое время и мы решили, чуть подождать побольше, отвлечься прыжками с качелей "кто подальше прыгнет" Нам с трудом удалось подождать и постараться забыть про время,чтобы его прошло больше и мы пошли снова спросить у прохожего про время. Ответ снова обдал нас мистическим холодком..было 17 часов..Сразу пошли быстрыми шагами, чуть пускались бежать, но потом всё равно переходили на быстрый шаг - мы не понимали чего ищем, и что конкретно делать - не знали. Мы пошли за дом где началась игра в казаки-разбойники.
На некотором расстоянии мы увидели тех друзей, которые прятались..Мы даже испугались почему-то этому, они нас заметили и как бы задорно приветствовали и стали бежать. Мы шли дальше и встретили тех друзей, с которыми искали, начали им рассказывать, с максимально серьёзным видом...что было с нами. Вы понимаете как они это восприняли?
Сначала как шутку, стали смеяться над нами, долго - этот день, который всё же прошёл так, как должен был пройти. В другой раз, когда мы снова стали рассказывать этот случай им, некотором из друзей, который нам как бы были ближе всех, который были в тот день...то тогда уже стали воспринимать серьёзнее, но отвечали на это молчанием и мистически вдохновлённым видом.

-

НЕ ЧИТАЙТЕ НОЧЬЮ.

Я однажды долго читал ночью, уже была такая глубокая ночь. Глаза стали мыльными, подступала слабость и желание лечь спать. Что и наступило бы, скорее всего, если бы не случай. До сих пор при воспоминании о том событии - начинаю волноваться и злиться на себя, потому что я мог избежать этого самого рассказа.
В момент чтения, я услышал шороховатый звук, за окном, была уже глубокая ночь и меня уже сам звук ввёл в состояние неподвижнейшее. Я стал прислушиваться, устремив взгляд в то окно. Звук повторился.
Уже подходя к окну звук стих, я посмотрел в окно и увидел на улице в свете фонарей и вывесок магазинов человека, лицом обращенного на моё окно. Я застыл в ужасе.
Мне вспомнилось подобное видео с ютуба..Мысли стали разбегаться, я пытался найти ниточку, чтобы назвать это "приколом".
Я ждал что в итоге он просто уйдёт, т.к ну не может это быть чем-то более "прикола"(в чем я был уверен)
Шутки у всех разные. Но что со мной произошло когда я услышал подобный звук, из коридора своей квартиры!!! Я был дома один!!! Мне обдало морозом...Очень страшно вспоминать, кажется будто это все сейчас же повторится...
Я закрыл окно шторой и вышел в коридор своей квартиры. Там никого. Повторился звук на кухне, вошел туда - никого. Я вернулся в комнату и закрылся. Аккуратно посмотрел в окно, чтобы ни в коем случае меня не было видно...И там никого.
Я лег спать.
Проснувшись очень быстро, часа через полтора я услышал на кухне сильный шум, похожий на тот, раний, только сильнее. Я тихонечко прошёл на кухню, и увидел пожилую женщину с котом в одной руке, в халате, растрепанные волосы.. Чуть сердце не выскочило...Я не узнал что она делала, т.к сразу, прикрикнув от испуга, убежал в комнату. Дождавшись утра (пережив такую ужасную ночь, испытав такооое) я ушёл из квартиры и нахожусь у друга.


Рецензии