Война и убийства

Внимание ! ( + 16 )

Всякий кто часто употребляет слово война , не знает , что это .

Только тот кто не видел кошмара войны может часто говорить о войне . Это будет связано с психологической точки зрения мировоззрения человека , такие люди как правило - Мало страдали , любители ,возможно, выпендриваться , ну и на худой конец они возможно вспоминают войну с радость , что огромная редкость , такие люди как правило с травмой или они ..... скажем так : не стандартные личности .

Я считаю , что человек имеет полное правило рассуждать без ограничений о войне , только если -
1) Прошёл через неё сам .
2) Смог проникнутся ,этим ужасом, с чей-нибудь помощью .
3) Хотя бы один раз убивал животное .

Я не живодёр , но когда хотя бы один раз убиваешь кого-то , моментально меняешься. Я убивал грызунов , мне не удавалось делать им ловушки , вместо этого я как хищник  их выжидал всю ночь у тарелки с едой стоящей рядом с щелью , затем просто хватал и на месте закалывал их . Мой первый раз был таким -
Я услышал как что-то шуршит на столе и не долго думая подумал , что это мышь !
Я быстро и тихо встал с кровати и схватил пакет из под чипсов , от которой доносился звук . Потом я просто стоял где-то 5 минут , отходя от сильнейшего адреналина , моё сердце билось как никогда . Затем я подумал , что у меня были галлюцинации из за недосыпа и , что я на самом деле никого не поймал , глубоко в душе я понял , что я не хочу никого убивать ! И я был бы рад если я бы её тогда не поймал ...... Но раскрыв пакет я увидел её , она в страхе смотрела на меня , а я на неё . Первое мои мысли были - Блин , она может же проесть пакет и убежать !
Тогда , я собрав всю свою решимость быстро взял перво попавшийся острый инструмент , им оказались ножницы , причём тупые ... я на тот момент этого не знал . Я всё думал как её убить безболезненно , в моём теле перемешивались сострадание и ярость . С одной стороны , я её ненавидел . С другой , она просто мышь , она пытается выжить . Но нужно было уже действовать , она начинала кусать пакет , но её зубы скользили по обшивке и это добавляло мне времени . Тогда я возопил - Господи прошу ! Прости меня грешного , но я вынужден убить твоё создание ! Тогда я нанёс удар ! Я целился в сердце , но попал в живот , оно страдало . Я сделал ещё , затем ещё удар и с каждым ударом повторял как псих - Прости , прости , прости , прости , прости ! Но она всё не хотела умирать ! Она уже смогла и голову вытащить из пакета .... она была вся в своей крови , и смотрела на меня ...... затем она перестало двигаться и замерла .... она испустила дух , смотря на меня ..... я на всегда запомнил эти ощущения .
Хотя и убивал грызунов дальше , я всё же помнил , что это ужасно и никогда этим не хвастался , напротив , эта как мой грех , и моё изъян ..... я монстр .
С тех пор я и начал понимать , что если мне было ужасно убить грызуна , то как это .... убить человека ?! С тех пор я не люблю говорить не о войне , не о реальных убийствах , игры никогда не смогут передать ощущений убийства в риале . А всем тем кто часто хвастается фрагами , и тем какой он маньяк , я обычно говорю :
"С начало узри ЭТОТ ужас , а потом говори про войну и убийства ". Нынешнее поколение , к которому я кстати тоже отношусь , часто говорит , а таких ужасах , что смотришь и видишь , что они лишь маленькие , грязные , порочные , дети , и никто не иной . Уж точно не герой или действительно грамотно-умственный-развитый человек . Они не видят в этом ужаса , но когда окажутся в реальной ситуации , когда им нужно убить , вся их крутость мгновенно исчезает и они испытывают страх и порой не могу решится на такой поступок . Но всё же лучше конечно избегать случаев когда нужно убивать , но просто если хотя бы один раз это сделать , ты начинаешь относится с большим пониманием к этому кошмару . У меня до сих пор чувство осталось , что мои руки постоянно в крови .


Рецензии