Галинка Пролог

Иная история, вроде бы на первый взгляд, ничем не примечательная, оставляет какой-то тоскливо-философский след в душе. Она может забыться со временем, но след останется. Непременно что-то, пусть совсем чуть-чуть, но изменится в Вашей душе.
История этой простой женщины, такой сильной и слабой перед искушениями и мнением общества, такой красивой когда-то и безобразной теперь, сильно взволновала меня ещё тогда, когда я услышала её из уст самой героини. И заставила сесть написать, после того, как спустя пятнадцать лет, я услышала эту историю от её родственницы, в несколько изменённом виде, с «деталями», о которых героиня то ли постеснялась мне рассказать, то ли они уже стёрлись в её памяти.
Этот рассказ длился несколько дней. Женщина была уже не молода и в тяжёлом состоянии. Как физическом, так и духовном…Я не старалась всё запомнить – это была простая женская беседа в больничной палате. И, возможно, если бы не смерть этой женщины, история не оставалась бы так долго в моей памяти.
Отдаю историю тебе, Мой читатель! На твой суд!


Рецензии