Попытка адекватного анализа диалога

Попытка адекватного анализа диалога на популярную тему

Рецензия на «Евровидение, Юля Самойлова, Пар Олимпийские Игры» (Борис Неравнодушный Свердлов)

Борис! Вы сильно не равнодушный к каким-то громким новостям... Создаётся впечатление - по приказу... Подобно вымуштрованному пёсику... Предположим, что Юлия приняла бы участие в конкурсе Евровидение... Но это было бы неудобно для жюри... Обидеть необычную исполнительницу... Я считаю, что здесь выдвижение на непаралимпийский международный конкурс - это яркий диагноз болезни российского элитарного общества! Выдвижение необычных исполнителей (будь то Бурановские Бабушки, фигуристы, не вполне полпулярные певцы...) - это уже психологический вызов к международным спорам... Спекулятивное выдвижение некондиционных персон - это типичный шаг "людей с низкой социальной ответственностью", втесавшихся правдами и неправдами в элитарные слои. Это - попрошайничество первого места, просьба с паперти победы... Россия - не больной в инвалидной коляске! С уважением!

Ушанна Полякова   01.04.2017 07:16   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания


Мадам Ушанна , оставьте свои заумные бредни для сторонников либеральной вакханалии , которые , как и их "друзья " на Западе во всём ищут Российский след. Вы , и Вам подобные , очень опасная стихия. Поэтому и желание людей подкошенных физически , но не сломленных морально , тем более нравственно, выдаётся за подвох. Ну чем Вы лучше Киевских неонацистов  ,которые кричат , что выдвижение Юли Самойловой - это провокация. Откуда у Вас , и таких как Вы , такое перевёрнутое сознание.. Вы специалист по клевете , какой я ещё получаю приказ и от кого. У Вас есть совесть , или Вы , типичный либеральный трубадур, которые постоянно кривляются на Теле Шоу . Знаете одного из них , Майкла Бома ? Возьмите его себе в союзники и продолжайте жить так . как живёте . А рядом Донбасс , героический Донбасс . Непокорённый , этого Вам не понять, как не понять и Захара Прилепина , гражданина с большой буквы . Будущее за такими людьми , а я только маленький , скромный блогер со своей нравственной позицией , и её Вам и таким , как Вы не отнять. Слова Президента России "С низкой социальной ответственностью , относится больше к лицам женского пола , Вы многое перепутали . И я совсем без уважения к Вам . Некондиционные персоны ? Это что за Гитлер Югенд , куда хватила, изобрела " Некондиционные персоны". побойтесь , хотя бы Бога , если Вы кроме бабла верите и в святыни . Неравнодушный я , особенно к таким , хотелось бы " Персонам Нон Грата . Апрель , даже 1 -е и не все же дураки .

Борис Неравнодушный Свердлов   01.04.2017 12:38   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания


Рассмотрим такой явно не любезный диалог.
Сам не считающий себя "типичным либеральным трубадуром, которые постоянно кривляются на Теле Шоу", "только ма-а-а-а-ллллленький , скро-о-о-о-о-ммный блогер со своей нравственной позицией", в такой первоапрельский день, поминая и Гитлера и Бога,
он всё же переходит на личность оппонента: "Вы , и Вам подобные , очень опасная стихия."
"Ну чем Вы лучше Киевских неонацистов"...
"Откуда у Вас , и таких как Вы , такое перевёрнутое сознание.."
"Вы специалист по клевете , какой я ещё получаю приказ и от кого."
"У Вас есть совесть , или Вы..."
 "И я совсем без уважения к Вам"
"...к таким , хотелось бы " Персонам Нон Грата"

Нет, это не разговор, это просто ГАВКАНЬЕ!!! Или Базарные распри...
Ничего прозаического в таком словоблудии не выйдет...
Люди! Берегитесь таких отравленных сквернословием строк!!!!

Умоляю! Не читайте такие глубины сатанинские! Это весьма не полезно!
И наносит прямой моральный вред.
Человек просто не умеет нормально выражать мысли.
Он так привык...
Он не лучше террориста-шахида!
Вот!

Да лучше быть персоной нон-грата, чем таким не толерантным злобоблогером. БРБРБРбббб ррр
01.04.2017

Мадам Ушанна Полякова , она же Юля Злотопольская . Хотел продолжить диалог с Вами, но мои замечания на Ваши заумные либеральные завывания , почему -то исчезли. Не хочу винить кураторов Прозы , восстанавливаю по памяти . Болезни элитарного Российского Общества ? Это Вы о чём , Вы серьёзно . Казнокрады и Олигархат , вместе с подвывающей ей либеральной прессой, это элита Общества . Весь вопрос какой элиты. Украденные у страны триллионы и отправленные в Банки Лондона и Парижа , и есть Ваша элита . "Некондиционные персоны" , это Ваше изобретение , или неонацистов Киева, ведь Донбасс, эти ватники , генетический мусор, как громогласно их обзывают Ваши единомышленники из Киева , и из числа тех , кого по глупости Российских Телеканалов приглашают долбать нашу страну . Игра в демократию , или либеральные поддавки , авось понравимся , не закроют визу . Пар Олимпийцы , люди без ног , без рук , но с душой граждан своей Страны, людей большого мужества , высочайшей нравственности . Молиться на них , если Вы ходите в Храм или в Синагогу , неважно . Я пишу по приказу , кто мне их отдаёт , такие как Вы? Я скромный блогер , со своей нравственной позицией , и не Вам , не тем , кто Вас содержит , не заставит меня сменить свои убеждения , свою позицию. Она пишется сердцем , поэтому я на стороне героического Донбасса , людей с Большой буквы , таких как Захар Прилепин . Их Вам не понять , не доросли . Использование реплики Президента Путина по поводу людей " С низкой социальной ответственностью" , как не обидно за женщин , это про них , это про Вас , мадам Ушанна. Ваши рассуждения по поводу некондиционных персон , так это же Гитлер Югенд , Вы не из того сословия , я надеюсь. Вы знакомы с историей , с трагедией народов , еврейского народа , пылающие печи Освенцима , других лагерей смерти. Российская элита , она не помнит , не знает историю. А Фонд Холокоста и Алла Гербер проливает крокодиловые слёзы по поводу немецких мальчиков пришедших убивать и грабить . Позор ! Я всё сказал ? Будем продолжать, или мой урок напомнит и Вам , мадам Ушанна Полякова, что в мире ещё не полностью растоптаны и уничтожены Библейские заповеди , и всем в предверии Пасхи стоит помолиться , а Креститься или читать Тору , то это дело каждого . Неравнодушный я , 1 Апреля , День не только для дураков, но и тех , кто любит Россию и служит ей .

Борис Неравнодушный Свердлов   01.04.2017 15:17   Заявить о нарушении / Удалить


Я всего лишь высказала своё мнение. Мне не нравится и не приятно, что жестокую врачебную ошибку над ребёнком (по халатности врачей) хотят рекламировать на международном уровне. Милосердие - пожалуйста - но не за счёт населения России. Почему они должны вместо блестящего конкурса достойных певцов наблюдать изувеченное тело! Это безнравственно! (А Вы этого не понимаете)! Я считаю, что так мыслю не одна! Юлия хорошо поёт, но есть много профессиональных молодых артистов в нашем государстве. И эта кандидатура на конкурс - пощёчина достойным артистам и зрителям. По правилам конкурса, должно быть открытая система отбора конкурсантов. Вы не имеете меня оскорблять за мои мысли, отличающиеся от Ваших. Вы так оголтело доказываете брошенные прессой в вашу сторону идеи (не подумав даже), что у меня сложилось предположение, что Вы "служите" кому-то. Надеюсь, не маммоне... Вы не вправе отожествлять меня ни с кем, так как не знаете обо мне. Вы готовы растерзать человека за инакомыслие. Так мне показалось. Если Вы хотели бы доказать свои слова, то могли бы просто привести аргументы своей правоты, без оскорблений. Но инвалидам и старухам - не место в конкурсе песни. Это просто моё личное мнение. И первое апреля здесь ни при чём. Мне 1 апреля уже давно надоело, так как оно у нас по Ти Ви ежедневно в году!

Ушанна Полякова   01.04.2017 21:02   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания

По поводу фразы известной, так о том ещё Владимир Ильич говорил - о Троцком (Вам должно быть это известно). К сожалению, в наш век - это не только о женщинах... Но разговор о конкурсе у Вас дошёл аш до Холокоста. Борис! Вы слишком всё обобщаете. Какое отношение имеет к разговору мои религиозные чувства и "сословие"? Эти рассуждения выдают Вас как подполковника в отставке....)))

Ушанна Полякова   01.04.2017 21:13   Заявить о нарушении / Удалить

Мадам Полякова , прошли целые сутки. Думал стоит ли начинать , точнее продолжать разговор . Нет , я только капитан запаса , три года ползал в срочной службе . Учили защищать страну , и Вас наверно . Христо продавцы развалили СССР , действительно за бабло . Ценности ? Какие у них ценности , Ценности у наших друзей и " партнёров" , в той же " Незалежной" , где звериный оскал Бандеры простёрся над степями и душами тех , кто как Андрей, сын Тараса Бульбы, продавал Родину . В наш Век всё политизировано , каждый звук , чих , в моей Стране выдаётся за лай . Литература , искусство , поэзия , всё стало изнанкой мироздания . И Вы там же. Ваши " Некондиционные персоны" изобретение то ли Геббельса , то ли Сатаны . Это тот же генетический мусор о котором талдычат узколобые с " Незалежной", называя своих же в Донбассе , но говорящих и думающих иначе . О каком инакомыслии речь , когда оно подавляется силой оружия . Борьба идёт не на жизнь , а на смерть, и совсем " Бой идёт не ради Славы , ради Жизни на земле" . Это Ваш и Наш Твардовский . Многое мог бы сказать Вам , так меня зацепили Ваши слова о " Некондиционных персонах" , хотел посвятить даже целую статью . Вот бы Вам реклама , не то что Ваши литературные опусы . Любил и люблю Владимира Маяковского, " Чтобы к штыку приравнять перо" . Да , я воспитан на творениях М. Горького и Этель Войнич , на творчестве Джека Лондона и Эптона Синклера, "На гроздях Гнева" , на классической латышской литературе , Патриархе Андрее Упите , с его "Землёй Зеленой" , в котором ужасы латышской деревни и жизни показаны без прикрас . О революционной поэзии Яниса Райниса . Ладно , зря стараюсь, усердствую . Меня не заманишь в тенета Улицкой и Акунина, это не литература , графоманство . Юлия Самойлова может быть для кого -то призрак , фантом. Попрошайничество больше для НКО , платных разрушителей теперь уже России . Выбор сделан , на стороне Юли сама История , поклонимся ей . На сегодня хватит , а то те , кто читает мои статьи и пишет рецензии , а их больше трёх сот , удивятся моему спору с таким же фантомом . Неравнодушный я , а уже 3 апреля .

Борис Неравнодушный Свердлов   03.04.2017 12:22   Заявить о нарушении / Удалить
Да не обижайтесь Вы, Борис! Я думала просто мнение Вам своё сообщить, а Вы меня уж вообще, к "Сатане" причисляете... Некондиционные - не в смысле человека, а для определённого мероприятия. Евровидение, наверное, когда-нибудь не удивится, если на конкурс от России пришлют... (здесь можно пофантазировать....) ... четверых сросшихся близнецов... случайно выбранного бомжа... Ленина из мавзолея с его фонограммой (улучшенной)... Вообще, нечестно на конкурс выдвигать слишком отличающихся (неординарных) исполнителей! Я иногда вот читала Ваши публикации, а теперь не знаю даже... Про моё особенное отношение к военным - лучше помолчу! А то вы меня так назовёте, что я .....

Ушанна Полякова   03.04.2017 16:45   Заявить о нарушении / Удалить

Неисправимая Вы , Ушанна . И опять о Ленине . Зачем так гадко . Помните Владимира Маяковского ? " Улица , будто рана сквозная . Так болит и стонет так . Здесь каждый камень Ленина знает , по топоту первых Октябрьских атак " . Я хочу , чтобы Вас исправила всё-таки жизнь . Зачем ? Тогда в нашем полку будем считать прибыло . Неравнодушный я , 3 . 04.

Борис Неравнодушный Свердлов   03.04.2017 21:12   Заявить о нарушении / Удалить
Не бери в голову, равнодушный, я тоже Ленина люблю немножко. Почитайте мои инсенуации о Флёре на досуге. И Не Ворчите! Вы - нормальный и адекватный! Просто Вас жизнь немножко помяла... Но я вдруг становлюсь тоже неравнодушной к кому-то, а это весьма ответственно!!!!

Ушанна Полякова   04.04.2017 00:32   Заявить о нарушении / Удалить
Партия и Ленин
- близнецы-братья!

Кто более истории ценен???
Мы говорим - партия -подразумеваем Ленин
Мы говорим Ленин - подразумеваем партия...

Ушанна Полякова   04.04.2017 00:49   Заявить о нарушении / Удалить


Рецензии
Лучше всего вовсе не смотреть телевизор.
Евровидение-это давно полный абсурд и нет смысла его обсуждать.

Генрих Поляков   02.05.2017 19:46     Заявить о нарушении
Меня просто на время заразило неравнодушие Оппонента. Но я не ожидала получить такой злобный отпор из-за иной точки зрения...

Ушанна Полякова   04.05.2017 11:20   Заявить о нарушении
Моя жизнь стала меняться в лучшую сторону после отключения от телевизора.А музыку я слушаю по МП3.Кстати Популярные актеры и писатели,с которых я брал пример ведут себя также,так,что все претензии к ним.

Генрих Поляков   04.05.2017 11:41   Заявить о нарушении
Тут до меня дошло,что "злобный отпор" это не обо мне, тем более я был всецело на вашей стороне.(сейчас у меня кипит суп с большими кусками мяса и нет должной концентрации)!

Генрих Поляков   04.05.2017 11:53   Заявить о нарушении
Да, отпор от этого неравнодушного... Я так разозлилась, что убрала его из рекомендуемых... Пишет конечно интересно... Но на меня набросился эмоционально словно полкан... Одно дело - объяснить свою позицию, спокойно возразить с чем не согласен. А другое - сразу начать обзываться...

Ушанна Полякова   05.05.2017 09:40   Заявить о нарушении
Телевизор да, лучше поменьше смотреть. Только самое-самое...

Ушанна Полякова   05.05.2017 09:44   Заявить о нарушении