Корни 1

Глава 1. Мой дед Василий




     Удивительно, но чем старше мы становимся, тем больше хочется узнать свои

корни... Ан, нет! Времени упущено немало и уже не у кого спросить - ни родителей,

ни ближайших родственников нет на этом белом свете и, глядя на старинные

выцветшие от времени фотографии в семейном альбоме, к сожалению без поясняющих

надписей, задумаешься об их происхождении...
 
     Речь идёт о родителях моей матери, которые умерли задолго до моего появления

на свет.

     Помню, как мама, рассказывала мне когда-то, что отец её был донской казак.

На фото (в центре) он сидит бравым мОлодцем с лихо закрученными кверху усами со

своими друзьями-сослуживцами, в папахе на голове и в казачьей форме с орденами

на груди.

     На обратной стороне фотографии полуистлевшая надпись чёрными чернилами:

«На добрую память дорогим дедушкЪ и бабушкЪ» и его подпись - В.И.Хохлов. Кто мои

прапрадедушка и прапрабабушка? Узнать уже невозможно, как и о его корнях -

родителях, одно лишь ясно, что по отчеству Василия, моего прадеда звали Иваном... 
 


(На фото подпись artistic photography - художественная фотография).




Продолжение: http://www.proza.ru/2017/04/02/1066


Рецензии
..Я не готов и не могу сказать что либо про наш род, Марианна..увы..Так случилось-получилось в прошлом году (было событие)- узнал много непоняток..Вот только Справа на этом Фото я, похоже???!! Если папаху одеть!! Мне лет ..этак 30...?? За свою довольно длинную жизнь я видел Около 2-х десятков Практически Неотличимых людей...похожих, то есть..

Александр Николаевич Колесников   19.11.2018 11:46     Заявить о нарушении
И такое случается... Бывает люди, живущие в разных точках планеты и в разные временные эпохи похожи между собой, а если Вам ещё и усы подкрутить, да саблю в руки, ну прямо таки вылитый донской казак!:)

Марианна 2   19.11.2018 11:55   Заявить о нарушении
..Я про Лицо своё- схожесть, не видите??..Однако-по происхождению- Польское, 100 процентов, наверное..и не можно слишком сильно отличить нас- белорусов и украинцев от поляков..Я этим одновременно и горжусь, и недоволен..Вот, видите..Я выразился по-польски, скорее всего (=и не можно= слишком сильно отличить нас -..)..

Александр Николаевич Колесников   19.11.2018 12:00   Заявить о нарушении
tak wyglądają jak na polaka

Марианна 2   19.11.2018 12:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.