Друзья мои сердечные

Друзья мои сердечные
(На песню В.Высоцкого "Товарищи учёные")

Друзья мои сердечные,
          а также - бессердечные
Печёночные органы
          и дятлы стукачи,
Родные СБУшники
          и мастера заплечные,
Безликие пособники,
          иудушки-рвачи!
Запутались вы с хренами
          в бреду шпиЁномании
И ниткой шьёте белою
          паршивые дела.
Свершилось! Удостоился
          я вашего внимания,
Что неким утешением
          судьба преподнесла.
Припев:
Дальше так:
Энергию шальную собираем
И, уперев кулак в ребро,
Незримой силой воли превращаем
Её в добро, её в добро.

Спасибо, что заходите,
          статьи мои читаете,
Заметки сортируете
          (без вас бы я зачах);
Портрет психологический
          рисуя, вычисляете
Лояльность поднадзорного
          по лайкам в соц. сетях!
А я и рад-радёшенек,
          ведь нет других читателей
(Среди программ компьютерных
          мой выбор не велик).
Без вас не стал бы признанным
          (хоть чуточку) писателем,
Без вашей тяги к папочкам
          подогнанных улик.
Припев.

О, думы ваши мощные,
          что день и ночь не ленятся
Сограждан несознательных
          пасти средь хищных рож.
За них достойны премий вы
          и сталинских, и ленинских,
Да что там мелочиться-то -
          и нобелевских тож!
Ах, если б строк возвышенных
          вы стали меценатами,
Вложив в мои способности,
          то оседлав коня,
Я превзошёл бы уровень
          Есенина крылатого!
Не сумлевайтесь, милые,
          и ставьте на меня.
Припев.

Замахиваясь принципом,
          дубашу аргументами.
Но вижу, вы набычились
          и это неспроста.
Ой, что вы замышляете
          с матёрыми агентами?
Тут тема есть, мне кажется,
          для нового поста.
Стучите и откроют вам,
          ищите и обрящете...
Придумал (понимаете?)
          стукачество не я.
Помыслите о будущем!
          Куда меня вы тащите?
Постойте, нехорошие,
          какие ж вы друзья?!
03. 2017 г.


Рецензии
Ну, если Америка взяла на себя право Судьи Величайшего, так чего ж и другим "демонизацию" не использовать?!
Хотя весёлого тут мало... Но выстоим! С гордо поднятой головой пройдём!
Спасибо за юмор, Александр.
Всего хорошего!

Зоя Орлова   09.05.2019 19:04     Заявить о нарушении
Благодарю, Зоя!

Александр Журавлёв 2   23.05.2019 17:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.