Путешествие на Созвездие Андромеда

Имея намерение посетить созвездие Андромеду,вечером перед сном, я попросила моих ангелов-наставников,переместить меня на Андромеду,чтобы посмотреть,как живут ее жители. Я очутилась в небольшом городке.Там стояли одноэтажные дома,не похожие друг на друга.У них не было дверей и окон.Я зашла в один из ближайших домов.Вход в него был просторен,из-за отсутствия одной стены.Я увидела там женщину,стоявшую возле стола. На столе ,стояли некоторые предметы и рядом открытые полки,на которых также стояли небольшие предметы.Женщина была безмятежно спокойна и радостна. И сразу было видно,что свою работу она делает с большим удовольствием.
Я стала ходить по улицам.И видела,что люди ходят не спеша.Женщины одеты в длинные красивые одеяния,мужчины одеты в легкие одежды,напоминающие комбинезоны свободного покрова.
По моему состоянию и внутреннему ощущению,я поняла,что нахожусь в 5 измерении. Я много раз,в моих осознанных снах перемещалась в 5,6 и 7 измерения.И делала это через энергетические воронки или порталы. И таким образом приобрела знания о состояний энергий и жизни в этих измерениях.
И здесь также,я сразу поняла,что нахожусь в пятом измерении.Жизнь 5 измерения,это атмосфера свободы и любви.Я называю еще пятое измерение - первой ступенью рая. Эта атмосфера возвращения домой после длительных,тысячелетних дорог. Как хорошо здесь,спокойно и гармонично.И я не чувствую здесь никаких негативных энергий.Здесь нет и многих других качеств энергий 3 измерения. Радость царит здесь везде.
Ко мне подходит один андромедианец и спрашивает меня: " Какая у тебя самая сильная мечта ?Я смогу ее исполнить. "
Я вспомнила мгновенно о жизни на нашей земле всех людей. И я стала плакать.. Также у меня пронеслись мысли о моих желаниях,которые очень хочется сейчас исполнить. Но понимаю,что исполнение этих желаний,не дадут мне чего?
Свободы - ответила я
Только в последние годы, я в полноте своей осознала,что такое несвобода. Потому что,многие годы работала психологом.И сама намечала себе часы моей работы. И имела много времени для творчества и путешествий в осознанных снах и конечно для работ по очищению нашей Земли и людей,обращающихся ко мне за помощью.И делала это с большим удовольствием. А сейчас несколько лет как живу с мужем в Германии.Так как немецкий язык хорошо не знаю,то работаю на обычной ,не творческой работе.Зависеть от настроения начальства, от денег, от социума,от политики,от обстоятельств и еще многое другое, также от членов семьи. Зависимость во всем,это полное ограничение - ЧЕГО?
СВОБОДЫ.
Да ,конечно в конституциях написано,что мы все люди имеем право на работу,на отдых,итд
Но отдых наш зависит от чего?.кого? Наша работы зависит от кого? чего? .Обстоятельства зависят от чего?.Настроение зависит от кого,чего?
Вы - свободны? Именно здесь, в пятом измерении, я и ощущаю эту свободу всем своим существом.Вот почему я ощущаю,что я дома.
И я понимаю,что люди здесь живущие, не имеют начальников,не имеют денег,не имеют зависимости от чего-либо или от кого-либо.Здесь нет цели зарабатывания денег и построение успешной карьеры. А значит они делают работу от Души,именно ту работу,что их вдохновляет и делает счастливыми.Они живут в дружном коллективе,в атмосфере,где всегда царит Любовь,милосердие.
Свобода самовыражения себя,своего творчества,это свобода истинная.
Андромедианец посмотрел в мои глаза,поцеловал мой левый глаз и сказал:« Да! ты получишь свободу.»
Затем я увидела озеро,по берегу которого шли несколько человек.Один мужчина летел над озером.Я полетела над поверхностью воды.Вода притягивала меня как магнитом .И она была серебряно-голубого цвета,как будто в воде было огромное количество серебряной пыльцы.И я окунулась в нее,почувствовав удивительную чистоту.Я поднялась на небольшую возвышенность и спросила близко стоящего мужчину:«Какие достопримечательности есть у вас на вашем Созвездии?» Он ответил,что :«мы имеем большой космодром.И нас посещают близкие и далекие Галактики. Также наши летательные аппараты посещают многие Галактики и близлежащие планеты нашего Созвездия.» Я заметила,что недалеко стоят несколько летающих аппаратов,похожих на наши вертолеты,только небольшие,предназначенные для одного или двух человек.И поняла,что несколько человек прилетели сюда на них,на работу,так как живут на ближайшей планете Созвездия Андромеды.
Я подошла к одному зданию и возле него стоял человек.Он повернулся ко мне.Лицо у него было с коричневой кожей и он был совсем не похож на андромедианцев, и имел не высокий рост.Он почему то подходит ко мне и хочет притронутся.Но я отлетела от него,говоря,что это мне не нравится.К нему сразу подошли двое андромедианцев,чтобы я не боялась. И они сказали,что он прибыл из другой Галактики.
Я переместилась на другую планету Созвездия.И увидела парк с массивными,зелеными деревьями.И среди них,далеко друг от друга стояли качели для детей.На одной длинной качели стояла группа подростков очень высокого роста.Они громко и весело заливались смехом.Эти дети были одеты в яркие одежды,ткани которых были чуть прозрачны и как-бы светящимися изнутри.Недалеко стояли две качели в виде больших параллелепипедов розовых цветов. Мне они напоминали две лежащие на сочной траве розовой пастелы.(сладости). Одна девушка быстро подбежала к одной такой качельки и прыгнула на нее.И ее платье и близлежащая трава окрасились в розовый цвет.Она радостно засмеялась и побежала дальше.И в это время розовые крошечки отлетали от ее платья и травы и сами возвращались обратно, и материал качели выглядел нетронутым.
Затем я оказалась в летающем трамвайчике,которые можно построить силой мысли. И люди,которые начинают жить в пятом измерении учатся этому. Я пролетала над лесом,продолжением этого парка.Я видела много цветов и густо заселенных деревьев. Я услышала голос женщины.Я повернула голову и увидела ее. Рядом с ней стояла девочка.Женщина сказала ей :« Посмотри какие цветы,это .... и сказала какое то незнакомое название. Я внимательно посмотрела и увидела стоящее недалеко дерево без листьев,но на массивном стволе и ветвях росли белоснежные и очень большие цветы.И их было очень много.Цветы напоминали калы,но были очень большие,расширенные вверху и стояли на тоненьких длинных стебельках.Затем я заметила,что пролетаю над местом ,где расположена весенняя полоса парка.А сразу за ней зимняя полоса парка,так как все деревья были очень обильно засыпаны снегом,что верхушки деревьев напоминали небольшие сугробы. Это так интересно,посещение парка со всеми временами года.
Это было мое первое сознательное намеренное посещение некоторых планет Созвездия Андромеды.
Недавно,недели две назад, я посетила одну планету и видела людей,которые работали с землей.Большая часть земли была изрыта в виде бугров и впадин. А еще увидела под землей ,большой водопад подземной воды,удивительно чистой,завораживающий мой взгляд.Я медленно перемещалась к этому бурному потоку воды.И оказалась в энергетической воронке,через которую переместилась обратно на нашу планету.В тот момент,когда я притянулась к воронке,я оглядывала с любовью эту землю и несколько работающих людей,и  услышала голос ангела помощника: « Это одна из планет Андромеды,где добывают только полезные ископаемые.»
Я решила осознанно посетить Созвездие Андромеду,потому что познакомилась с несколькими космическими кораблями,которые всегда курсируют над городом на севере Германии,где я живу. Я часто замечала,когда рано утром ездила на велосипеде,одну очень яркую большую звезду.И даже если звезд не было, она всегда ярко светила. Также,когда я ложилась спать,то через окно видела еще одну яркую большую звезду.Эти яркие звезды притягивали мое внимание.И однажды я стояла возле нашего дома и смотря на одну из таких ярких звезд,и сказала,что люблю ее.И вдруг свет этой звезды исчез и появился через несколько секунд.Это повторилось несколько раз.И я заметила,что эта звезда заметно перемещается в мою сторону.У меня от неожиданности застучало сердце. Тогда звезда остановила свое движение и стала смещаться в разные стороны быстро,как будто танцуя.И я наконец поняла,что это Галактический корабль.Один из множества Галактических кораблей,представителей Высших цивилизаций,которые окружили сейчас нашу планету,чтобы защитить от проникновения на нее НЛО низких цивилизаций. Эти НЛО не духовных цивилизаций часто посещали нашу планету раньше и имели на нашей планете свои базы. Но сейчас,по просьбе работников света на земле и по воле нашего Творца, корабли ангелов света окружили нашу землю, для нашей защиты.
Как же можно отличить корабль ангелов света от НЛО не духовных цивилизаций.Если вы обратитесь к кораблю и скажете : « Я хочу почувствовать вашу любовь» То от НЛО низших цивилизаций вы можете почувствовать какую то энергию,но не любовь.
Я смотрела на этот корабль и заливалась любовью и счастьем.И всецело поняла,что ангелы не где то там , а рядом с нами,они вокруг и повсюду.Я телепатически задала вопрос: « Откуда вы?» И получила ответ,что они из созвездия Плеяд. Я мысленно говорила самые теплые слова благодарности и в ответ получала волны любви,которые заливали меня и пространство. И когда было безоблачно,то я всегда могла наблюдать за перемещением этого корабля по установленному маршруту и ангелы света периодически мне мигали. и посылали любовь.
Через некоторое время,я заметила еще одну такую яркую звезду.Она всегда вечером располагалась возле нашего дома в небе.Я смотрела на нее через окно моей спальни и сказаоа,что люблю ее. И увидела,что звезда запрыгала в разные стороны так быстро,что я почувствовала детскую радость.Они также включали свой свет ярче,затем выключали его.Я спросила их, откуда они прилетели. И получила ответ,что они из Созвездия Андромеда.«Мы Андромедианцы.И на нашем корабле 278 человек,ангелов света.» Еще я заметила,что когда поблизости приближался самолет,то свет космического корабля становился не ярким и был похож на все звезды..Когда самолет удалялся,то свет корабля вновь включался ярким.
Я сделала фотографии этих кораблей.Так на первой фотографии виден белый цвет,а на следующей фотографии,сделанной через несколько секунд,свет виден бирюзовый.Когда я просила ,чтобы они сделали свет зеленым или розовым,то именно такие цвета появлялись на фотографиях.
Это очень большие корабли и они имеют внутри много маленьких кораблей,на которых можно быстро и незаметно перемещаться. И один такой маленький корабль я сфотографировала.Он пролетал с большой скоростью над нашим домом. На одной фотографии света не было,на другой фотографии виден фиолетовый цвет этого корабля.И еще один корабль я заметила. Он летел очень быстро и близко над домом и был похож на военный немецкий самолет,иногда летающих здесь с ревом .Но этот корабль плыл совершенно бесшумно.
Про все эти корабли ангелов света, вы можете почитать через интернет или через ютуб через поиск " Аштар и его команда ».Там подробно рассказывается о них,сколько кораблей вокруг орбиты земли, и как живут ангелы света на них и какие их задачи. Аштар Шеран.Ангел света.Духовное существо высшего сознания. Командующий Большим космическим флотом.
Эти галактические корабли видят все работники света на земле и также могут увидеть все люди,имеющие чистые души и намерения. Если человек с негативными мыслями и намерениями захочет пообщаться с этими кораблями света,то у него может не получиться.Наши Галактические братья и сестры живут начиная с пятых измерений,а это пространство безграничной любви.Поэтому с ними можно общаться только через эманации любви.
Для чего же они ангелы света здесь присутствуют.Они прибыли для помощи нам,жителям земли.Наша планета быстро и планомерно приближается к пятому измерению,там где царит любовь. Наша земля меняется,она повышает свои вибрации .И мы- жители земли можем вместе с нашей матушкой землей тоже повышать наши вибрации,освобождаясь от любых негативных энергий,чтобы быть готовыми войти в пятое измерение вместе с ней.И конечно в тех местах,где множество людей живут в негативных энергиях третьего измерения,то там возможно будут происходить природные и техногенные катастрофы.Наша земля стремительно перестраивается по велению нашего Творца,обещавшего человечеству возвращения домой.Поэтому ангелы света здесь,чтобы спасти максимальное количество людей,именно тех которые хотят возвратиться домой и жить свободными,здоровыми,счастливыми в безграничной любви. Наша задача - работников света на этой земле донести эту информацию,тем людям,которые готовы услышать это и принять все чудесно новое,что нас ждет. И если вы ,готовые почувствовать безграничную любовь Нашего Творца ,окажитесь вдруг в районе каких-либо катастроф,то можно спастись через эти корабли.Но .они не смогут помочь,если вы этого не хотите.Наши галактические братья и сестры давно ждут,чтобы их позвали на помощь и не боялись их появления на нашей земле.Так как это замысел нашего Творца.
Как же вам позвать близлежащий корабль на помощь.Только через любовь,без присутствия паники,страха.Если человек находиться в состоянии паники и страха,то такие чувства как любовь исчезают.Вы можете сосредоточить в груди вашу любовь и направить луч любви на ближайшие корабли.Энергия любви сама найдет эти корабли.И тогда ангелы света увидят вас и полетят в вашу сторону и окажут помощь.
Поэтому очень важно сейчас всем работать ускоренно над исчезновением из вашего мира энергий разрушения ,присущих только 3 измерению.Как избавиться от этих разрушающих вас и пространство энергий.Для этого вы садитесь в медитацию. Сосредотачивайтесь на ваш внутренний мир,на ваш Божественный центр в груди и старайтесь не впускать в себя любые мысли.Затем,когда почувствуете тишину,вы можете громко сказать:Прошу мое Божественное Я ,нашего Творца наполнить меня энергией любви,чтобы она растворяла во мне все энергии страха,гнева,бедности и перечисляйте дальше,то что вас так тяготит и делает не счастливыми и не свободными. И так день от дня ваши негативные энергии будут растворяться в этой безусловной любви .Вы удивитесь,насколько быстро будет меняться ваша жизнь.И наш Творец помогает в этом и наша красавица Земля и ангелы света .Жить в любви и свободе - это счастье, это безграничная наша божественная жизнь.


Рецензии
Такое светлое произведение!

Елизавета Шишкина   16.05.2017 11:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.